Новинки Watsons: MAG, P2, ISANA, WELLNESS & BEAUTY, NATURAL CODE

понедельник, мая 29, 2017

Привет-привет!

Я к вам с очередной порцией новиночек от Watsons. Только сегодня забрала с почты коробочку и уже сделала для вас обзор. Все, как обычно, интересное и ароматное. На этот раз все ароматы летние  и освежающие. Еще в прошлом году коробочки приходили с ярлычком "Watsons 5 лет". А в этом году сети магазинов Watsons Украина уже исполняется 6 лет!  Этим летом будет год, как я знакомлю вас с новинками сети и делаю я это всегда с огромным удовольствием. Много интересных марок открыла я для себя за последний год. Некоторые успели очень полюбиться.

Давайте посмотрим ближе, чем же в этот раз удивит нас рассылка.




Гель для душа Lady Lemon & Mr. Mint Isana


Гели для душа Isana мне понравились, и я часто теперь покупаю их домой. А у этого геля очень веселое оформление и мой любимый желтый цвет. На бутылочке изображены влюбленные мистер Мята и леди Лимон. Аромат свежий летний, такой же как и название. Консистенция на первый взгляд кремовая.


Спрей и флюид для тела Wellness & Beauty


Новая для меня марка, а также продукты. Никогда не пользовалась спреями и флюидом для тела. А у этих двух бутылочек волшебные ароматы апельсина и чабреца. Оба средства призваны увлажнять, что в теплое время года также необходимо, как и в холодное.

 
Тени и бальзам для губ Mag

Палетка теней в оттенке №1 с зеркальцем, что очень удобно. 
Оттенки универсальные и, думаю, подойдут каждой девушке. Очень милый пузатенький бальзам для губ розового цвета с конфетным ароматом. 


Помада и тушь P2

Тушь  для ресниц Volumizing Collagen Mascara P2 придает максимальный объём ресницам благодаря соединению коллагеновой формулы. Щеточка резиновая. Я думаю подружусь с этой тушью, так как подобные щеточки считаю удобными.

Помада  Full Shine Lipstick P2  в оттенке 80 Tell me a tale. Содержит экстракт агавы, который обеспечивает увлажнение, а формула  Silshine обеспечивает стойкость цвета. Давно хотела себе подобный оттенок. Какой пока секрет)) Скоро сделаю отзыв с подробыми свотчами.



Тканевые маски для лица Natural Code

Три маски для лица оказались в коробочке: очищающая маска с витамином А, экстрактом тыквы и лимона; омолаживающая с гиалуроновой кислотой и керамидами и питательная с маслом льна и экстрактом авокадо.  Меня это очень порадовало, так как подобными масками я еще не пользовалась. Уже не терпиться их испробовать)) 


Вот такими замечательными новинками порадовал меня Watsons в этот раз. Конечно же о каждом продукте будет подробный отзыв, где я поделюсь своими впечатлениями от использования.

Что вас заинтересовало больше всего из представленных новинок?

 Почитать информацию о продуктах можно на сайте www.watsons.ua.




You Might Also Like

16 комментарии

  1. Nice palette :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я так хотела купить этот гель для душа, но у меня и так дома два пузырька открытых стоит, еле сдержала себя) а флюид для тела не видела на полках еще)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рациональная ты)) Все правильно
      я тоже не нагребаю в магазине, если дома этот продукт есть. Предлагаю по-скорому допользовать гели для душа в качестве пены для ванны:)))

      Удалить
  3. Какие красивые, яркие фото! Классные новинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, новиночки радуют)

      Удалить
  4. Гель для душа на фото выглядит так, что хочется его немедленно поискать на просторах интернета и купить

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Такая заманчивая бутылочка и оформление классное)

      Удалить
  5. Хорошо, что посмотрела твой обзор и пошла искать помаду в коробочке:)))) Изначально я ее не нашла:_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж надо:)) Помада , наверное, слилась по цвету с бумажным наполнителем, который в коробке был)

      Удалить
  6. В Ватсонсе столько новый и необычных марок.

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные новинки! маски - мое все, хочу их. и помадку. и тени.... диагноз ясен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там сейчас на эти масочки хорошие скидки, если не ошибаюсь) Я вот тканевые впервые буду пробовать

      Удалить
  8. Все такое летнее, с ярким акцентом)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...