Результаты Giveaway Detox Med

среда, мая 10, 2017

Сегодня я объявляю победительницу Giveaway Detox Med, как и обещала. Хочу сразу сказать большое спасибо всем тем, кто принял участие! Спасибо, для меня очень важно ваше внимание и поддержка. Были девочки, которые не успели принять участие, но это не беда ведь розыгрыш не последний. 

В этот раз я раздала 117 номерков. Но победит только один, хоть мне очень хочется каждый раз одарить всех-всех участниц.

А теперь абракадабра и победителем становится... 


счастливый номерочек  77




 Я  поздравляю победительницу и прошу связаться со мной для получения подарка. Пишите в любую соц. сеть или на почту palex-83@yandex.ru



Хочу поблагодарить Elfa Pharm за спонсорство розыгрыша. Я надеюсь победительница оценит качество продукции.


Всем удачи! И помните, что это не последний розыгрыш)

You Might Also Like

15 комментарии

  1. Мои поздравления победительнице! )))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! отличные средства.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное! моей радости нет предела! я очень надеялась и ждала результаты, но почему-то вчера их не увидела на сайте, зато сегодня у меня праздник! Алена, огромное спасибо за конкурс и подарок!Девушки-участницы, спасибо за поздравления!
    п.с. как можно его получить?

    ОтветитьУдалить
  4. Hi...
    I follow you I hope you follow me...
    http://www.dahamutluyuz.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you very much for visiting my blog.
    I am following you too.
    http://fashionista2020.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  6. Great pictures dear! I following you now #185, please follow me back :)

    http://myspaceofbeautybygiada.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  7. thanks for following i followed you too
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  8. Hi! Thank you for visit my blog and thank you for the wonderful words!
    I follow you back.
    Have a nice weekend!

    Moj mali kutak

    ОтветитьУдалить
  9. Hi, Алёна Псёл
    Congrats for the winner
    Thank you for visit and follow my blog. Your blog is fantastic.
    Im following you too,
    Kisses
    http://universodamarta.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for following. I am following you back 😊
    deriasworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Great post. I am following you and I hope you follow back.
    deryaninsporgunlugu.com

    ОтветитьУдалить
  12. hi, ım following yoru beautiful blog g+ and gfc ... ı hope you will be back ...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...