Учимся подбирать ароматы для дома с Westwing

вторник, июля 05, 2016

Наверное у каждого есть свои ассоциации с ароматом детства. Для кого то это запах свежей выпечки, которую пекли по выходным. Кто то вспоминает аромат мандаринов на Новый год. А я помню мамины любимые французские духи Climat. 

Ароматов множество, но самые близкие сердцу - всегда с нами.  Они связанны с воспоминаниями о первой встрече, путешествии. Ассоциаций у каждого может быть множество.


Сегодня предлагаю окунуться в мир домашних ароматов.  Выбрать аромат для дома поможет онлайн журнал Westwing. 

Рекомендуют выбрать несколько запахов в месяц и менять их, чтобы понять какой по душе больше всего. Или же менять ароматы в зависимости от сезона. Ведь в холодное время года, лично меня, тянет на сладкое и пряное, а в теплое наоборот хочется свежести и фруктов.


Также можно подобрать аромат отдельно для каждой комнаты. Это позволит подчеркнуть её стиль и сделать особенной. Подбирать аромат рекомендуют в зависимости от предназначения помещения.

В гостиную подойдут легкие цветочные ароматы. Для кухни - аппетитные яблоки и груша. Для ванной сочный грейпфрут или свеча с ароматом любимых духов. А в спальню подойдут цветок апельсина и лаванды, что способствует крепкому сну.


Чтобы правильно подобрать аромат, который не будет вас раздражать, а лишь дарить одно расслабление и удовольствие стоит запомнить несколько правил. А именно:

  • лаванда поможет уснуть и расслабиться
  • сосна снимет стресс
  • розмарин помагает при усталости
  • мята помогает сконцентрироваться
  • цитрусовые зарядят энергией
  • жасмин облегчит депрессию

И, конечно, не стоит забывать  все ароматы очень индивидуальны. И каждый человек может реагировать на них по своему. А потому следует пробовать и экспериментировать, если вас заинтересовала ароматерапия и выбор ароматов для дома.



Материалы и фото взяты с сайта Westwing


You Might Also Like

7 комментарии

  1. Я влітку більше по цитрусових ароматах, а на холодну пору вибираю щось солодке чи мікси)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже в холодное время года на сладкое тянет)) Хочется тепла и уюта)

      Удалить
  2. У меня муж не любит такие штуки, а я бы с радостью наполнила дом каким-то приятным ароматом)

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще хвойные ароматы зимой люблю ). Красивый пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю аромомасла с хвойными и цитрусовыми ароматами)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю интерьерные ароматы и выбираю под настроение)

    ОтветитьУдалить
  6. у меня сейчас мятой все благоухает, кроме постели. там лаванда, только лаванда ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...