Летняя прогулка. Платье-рубашка

среда, июля 05, 2017

Всем привет!

Даже не знаю с чего начать, так как это первый пост, в котором я показываю свой look или простыми словами повседневный образ. 
Сегодня рассказываю о платье-рубашке, за которым я долго гонялась и о сумке. Почему долго гонялась? Потому что я не заказываю вещи с интернет магазинов, так как боюсь, что они маломерят, а фигура у меня не стандартная. Так что приходится учитывать ньюансы и всегlа примерять. Подходящего платья  в городе я долго не могла найти, но мечты сбываются.

Хочу сказать, что платье-рубашка это удобнейшая повседневная вещь в гардеробе. Платье просторное, легкое и очень удобное для прогулок.



Немного истории. Модный путь платья-рубашки начался в  1916 году, когда Коко Шанель предложила оригинальный вариант платья. Платье-рубашка стало универсальным предметом женского гардероба, удобным и практичным.

После Второй мировой войны платье стали шить в стиле милитари, появившемся благодаря влиянию военной формы. Накладные карманы, погоны - это был новый вид платья-рубашки.
В 50-е годы новую жизнь в платье-рубашку вдохнул Кристиан Диор, взяв за основу сорочку он добавил к ней юбку на кринолине и кожаный ремешок на талии. Рукава были длиной до локтя.






А это моя любимица и помощница. Я говорила о своей любви к сумкам? Так вот, я люблю сумки!

Люблю большие и практичные, чтоб килограмм картошки влез и огурцы, и пачка порошка в идеале)) Вообщем сумки-шопперы -  мое все. Сначала я хотела написать пост, что-то вроде "что в моей сумке", но потом передумала. В моей сумке нет косметики и зеркальца, всяких кремов для рук, бальзамов и духов, но зато есть: бутылка воды, разноцветные мелки, куча машинок хот-виллс, пачка печенья или других вкуснях, аскорбинка, мыльные пузыри, кусочки хлеба для голубей и т.д. 


Сумочка дополнена модным нынче ремешком с разноцветным орнаментом. Практичная и качественно выполненная из PU-кожи. 





Вот такой получился мой stile пост. Как вам такой формат? Расскажите у вас есть платье-рубашка и как вы относитесь к этой модели?

За фотографии спасибо Ире Зорг madmoonpolish.blogspot.com. Без нее ничего бы не получилось.  Хорошо, когда есть подруга с зеркалкой))

Платье украинского производителя Arizzo покупалось в торговом центре города Бердянск. 

Сумку заказывала в интернет-магазине sv.accessories


You Might Also Like

0 комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...