Минеральная маска Dr.Sante Cucumber Balance Control

четверг, марта 24, 2016

Признаюсь честно масками  я давненько не пользовалась. Как то не покупала, хотя  как к средству для ухода за лицом отношусь уважительно. И вот мне предоставилась возможность познакомится по ближе с героиней поста, которую я, к слову, давно хотела попробовать. 

Минеральная маска Dr.Sante Cucumber Balance Control


Данная маска сделана на основе белой глины и предназначена для нормальной и склонной к жирности кожи. 
Призвана обеспечивать:
  • матирующий эффект
  • регулировать работу сальных желез
  • сужать поры
  • выравнивать и улучшать цвет лица
В состав маски входят также экстракт огурца и карликовой пальмы, масло ши, витамин Е.
Продукт не содержит минеральные масла, парабены, красители, силиконы.

Чем хороша  белая глина, а тем что она является прекрасным абсорбентом. И замечательно поглощает с поверхности кожи токсины и аллергены. Также снимает воспаления и нормализует выработку сальных желез. 
Помимо очищающих свойств белая глина содержит минеральные соли и микроэлементы: цинк, кальций, калий, магний и азот. Которые улучшат кровообращение в капиллярах.


Маска находится в мягком тюбике объемом 75 мл.  с запаянным горлышком. Очень приятное оформление в салатовом, белом и зелёном цветах - весеннее. И сразу захотелось сфотографировать тюбик на травке. Но к травке надо  идти.  А зачем куда то бежать, если дома есть  петрушка. Правильно - петрушку в кадр))) 


Консистенция приятная кремовая. Довольна густенькая, но распределяется по коже легко. Аромат приятный - огуречный. Использую маску 2 раза в неделю и на Т-зону маску я наношу более толстым слоем. Держу не долго. Как только чувствую, что маска застыла, а это минуты 2-3, начинаю смывать.

Производитель предупреждает о легком пощипывании, после нанесения. Да такой эффект действительно присутствует. Но пощипывание не сильное, и я его уже не замечаю. Для меня это скорее холодок по коже. Хотя, я думаю, людям с более чувствительной кожей этот факт следует учесть.




В заключении скажу, что маска мне понравилась. Поры действительно сужает, убирает жирный блеск. Но правда эффект сохраняется не надолго. Лично мою комбинированную кожу маска не пересушивает, что уже хорошо. Кожа после нее гладкая и цвет лица  улучшается и выравнивается. 


                                 Средство предоставлено для независимого тестирования www.elfa.ua


You Might Also Like

30 комментарии

  1. Пробувала скраб з цієї серії - був цілковито ні про що. Рада, що маска краща)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как раз хотела этот скраб купить, теперь подумаю. Масочка хорошая, правда эффект не долгий на второй день опять блестит Т зона

      Удалить
  2. Судя по отзывам, огуречная серия у них вообще удачная:)
    Смайлик на фото очень мило смотрится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня с огуречной серии была пенка и крем, мне понравились)

      Удалить
  3. Не пробовала уход за лицом марки, но интересно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз интересно надо пробовать, тем более цены очень привлекательные у продукции)

      Удалить
  4. Для такой бюджетной маски она много делает, надо тоже попробовать!
    http://olaita-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще люблю продукцию Др. Санте) действительно работает)

      Удалить
  5. отличная цена за эффективное средство!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый свотч))) и маска интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение было хорошее, когда фоткала и решила такой смайлик сделать)

      Удалить
  7. надо мне такую к лету прикупить, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, надо)) Летом такие продукты незаменимы)

      Удалить
  8. Интересная маска )) Я бы от нее не отказалась ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И цена не кусачая и продукт не плохой)

      Удалить
  9. Прелестные фото! Очень интересно попробовать еще и их масочки, никогда еще не пользовалась ими! Я глиняные вообще не очень люблю, мне они сильно сушат кожу, но думаю, что для Т-зоны подошли бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Ты знаешь аптечная глина, да сушит, а эта масочка абсолютно нет))

      Удалить
  10. Петрушечка дуже фотогенічна) схоже непогана маска, дякую за огляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах это точно, надо бы и укропчик в дело пустить))

      Удалить
  11. Обожаю огуречный аромат средств. Судя по всему отличная маска.у меня вроде был тоник из этой серии, вот не могу точно вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  12. мне нравится что маска закрыта герметично, интересно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Уже третий отзыв на этот бренд за сегодня читаю, видимо марка действительно достойная, надо что-то попробовать)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня из огуречной серии была пенка, очень понравилась)) Надо еще б и скраб попробовать))

    ОтветитьУдалить
  15. Я её очень в подростковом возрасте любила) Не знаю, изменили ли что-то в составе с тех пор, но раньше точно классная была)

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, спасибо за отзыв! Масочки на основе глины мне подходят, особенно летом. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  17. И мне эта масочка понравилась)))только я никак не могу найти ее в полноразмерной версии,купила саше!

    ОтветитьУдалить
  18. У меня есть эта маска, очень мне нравится))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...