Самые рейтинговые книги 2015 года и новинки 2016

воскресенье, января 24, 2016

Я очень рада, что делая отзывы на книги, мне удалось подружится с читающими девочками блогерами) Я только буду рада, если таких людей будет больше. Ведь так интересно поделится впечатлениями о прочитанной книге. Раньше, года 3 назад,  когда я только начинала знакомится с блогингом , то считала, что девочки пишущие про косметику, больше ни о чем и не думают. А оказалось девушки блогеры очень разносторонние, творческие личности и многие из Вас читают. 

 А теперь  расскажу о книгах, которые я читала с огромным удовольствием или которые хочу прочесть. Эти книги заслужили звания "одни из лучших" в ушедшем 2015 году.

Обожаемый Карлос Руис Сафон и его "Марина". 


Это вторая книга автора и она мне очень понравилась. Поистине мистическая, загадочная и очень интересная.

Испания. Барселона. Весна. Один из дежурных на Французском вокзале узнает в толпе юношу, объявленного в розыск. Целую неделю его искали знакомые, друзья, преподаватели школы-интерната. 
«У каждого из нас есть секрет, тщательно запертый на все замки в самом тёмном углу на чердаке души», – так Оскар начинает свой рассказ о той странной волшебной ночи, когда судьба подарила ему встречу с Мариной. 



Второй запомнившейся была "Замок из стекла" Джаннетт Уоллс. 


Книга - автобиография самой писательницы, в которой она рассказывает о своем не легком детстве и юношестве.

"Парк авеню, холодный мартовский вечер. Я застряла в пробке в такси по дороге на пафосную вечеринку. От нечего делать смотрю в окно и вижу женщину в 50 метрах от меня, растрепанную и одетую в лохмотья. Она копается в мусорном баке. Я знаю эту женщину.Меня охватывает страх. Если она обернется и окликнет меня, она выдаст мой секрет. Я велю таксисту разворачиваться и ехать обратно. Остаток вечера я испытываю стыд, меня трясет. Та женщина - моя мать..."




А эти две книги я обязательно хочу почитать.

Обожаю Грема Джойса! "Как бы волшебная сказка"


Тара Мартин ушла гулять в весенний лес — и пропала без вести. Ее родные, соседи, полиция обшарили окрестность сверху донизу, но не нашли ни малейших следов шестнадцатилетней девушки. В отсутствие каких-либо улик полиция даже пыталась выбить признание из возлюбленного Тары — талантливого гитариста Ричи со всеми задатками будущей рок-звезды. Но вот проходит двадцать лет — и Тара вдруг возвращается. Она совершенно не изменилась, будто не постарела ни на день. И те истории, которые она рассказывает, иначе как сказками не назовешь...

"Книжная лавка" Крейг Маклей

Если вы думаете, что книжный магазин можно сравнить с сонным царством, то глубоко заблуждаетесь. На самом деле жизнь в «Книжной лавке» бьет ключом. Управляющий магазином, импозантный итальянец Данте, скрывает от своей авторитарной мамочки страшную тайну. Продавец Себастьян в стремлении получить от жизни все заходит слишком далеко. События развиваются с такой скоростью, что работники «Книжной лавки» едва за ними поспевают. Еще и магазин оказывается на грани закрытия. Кто победит — скромная «Книжная лавка» или огромная международная корпорация, поглощающая все на своем пути? И смогут ли герои воплотить свои мечты?..



Новинки 2016 года


Эти книги меня заинтересовали. Буду ждать их выхода в свет

"Утренний чтец "  Жан-Поль Дидьелоран


Каждое утро в поезде 6.27 молодой человек читает вслух отрывки из книг, пущенных “под нож” на заводе по переработке макулатуры. Некоторые пассажиры даже специально садятся с ним в один вагон — на двадцать минут поездки чтение уносит их далеко от унылых будней. Однажды он находит под сиденьем флешку с дневником неизвестной девушки, и его жизнь обретает новую цель — отыскать эту современную Золушку. 


Вивьен Вествуд и Иен Келли "Вивьен Вествуд"

В Великобритании, — говорят ее жители, — есть три королевы — Елизавета II, Маргарет Тэтчер и неподражаемая скандалистка Вивьен Вествуд!



Икона моды и стиля, политическая активистка, легенда бунтарского, провокационного и всегда готового к экспериментам британского дизайна, Вивьен Вествуд создала стиль панк в одежде и мировой модный бренд. Ее влияние на миллионы людей во всем мире длится уже пять десятилетий. Вместе с известным биографом Иэном Келли она написала уникальную, откровенную автобиографию, рассказала о самых знаковых событиях, людях и идеях, которые сформировали невероятную личность. История Вивьен Вествуд, во всем блеске и триумфе, рассказанная самой Вивьен со страстной честностью.
«Даже если у вас не очень много денег, накопите нужную сумму, купите одну шикарную вещь и носите ее всюду — на работу, в гости, на вечеринки».



Робин Слоун «Круглосуточный книжный мистера Пенумбры»


Книжный магазин — идеальное место, чтобы спрятать концы в воду. На пыльных дальних полках мистер Пенумбра хранит книги, которых, если верить Google, не существует. Вереница странных символов, тисненные золотом переплеты, редкие читатели и ночной продавец, которому эксцентричный владелец ясно дает понять: не задавай вопросов, а главное — не читай. Но паутина загадок уже оплетает героя. Пара неосторожных фраз — и вот уже целый батальон друзей — книжники и программисты из Google, знатоки античности и фанаты «Звездных войн» — пытаются разгадать шифр полувековой давности.




Вот такая вышла книжная подборка. Было ли Вам интересно? Какие книги захотелось почитать?

You Might Also Like

18 комментарии

  1. Замок из стекла - читала.
    Сейчас читаю Д. Мартина - уже 3 книги прочла, еще 3 осталось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Замок очень понравился. Особенно в конце, когда поняла что книга о реальной жизни писательницы) Д. Мартина ничего не читала)

      Удалить
  2. Мне захотелось почитать про Вивьен Вествуд, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я бы тоже с удовольствием почитала) Тем более там будет много фото мамой Вивьен и её семьи)

      Удалить
  3. "Марина" читала, очень понравилась книга)) А остальное пока нет, но забираю себе в избранное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне "Марина" понравилась! Ещё у Сафона мне "Тень ветра" нравится.

      Удалить
  4. Очень заинтересовали книги. Я обожаю находить новые рассказы. Спасибо за такой пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилась, Наташа! Я и сама люблю находить что то интересное))

      Удалить
  5. Ну вот, я вообще ничего из этого не читала, первые две очень заинтересовали и про чтеца в поезде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утренний чтец меня тоже заинтриговал, буду ждать выхода. А первые две книги я читала и осталась очень довольна)

      Удалить
  6. Алена спасибо,много интересного для себя нашла :) Будем читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что для себя что то интересное нашла)Спасибо, что заходишь!

      Удалить
    2. Это хорошо, что для себя что то интересное нашла)Спасибо, что заходишь!

      Удалить
  7. Интересная подборка! Я еще ничего не читала из этого списка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно что нибудь прочти. Книги, на мой взгляд , достойные)) Что нибудь должно понравится)

      Удалить
  8. Спасибо за подборку Аленушка! Мне интересна эта тема и актуальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что понравилось) Я рада)

      Удалить
  9. Ой, сколько я отсюда всего запишу!
    Читала "Марину", очень полюбился мне этот роман! Я, правда, не со всем в нем согласна, но я люблю этого автора, так что все ему прощаю)) Прочитала у него уже очень многое, и не остановлюсь, пока не прочту все. Там такие глубины, такие миры!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...