Настроение Make Up с марками M.A.G и P2

воскресенье, июня 11, 2017

Всем привет!

Сегодня впервые за долгое время решила сделать полноценный макияж с подводкой, тенями и тушью. В такую жару совершенно не хочется красится и я ограничиваюсь лишь помадой. Тем более, что такой оттенок я давно хотела, и от помадки пребываю в полнейшем восторге.

Делала макияж с новинками, которые появились в Watsons в начале лета. Это тушь и помада от немецкой марки Р2 и новая для меня марка украинской декоративной косметики M.A.G.

О каждом продукте расскажу подробнее и покажу свотчи. Читаем дальше)

Эта помада в оттенке "Tell me a tale" стала для меня must-have этого лета. Я с ней не расстаюсь и люблю за потрясающую сливочную консистенцию, благодаря которой она смягчает губы и за универсальный оттенок "нюд" с розовинкой. На протяжении дня ведет себя помада на губах отлично: не скатывается и не растекается, держится до первого перекуса. Наношу её с без зеркала, что называется "с  закрытыми глазами". Пигментация для подобного оттенка, я считаю, приемлемая. 

        Губная помада P2 Full Shine Lipstick 






Тушь для ресниц P2 High Impact Volumizing Collagen Mascara

С тушью марки P2 я уже была знакома и писала ранее отзыв, о котором вы можете почитать Здесь

Данная тушь не вызвала особого восторга в отличии от помады, в большей степени из-за неудачной, на мой взгляд, щеточки. Но это сугубо мое личное мнение, может кто-то как раз подобные щеточки и любит. Щеточка резиновая и жесткая. Поверьте я пробовала много видов туши, но эта для меня жесткая - она не гнется и вытереть излишки набранной туши о горлышко вы не сможете, а еще немного царапает веко.

Консистенция жидковатая. Неоспоримый плюс - тушь отлично держится на протяжении всего дня не размазываясь и не отпечатываясь на верхнем веке, также не осыпается.

Фото находится ниже, чтобы одной пулей двух зайцев, как говорится. На фото показаны и тушь и тени, о которых читаем дальше.


Тени для век M.A.G

Тени мне особенно интересно было тестировать, так как это украинская марка косметики и я частенько засматривалась на палетки теней в блестящих черных футлярах на стенде в Watsons.

Бренд M.A.G основан компанией «Косметик-Сервис» и имеет три основные линии — лаки для ногтей, средства по уходу за ногтями и жидкости для снятия лака, декоративная косметика.  

Палетка, на мой взгляд, универсальная. Здесь есть как светлые "дневные" оттенки, так и темные "вечерние". Пигментация лучше чем у теней Make Up Revolution Iconic. Кстати, отзыв на палетку от Make Up Revolution можно почитать здесь


Светлые оттенки по текстуре напоминают мел, а темные 100% шимерные . При нанесении немного пылят. Наносить лучше на базу под тени - это продлит жизнь теней на веке. В противном же случае долго они не держаться, а скатываются в складочку века.


А теперь то самое фото, которое я обещала. Показываю тушь и тени сразу.


Ну, и собственно, сам макияж


Моим фаворитом стала помада, а на втором месте палетка теней. Если сравнить с Revolution оттенки похожи, но пигментация у M.A.G лучше. Не маловажный факт - M.A.G компактнее, а я ценю это качество в палетках.

Вот такой такой получился отзыв. Спасибо за внимание! Расскажите, что заинтересовало вас из обзора больше всего?

Почитать информацию о продуктах можно на сайте www.watsons.ua.


You Might Also Like

22 комментарии

  1. Я так тоже летом чаще всего крашусь))
    Отлично у тебя все получилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Летом глаза совсем не хочется ничем мазать)

      Удалить
    2. Нет, я так просто от лени. :) А вот намазюкатся красными тенями, это только дайте кило вдохновения )

      Удалить
  2. Мені дуже ця помадка сподобалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Консистенция и цвет очень классные)

      Удалить
  3. Помадка классная! Оттенок очень красивый! И в палетке теней хороший подбор оттенков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие универсальные палетки. И в пир, и в мир, как говорится)

      Удалить
  4. Very nice lip color :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я останнім часом теж придивляюсь до наших брендів))) зустрічаються достойні продукти! Макіяж гарний, помадка класна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И цены то наших производителей радуют)

      Удалить
  6. Вау! Итог просто очень-очень! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера! Я старалась))

      Удалить
  7. Красота! тебе очень идет эта помада, Аленочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Я давно такой оттенок хотела попробовать - нюд с розовинкой. Но он мне скучным казался, а теперь нравится и ношу каждый день))

      Удалить
  8. Классный макияж, свежий, летний) понравилась помадка, оттенок просто вау и тебе идет!)

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое) Помадко это любовьлюбовь))

      Удалить
  9. красивый макияж и фото! мне помадка запала в душу, присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно было услышать мнение о тенях :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...