Миниатюры косметики: Tarte, Smashbox, BareMinerals

суббота, мая 27, 2017

Такой формат, как миниатюры или тревел-версии косметики по-моему очень удобен  для знакомства с маркой или продуктом в целом. Я, например, давно хотела попробовать праймер, но покупать полную версию не решалась. Ведь марок так много и разновидностей праймеров полно. А вдруг куплю и не подойдет? А потом опять куплю и тоже промах. Вот для таких не решительных особ как я и придумали, видимо, миниатюры)) 
К чему я все это рассказываю?

К тому, что еще зимой мне посчастливилось  тестировать коробочку Trendy Box. Отзыв можно почитать здесь. Именно благодаря этому сервису я и познакомилась с многими желанными марками и с таким косметическим продуктом, как праймер.


        Smashbox  Photo Finish Foundation Primer

Праймер - это основа под макияж. В идеале сначала наносится праймер, а потом тональный крем. Такая не хитрая комбинация позволяет выровнять тон кожи и сделать расширенные поры менее заметными. А также продлить жизнь макияжу: с праймером тон держится весь день и не "плывет". Конкретно этот праймер еще призван матировать, что для моей комбинированной кожи только плюс. 
По консистенции это гель без запаха и цвета. Объем 7,1 мл.



После нанесения кожа на ощупь, словно шелк. Тональный распределяется гораздо легче и равномернее. Мне не приходится его тщательно растирать кистью, так как кисть словно скользит по лицу и тональный ложится тоненьким слоем. Праймер хорошо матирует, прямо таки обезжиривает. Потому- то я и не использовала его до потепления, дабы проверить это качество. Мои расширенные поры на носу становятся практически не заметными.
Средством я осталась довольна на 5 с плюсом. 


Tarte Deep dive cleansin gel

Очищающий прозрачный гель с ароматом лаванды, довольно освежающим. Консистенция жидкая. Объем 7,5 мл. Американский бренд Tarte славится отсутствием в составах косметики парабенов, сульфатов и фталатов, а также является абсолютно веганской и экологически чистой маркой косметики. 

На сайте Сефора написано, что это ежедневное очищающее средство для лица и средство для снятия макияжа, даже водостойкого. То есть 2-в-1 получается. 

Средство хорошо пенится и очищает лицо не стягивая и не пересушивая кожу. Лицо увлажненное и чистое после использования. Я также попробовала использовать гель как средство для снятия макияжа. Липкости не вызывает, очищает хорошо, но немного размазывает тушь. Мне больше понравилось им умываться.



 BareMinerals - Lip Gloss Marvelous Moxie

Очень красивый блеск с золотистым переливом и сладким ароматом. Использовать летом, так как зимой ваши губки могут замерзнуть: у блеска охлаждающий эффект, который держится минут 20. Объем 0,8 мл. Носится хорошо - не растекается. Немного липкий, но за счет этого качества отлично держится на губах.


Имеет удобный мягкий аппликатор и кучу полезностей в составе:  масла ши и авокадо, а также минеральный комплекс. Благодаря маслам хорошо увлажняет и ухаживает за кожей губ.




Все миниатюры мне понравились. Хочется теперь попробовать и другие блески для губ от BareMinerals. Ну и, конечно, познакомится с другими видами праймеров, ведь их очень много.


Всем спасибо и хороших выходных!

You Might Also Like

15 комментарии

  1. Nice post!
    This lipstick is very nice. I love mini version of products.

    Moj mali kutak

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks!
      Yes, mini version of products this is very convenient and useful)

      Удалить
  2. Вау, блеск очень крутой, оттенок нежный-нежный) теперь тоже хочу такой попробовать)

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнышке еще золотистым играет)) очень классный, хочу полноразмер теперь

      Удалить
  3. Nice color of lipstick :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне праймер от Smashbox тоже понравился) Остальные два продукта не доводилось тестировать) Спасибо, что рассказала, Алена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Я теперь хочу попробовать праймер из линейки, который покраснения маскирует

      Удалить
  5. Очень красивый блеск! Я обожаю миниатюры, они действительно помогают определиться с покупкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он так красиво переливается на солнышке))Я раньше не очень любила миниатюры, а сейчас думаю, что в некоторых случаях это даже очень хорошо)

      Удалить
  6. есть у меня такой праймер, пробовала пару раз, понравился эффект, но у меня есть ощущение, что кожа под ним вообще не дышит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь у меня такого чувства не возникало пока, а там будет видно. Ну там ведь в составе силиконы. Так что каждый решает сам))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...