Women´s Collection Sensual Jasmine от Oriflame

среда, июня 14, 2017

Всем привет!

Я продолжаю потихоньку развивать парфюмерную тематику в блоге и сегодня познакомлю вас с нежным цветочным ароматом от Oriflame, который чудесно подходит ля теплого времени года. Хотя и в холодную пору, думаю, аромат также будет прекрасно звучать, даже свежее. 

Сейчас во всю цветет жасмин и его утонченный аромат витает в воздухе. Мой выбор пал на Sensual Jasmine, ведь я поклонница этих изысканных белых цветов. И  думаю не одна я люблю жасмин, а потому мой отзыв будет полезен.



Хочу отметить простое и в тоже время элегантное, как и сам аромат, оформление флакона. Бутылочка объемом 50 мл. из тяжелого стекла в дополнении с золотой крышечкой смотрится на туалетном столике незатейливо, но красиво. Сразу вызывает ассоциации с дорогим винтажным парфюмом.






Sensual Jasmine - это туалетная вода, выпущенная в 2017 году. 
Композиция аромата включает ноты: Жасмин, Белые цветы, Белый мускус.

Пирамида аромата простенькая и может показаться, что это моно аромат и что он не раскрывается со временем, но это не так. В начале я отчетливо слышу ландыш, который быстро уступает место жасмину. Именно жасмин является сердцем аромата. В довершении вас будет сопровождать легкий шлейф белого мускуса с пудровой ноткой.

Это тот тип аромата, который ощущается ближе к коже - очень интимный. Шлейф - легкий, почти невесомый, а стойкость средняя.





По традиции пишу ассоциации, связанные с ароматом. Мне представляется теплый летний вечер после дождя. Очень тихий и безветренный.  Воздух влажный и пахнет цветущим ночным жасмином и ароматом отдаляющейся грозы. Вот так все просто.

Любителе вы жасмин? Знакомы с Sensual Jasmine от Oriflame?

Купить туалетную воду можно на оф. сайте. Прямая ссылка на аромат oriflame.com

You Might Also Like

8 комментарии

  1. Такой стильный флакон! Интересно послушать этот аромат. Люблю жасмин, но если он не кричащий

    ОтветитьУдалить
  2. Interesting product :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я к жасмину относилась спокойно, даже в некоторых парфюмах не любила. Пока не понюхала дикорастущий жасмин в Испании, классный запах.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю нежные цветочные ароматы)

    ОтветитьУдалить
  5. Я жасмин очень люблю слышать на улице :)

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравятся ароматы из этой коллекции, женские и мужские!
    красиво рассказала)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...