Уход за кожей лица с DERMEDIC

четверг, июня 08, 2017

Меня всегда привлекало название фармацевтическая (аптечная) или дерматологическая косметика. 
Почему она продается преимущественно в аптеках? Чем она лучше? Кому подходит? Много вопросов, так что давайте разбираться.

Дермокосметика отличается более высокой концентрацией действующих веществ и меньшим количеством веществ, которые могут вызвать раздражение. Все просто, правда? То есть идеально подходит для чувствительной и сухой кожи. 
Существует дермокосметика для всех типов кожи, а также для кожи со специфическими проблемами: ранки, раздражения, трещины и ожоги, псориаз и атопический дерматит, ухода за кожей младенцев.

У меня появилась возможность тестировать продукцию  фармацевтической польской марки Dermedic. Для начала пару слов о самом бренде. 

Владельцем и изготовителем продукции марки Dermedic является компания Biogened SA, Польша. Она обеспечивает базу для производства дермокосметики благодаря своему более чем 65-летнему опыту работы на фармацевтическом рынке с учетом новейших тенденций в дерматологии и рекомендаций Европейской академии дерматологии и венерологии (European Academy of Dermatology and Venereology, EADV) в сфере лечения кожных заболеваний и ухода за кожей.

Дермокосметика Dermedic содержит уникальные композиции активных компонентов, оказывающих благотворное и безопасное воздействие на чувствительную кожу.



Сегодня я расскажу о  впечатлениях от использования  мицеллярной воды и крема для рук. Также в посылке был вагон и маленькая тележка пробников по 10 шт. саше каждого продукта, а это, на минуточку, 70 шт.  

Огромное спасибо представителям марки за возможность протестировать разную продукцию! Саше в количестве 10 шт. оказалось достаточно, чтобы составить мнение о продукте.

Немного позже будет отзыв на Ночной регулирующий и очищающий крем Normacne Preventi Regulating-cleansing night cream, который я еще тестирую, а также расскажу об остальных пробниках продукции Dermedic.


Dermedic Hydrain 3 Hialuro Micellar Water Мицеллярная вода H20


Активные компоненты: Термальная вода, гиалуроновая кислота, Hydroveg VV, глицерин, аллантоин, мочевина 
Действия: Удаляет макияж и все загрязнения, смягчает и сохраняет естественную влажность рогового слоя кожи, не закупоривает поры и не оставляет на коже жирной пленки, не раздражает глаза, гипоаллергенна


Мицеллярная водичка действительно не раздражает глаза, не щиплет. После использования не оставляет жирной пленки. Липкости на глазах не вызывает, а вот пальцы немного липнут после ватного диска смоченого водой. Имеет приятный аромат. Мицеллярная вода входит в увлажняющую линеку Hydrain 3. Замечательно ухаживает за кожей век. Также радует наличие в составе гиалуроновой кислоты.

С удалением дневного легкого макияжа справляется хорошо. А вот вечерний с темными тенями, обилием туши и подводки немного размазывает, создавая серые круги под глазами. Но поскольку я не слишком крашусь, мицеллярная водичка меня устраивает. 


Регенерирующий крем для рук Linum Emolient 


Активные компоненты: Льняное масло с содержащимися в нем ННЖК омега-3, омега-6, омега-9, аллантоин, ланолин, глицерин, витамин Е
Действия: смягчает и увлажняет кожу; образует защитный барьер, укрепляя и восстанавливая естественную гидролипидную мантию кожи; быстро впитывается, не оставляя на коже жирной пленки; гипоаллергенный

У крема густая консистенция и на первый взгляд он кажется жирным. Но при распределении по кожи он словно тает и становится водянистым. Быстро впитывается, не оставляя жирной пленки. Причем я заметила трансформацию крема, если можно так выразится. Когда на улице было еще прохладно, он был обычным густым. Когда потеплело - стал превращаться именно в водянистый при нанесении.

Крем хорошо увлажняет и ухаживает за кожей рук. Быстрое впитывание делает его идеальным для теплого времени года.





Теперь расскажу о двух продуктах, которые я тестировала в формате пробников. Как я говорила раньше 10 шт. саше вполне хватило для того, чтобы составить мнение.


Сыворотка увлажняющая мгновенного действия для лица шеи и зоны декольте Hydrain 3 Hialuro



Активные компоненты: Термальная вода, гиалуроновая кислота, миндальное масло, витамин Е, глицерин, фитосквалан – сквалан
Действия: концентрация гиалуроновой кислоты 15% обеспечивает быстрое повышение увлажненности, упругости и гладкости кожи; мгновенно разглаживает кожу; повышает упругость и защищает кожу от преждевременного старения; не закупоривает поры; нежная консистенция, идеальная под макияж; для дневного и ночного ухода; гипоаллергенная

Сыворотка стала  настоящим открытием, потому что прежде подобный продукт в в своем уходе я не использовала. Радует и тот факт, что наносить рекомендовано на зону декольте и шею. А я всегда ленилась и уход за кожей шеи пропускала. У меня на шее есть две горизонтальных морщинки, так вот после сыворотки они  в разы стали менее заметными. Я наносила сыворотку перед сном и на утро меня ждал замечательный результат: кожа лица и шеи подтянутая и упругая, а также нет никаких покраснений.  
Я использовала сыворотку  как самостоятельный продукт и под ночной крем для лица из этой же серии. Результат только положительный. 

Крем от морщин ночной восстанавливающий с Omega 3.6.9 Hydrain 3 Hialuro



Активные компоненты: Термальная вода, гиалуроновая кислота, аргановое масло, Xpertmoist, масло Ши, ненасыщенные жирные кислоты: омега-3, омега-6, омега-9, витамин E
Действия: Сокращает морщины, укрепляет, подтягивает, повышает упругость и эластичность кожи; стимулирует синтез эластина и коллагена I и IV типов, повышая упругость кожи; высокое содержание активных компонентов; питает и омолаживает; улучшает состояние кожи; предотвращает потерю воды эпидермисом; гипоаллергенный


Консистенция у крема густая и плотная. Впитывается не сразу. Я боялась, что на утро кожа будет блестеть, все таки крем предназначен для сухой кожи, а у меня комбинированная. Но этого не случилось. Кожа лица на утро была напитанная и подтянутая, имела ухоженый вид. Я считаю это хороший крем для тех, кто близится к рубежу 30 и 30+.

Выводы. В заключении скажу, что при выборе средств для тестирования я старалась выбирать те, которые по показаниям подходят моему типу кожи. Названия кремов "для очень сухой кожи" я намеренно обходила стороной. Но попробовав много продуктов из пробников именно для "сухой и чувствительной кожи" я с удивлением обнаружила, что моей комбинированной коже банально, оказывается, не хватало увлажнения! 

Это для меня открытие, если честно. Я всегда заботилась об увлажнении, но получается не достаточно. Так что я в корни пересмотрела свой уход и некоторые продукты DERMEDIC теперь хочется попробовать в полноразмерной версии. А еще стала задумываться, а вдруг у меня чувствительная кожа и покраснения на ней связаны с этим фактом.

Вот такой длинный получился отзыв. Спасибо, что дочитали до конца. Просто у меня было много мыслей и впечатления, которыми хотелось поделиться с вами. Я надеюсь мой отзыв был полезным)

Познакомится с ассортиментом продукции DERMEDIC можно на сайте Kosmoluks.com.ua











You Might Also Like

15 комментарии

  1. Nice post! Seems very good products!

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  2. I was interested in these products :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. и фармо- и дермо- косметика влечет и настраивает на серьезный подход и уход уже на стадии названий. хотелось бы познакомиться с этой маркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я это понимаю. Вообще свой уход пересматриваю сейчас. Оказывается моей коже не хватало увлажнения)

      Удалить
  4. Мені їхня косметика дуже сподобалась! користуюся зараз всіма обновками і шкодую, що мініатюрки закінчуються)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с удовольствием всеми пробниками пользуюсь, хоть раньше такой формат и не любила)

      Удалить
  5. Тоже хочу познакомиться с маркой! Много слышала о ней хороших отзывов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достойная марка и много интересных продуктов)

      Удалить
  6. спасибо, хороший обзор аптечной линейки. Марка появилась не так давно в Украине и получает только положительные отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Радует тот факт, что сейчас на косметический и фармацевтический рынок Украины выходит много достойных и интересных зарубежных марок.Теперь украинские девушки могут выбирать и покупать хорошую и качественную косметику))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...