Отзыв на книгу "Ночной цирк" Эрин Моргенштейн от издательства Виват

суббота, июля 22, 2017

Всем привет!

Давненько здесь не было книжных отзывов, а между тем книги я читаю и открываю новых авторов. Для себя решила, что удобнее писать комплексные отзывы о сразу нескольких книгах - так информативнее мне кажется.

Книге "Ночной цирк"  я решила выделить отдельный пост, так как давно мне не попадалось ничего более загадочного и волшебного, от чего невозможно оторваться. Вернее отрываться вовсе не нужно, просто ты читай везде: на кухне, помешивая суп; на тренажере, пробегая километры; на лавочке в парке, когда твой ребенок носится на велосипеде, а ты словно находишься в другом мире. 

Книга словно берет тебя за руку и ведет по своим лабиринтам: Зеркальный зал, Бассейн слез, Ледяной сад. А дальше книга отпускает твою руку и ты уже сам влекомый тайной идешь, и хочешь увидеть, узнать все больше и больше. И, возможно, остаться там. 

Очень меня порадовал украинский перевод. Я в основном читаю на русском, а если на украинском, то в меру своих возможностей по ходу перевожу. Глупость правда? Но мне так удобнее. 

Но не с Ночным цирком. Здесь я впитывала каждое слово, мне безумно нравилось. Хотелось читать вслух, чтобы слышать и впитывать этот мелодичный язык. Я наконец-то подумала все, я могу читать на украинском не переводя, но нет следующая книга на украинском мне абсолютно не пошла. Видимо Ночной цирк или его стиль написания и перевода меня чем-то зацепил.

Должна сказать, что сюжет такой мне прежде не встречался, но я не могу судить о его строгой уникальности. Ведь все новое - хорошо забытое старое. Возможно Эрин Моргенштейн и правда взяла какую-то давно забытую историю за основу и вдохнула в нее новую жизнь. 



Добро пожаловать в цирк! 
«ОТКРЫВАЕТСЯ С НАСТУПЛЕНИЕМ СУМЕРЕК ЗАКРЫВАЕТСЯ НА РАССВЕТЕ» — Что это за цирк, который открыт только ночью? — спрашивают люди. Ни у кого нет ответа на этот вопрос... 



Под куполом загадочного цирка происходит битва волшебников - молодых парня и девушки. Любовь говорите не минуема? Да, она здесь есть, но без приторной ванили и вздыханий. Местами наивная любовь.

Книга написана атмосферно до мелочей. Я ясно вижу картинку и по этой картинке можно снять красивый фильм, если снимать возьмется человек с фантазией. Декорации и волшебство в цирке описаны красиво, так как и положено, чтобы заставить вас сорваться с места и пополнить ряды "сновидцев".

Начиная читать и дойдя до половины я пыталась предугадать сюжет и концовку, представляя их достаточно шаблонными. Но я не угадала. 



Еще раз повторюсь атмосферная книга в стиле мистического реализма. Её ругают в равной степени, как и хвалят. Её есть за что хвалить и есть за что критиковать, но за волшебство и тайну, которую она источает я полюбила эту историю.

Познакомиться с Ночным цирком я считаю определенно стоит. В конце приведу слова самой Э. Моргенштейн: 

"…Вы можете рассказать сказку, которая поселиться в сердце слушателя, становясь его плотью, кровью и стремлением. Эта сказка будет двигать ими, и кто знает, на что они окажутся способными под влиянием Ваших слов…" 

Спасибо издательству "Виват" за предоставленную возможность окунуться в мир волшебства! 

Заходите на сайт vivat-book.com.ua и я думаю вы обязательно найдете для себя что-нибудь интересное.


Любите книге о волшебстве? Что посоветуете, кроме горячо любимого Г. Поттера, который перечитан мною до дыр?

You Might Also Like

0 комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...