Топ ожидаемых фильмов лета 2017

пятница, июня 09, 2017

Всем привет!

Сегодня я расскажу о самых горячих и ожидаемых фильмах этого лета. А также не забуду  о мультиках. Я не буду подробно писать о Человеке-пауке и о каких уже по счету Трансформерах. Для меня Человек-паук это самые первые фильмы, а Трансформеры закончились после двух первых частей, так что я и не в курсе какие они там по счету, должно быть пятые или шестые. Кстати, недавно узнала, что К. Ноллан уже запланировал и арендовал киностудию для съемок, внимание, еще 5 частей Аватара. А вторая часть ожидается в 2018 году. 

Ну, а теперь список фильмов. Я выбирала не самые разрекламированные экшены, а картины с классным актерским составом и, на мой взгляд, интересные. 


Взрывная блондинка


Героиня фильма «Взрывная блондинка» — сокровище Секретной разведывательной службы Ее Величества, агент Лорейн Бротон (Шарлиз Терон), сочетающая в себе навыки хладнокровного киллера с чувственностью и готовая пойти на крайние меры, чтобы выжить на очередной смертельной миссии. 
Актерский состав: Джеймс МакЭвой, Тоби Джонс, Джон Гудмен, Шарлиз Терон


Темная Башня


Экранизация серии фантастических романов «Темная башня» Стивена Кинга рассказывает о Джейке Чемберсе, 11-летнем искателе приключений, который узнает о существовании другого измерения. Оказавшись в Срединном мире, он знакомится с одиноким рыцарем Роландом Дискейном (Идрис Эльба). Вооруженный парой револьверов, Дискейн направляется в Крайний мир, где расположена Темная Башня, перепутье всех пространств и времен, чтобы спасти Срединный мир от исчезновения.
Актерский состав: Идрис Эльба, Метью МакКонахи

Произведения Кинга я уважаю и некоторые читала, в частности Темная Башня. Жду экранизацию.



Телохранитель киллера

В центре сюжета комедийного боевика «Телохранитель киллера» оказывается один из самых высококлассных телохранителей мира (Райан Рейнольдс), который получает нового клиента — отставного киллера (Сэмюэл Л. Джексон), решившего на старости лет предстать перед Международным судом, чтобы дать показания против восточноевропейского диктатора (Гари Олдман), и теперь ему необходима надежная защита. Два человека, которые всю свою жизнь были по разные стороны от пуль, вынуждены отложить все свои разногласия и за 24 часа добраться до Гааги, отбиваясь от бандитов, посланных помешать им.
Актерский состав: Райан Рейнольдс,  Сэмюэл Л. Джексон, Гари Олдман

Здесь все как я люблю - комедийный боевик, да еще и с Райаном Рейнольдсом


Гадкий Я 3

В третьей части анимационной франшизы «Гадкий я 3» Грю (Стив Карелл) ведет размеренную жизнь агента и консультанта Антизлодейской Лиги, а также счастливого отца семейства вместе со своей любимой женой Люси (Кристен Уиг). Но внезапно объявляется его заклятый враг — Бальтазар Братт (Трей Паркер), одержимый своим персонажем из 80-х и мечтающий, подобно ему, захватить весь мир. Кому как не Грю, который когда-то сам считал себя злодеем, в очередной раз поручить спасти мир от полного уничтожения? Однако на своем пути герой неожиданно сталкивается с конкурентом — никем иным, как своим давно потерянным братом-близнецом по имени Дрю.

Первые две части мультика я очень люблю, можно сказать засмотренные до дыр)) Посмотрим, что будет в третьей. Планируем смотреть в кинотеатре.



Дюнкерк


Дюнкерк — прибрежный город на севере Франции, расположившийся у пролива Ла-Манш. В начале Второй Мировой войны, после Дюнкеркской битвы сотни тысяч английских и союзных солдат готовились к отступлению с огромных пляжей на берегу моря. Однако план эвакуации, известный как операция «Динамо», был сорван, когда немецкая армия окружила войска, сжимая их в тиски все сильнее и сильнее. Картина Кристофера Нолана рассказывает о невероятном спасении трехсот тысяч британских, бельгийских и французских солдат, среди которых — Фаррье (Том Харди), Томми (Гарри Стайлс) и Алекс (Джек Лауден). Событие, произошедшее весной 1940 года, вошло в историю под названием «Дюнкеркское чудо».
Актерский состав: Джек Лауден, Том Харди, Гарри Стайлс

Военная драма, да еще и основанная на реальных событиях. Для меня это просто must - see в списке номер один.


Тачки 3


В центре сюжета мультфильма «Тачки 3» — все так же любимый зрителями гоночный автомобиль Молния МакКуин (Оуэн Уилсон), который оказывается не готовым к эпохе машин нового поколения, колесящих по треку с невероятной скоростью. Чтобы вернуться в игру, МакКуин решает обратиться к молодому, но многообещающему механику Круз Рамирез, которая разрабатывает беспроигрышный план победы.

Первые две части смотрелись с удовольствием и сын с нетерпением ждет продолжения. Поход в кинотеатр обеспечен)


Какой фильм заинтересовал? Расскажите какие фильмы в вашем списке к просмотру?

А я всем желаю легкой пятницы и быстрого её окончания)) Спишемся на выходных!

You Might Also Like

10 комментарии

  1. Я тоже жду Башню, правда, меня не очень радует выбор актера на главную роль. Ничего против него не имею, но в голове после прочтения сложился четкий образ Клинта Иствуда. вот они издержки того, когда книга прочитана и любима, а фильм впереди)
    Я еще Оно жду, в сентябре у нас обещают, в начале...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на осень тоже много интересных фильмов ожидается)) Помню в детстве жутко боялась этот фильм ОНо. Клинта Иствуда уважаю, но он, конечно, такой в возрасте уже...Очень нравится фильм Гран Торино, да и вообще фильмы с его режиссурой очень классные

      Удалить
  2. Я чекаю на Мумію) А так наче ні за чим особливо не слідкую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К Мумия, если честно, как то равнодушна. Но посмотрю ))

      Удалить
  3. Great movies :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Темную башню жду) И Гадкий я)
    Спасибо за подборочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Есть чего ожидать :)
    Мультики точно ждем.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...