Bothеa Full Volume - серия для тонких, лишенных объема волос

четверг, августа 03, 2017

Всем привет!

Сегодня будет подробный отзыв на всю линейку для волос от Bothеa botanic, которая пришла мне в рассылке от Watsons, и которая является новинкой в сети магазинов.
Я поделюсь своими впечатлениями от использования: шампуня, маски, мусса, пре-шампуня и спрея для волос.

Как я уже говорила ранее Bothеa botanic therapy - профессиональная линия для spa-ухода за волосами родом из Италии,основанная только на натуральных ингредиентах (96% природного происхождения). Продукция марки применяется как в салонах, так и для домашнего использования.

Огромный плюс марки состоит в том, что косметика не содержит красителей, SLES, парабенов, ПАВ DEA, силиконов, токсичных нефтепродуктов, а также все продукты протестированы на содержание никеля. 

К тому же на каждом продукте указан PH. У всей линейки уровень PH довольно низкий, что способствует разглаживанию волос и думаю замечательно подойдет владелицам  вьющихся, непосушных волос. 

Думаю после такого лестного описания любому захочется попробовать что-нибудь из ухода марки и это справедливо.



Bothea Moisturising Spray 

Увляжняющий спрей для волос имеет нежирную текстуру, при этом хорошо увлажняет волосы, не утяжеляя их. Волосы после нанесения мягкие, шелковистые и рассыпчатые. Спрей это хороший вариант, когда забыл нанести или закончилась маска или кондиционер. Бутылочку можно взять с собой в дорогу.

Содержит растительные белки сои, пшеницы и кукурузы, обогащен Омега-6 на масляной основе, способствует обновлению клеток и глубокому увлажнению. Содержит витамин Е, который глубоко питает волосы. 



Bothea Olio Pre-Shampoo

Пре-шампунь - совершенно новое для меня в уходе слово. Используется перед мытьем волос. Наносить рекомендуется на 10-15 мин. 

Пре-шампунь - это в данном случае масло с экстрактом амли индийской, а еще целым списком других не менее полезных масел, таких как: масло миндаля, масло виноградных косточек, масло бурити, витамин Е, сезамовое масло и масло рапса. В мякоте самой амли содержится большое количество витамина С, который является замечательным природным кондиционером. Масло улучшает состояние волос и кожи головы, придает блеск волосам и делает их шелковистыми.

Интересное средство и новый для меня опыт в уходе за волосами. Пре-шампунь мне очень понравился, он замечательно увлажняет и разглаживает волосы, при этом не жирнит их. Масло хорошо смывается шампунем со второго раза после выдерживания на волосах положенные 10-15 мин.


Bothea Volumizing Mousse

Мусс для придания объема. Интересен тем, что сделан в виде пенки для умывания и выдавливается также и на вид, как пенка для лица. Призван придавать объем и продолжать жизнь укладки, облегчая при этом сам процесс укладки. Рекомендуется нанести на корни и просушить феном.

Мне тяжело оценить данный продукт, так как никакими средствами для укладки я не пользуюсь вообще. Но все же я попробую поделится с вами впечатлением от использования. Волосы после мусса эластичные и приятные на ощупь. Супер объема я не заметила, но он все же присутствует. Волосы с муссом выглядят естественно, на волосах он не заметен. У корней волосы не загрязняет. Думаю такой мусс будет очень кстати владелицам коротких волос.


Bothea Full-Volume Shampoo

Шампунь, который промывает до супер скрипа и я не шучу)). Действительно замечательно очищает волосы. Пенится средне. В составе экстракт мяты и розмарина Северной Африки. Дозатор за один раз дает не много средства. Потому я, рассчитывая на длину волос, нажимаю раза 3. Объем 300 мл. и очень приятный мягкий травяной аромат с косметическими нотками. Так пахнут все средства линейки.

Особенного объема после использования я не заметила, но с этим шампунем волосы стали жирниться меньше и соответственно голову я стала мыть реже.


Bothea Full-Volume Mask

Маска для придания волосам объема. Этот продукт мне понравился больше всего из линейки, после шампуня. Маска здорово увлажняет волосы. Мои после мытья постоянно не послушно закручиваются на верх. После маски все волосы послушно выпрямлены, и мне не приходится использовать фен, чтобы закрутить их внутрь. 

Консистенция маски плотная, кремово-гелевая. Требуется совсем немного. Но на корни я не рискнула наносить: побоялась, что быстро станут жирными, все таки продукт насыщенный и питательный. А вот владелицы сухих волос, думаю, смело могут наносить по всей длине.



Все средства линейки Bothеa  Full Volume мне очень понравились, хоть я и не заметила вау-объема. Зато волосы после использования ухоженные и напитанные. Замечательные составы и отсутствие всяких бяк вроде SLES, парабенов, силиконов, токсичных нефтепродуктов, делают уход полезным для волос. Думаю каждый найдет себе средство по душе. А мне больше всего понравились шампунь и маска - классический набор. 


Всем отличного дня!


Подробнее о линейке Bothеa Full Volume  можно почитать  на сайте www.watsons.ua

You Might Also Like

0 комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...