Обновленная серия по уходу за лицом Botanical Effects от Mary Kay

понедельник, мая 15, 2017

Всем привет!

У нас опять за окном дождь. В  такую погоду, как известно, хорошо сидеть дома пить чаек, смотреть фильмы и читать книги. А лично у меня просыпается желание писать посты в блог, чем я и занялась. Благо успела сделать фото пока была солнечно. 

Сегодня я расскажу об обновленной серии по уходу за лицом Botanical Effects от Mary Kay. Это мое первое знакомство с продукцией марки, если не считать того, что когда-то в университете сокурсница дала попробовать двухфазную жидкость для снятия макияжа, которая привела меня в полный восторг. А зимой мне посчастливилось выиграть целую серию продуктов. Времени на тестирование у меня было предостаточно, если учесть, что сейчас почти конец весны.

Итак, серия Botanical Effects предназначена для ухода за молодой кожей (16-25 лет) и направлена на регуляцию работы сальных желез, очищение и увлажнение. Продукты содержат Алоэ и  Драконов фрукт.

Алоэ - удерживает влагу в коже и насыщает ее питательными элементами.
Драконов фрукт (питайя) – содержит антиоксиданты и витамины, группы В, а также железо, кальций и фосфор.


Всего в линейке насчитывается пять средств: очищающий гель, увлажняющий гель, увлажняющий лосьон, освежающий тоник и тонизирующий скраб. 

Я расскажу о четырех средствах серии без увлажняющего лосьона, который я подарила подруге. Ну что поделать,  люблю я делать подарки,  уж не взыщите))

Сразу хочется отметить приятное и такое девачковое оформление серии. Сочетание розового и салатового замечательно смотрится  в ванной на полочке и радует взгляд. А также у всей серии приятный цветочный аромат.


А теперь мое краткое мнение о каждом из продуктов и начнем с ...

Очищающий гель

Призван: тщательно очищать кожу, эффективно удаляя жир и другие загрязнения. Содержит мягкие очищающие ингредиенты.


Мои впечатления. Гель прозрачного розоватого оттенка. Хорошо пенится и очищает кожу после демакияжа. Чувства стянутости на моей комбинированной коже не вызвал. Хорошее очищающее средство для ежедневного ухода.

Тонизирующий скраб

Призван: отшелушивать ороговевшие клетки и глубоко очищать поры, делая кожу более гладкой. Содержит натуральные скрабирующие частички из семян фруктов и мягкие очищающие ингредиенты.



Мои впечатления. Скраб это тот же прозрачно-розоватый гель, только со скрабирующими частичками: как крупными, так и более мелкими. Я бы назвала этот продукт гель-скраб, если судить по его внешнему виду и консистенции. Средство деликатное, работает тоже нежно. Кожу не травмирует и подходит для ежедневного использования. После применения кожа гладкая и шелковистая. 

Освежающий тоник


Призван:  успокаивать кожу и визуально уменьшать порыЗавершает процесс очищения кожи, удаляя остатки как загрязнений, так и очищающего геля. Освежает кожу и помогает контролировать жирный блеск. Обладает вяжущим и успокаивающим свойствами,чтобы кожа не чувствовала себя стянутой или пересушенной.



Мои впечатления. Первое, что замечаешь при открытии крышечки -  запах спирта, который в тонике присутствует. Но моя комбинированная кожа спирта не боится, а вот для сухой и нормальной я бы не рекомендовала, так как тоник сужает поры. Я наносила средство исключительно на проблемную Т-зону и мне понравился эффект: подсушивает мелкие высыпания и делает черные точки светлее. Полностью  покраснения и черные точки не проходят, но делаются менее заметными.

Увлажняющий гель

Призван: Обеспечивать оптимальное увлажнение до 12 часов независимо от типа кожи. Легко и быстро впитывается. Снимает ощущение сухости, делает кожу здоровой, свежей и мягкой.


Мои впечатления.  С таким форматом, как гель для лица я ранее не была знакома, а потому  он стал для меня  сплошной находкой и понравился из серии больше всего. 

Это прозрачный гель средней густоты. При нанесении на кожу становится водянистым. Его нужно совсем капельку, чтобы хватило на все лицо. Он быстро впитывается не оставляя пленки на лице и замечательно увлажняет на протяжении всего дня. По-моему замечательный продукт именно для теплого времени года - легкий и не жирный, не вызывает жирный блеск на лице. Я использовала гель утром, но для ночного применения, думаю, нужно что-то более питательное.

Вывод. Серия получилась ухаживающей в большей степени. Она не решит проблемы с частыми высыпаниями, акне или сухостью, но обеспечит правильный базовый ежедневный уход. Средства линейки рекомендовано использовать в комплексе, для достижения максимального эффекта. 

Выше я писала, что продукты линейки разработаны для кожи до 25 лет - на мой взгляд это замечательный уход в такой возрастной категории. Но я знаю двух девушек старше этого возраста, плюс мне самой уже 28, которые в восторге от серии и хотят заказывать повторно. 


А вы пробовали продукты серии  Botanical Effects?
Поделитесь впечатлениями?



You Might Also Like

27 комментарии

  1. Спасибо за обзор) теперь мне хочется попробовать этот гель)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  2. У меня только тоник из этой линейки, я очень довольна. Остальные продукты пока не знакомы, но думаю соберу всю линейку. Мери Кей в этой году порадовала девчачими новинками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новинки замечательные получились))Тоник мне тоже понравился, но я в своем уходе последний раз тоник использовала аж в универе. Вообщем никак себя не приучу на постоянной основе пользоваться)

      Удалить
  3. Чудова серія) базові засоби азвжди згодяться чи для коротких подорожей чи для поїздок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, базовый правильный уход - наше всё))

      Удалить
  4. Great products :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Уход этой марки никогда не пробовала)))но наверное надо брать! Поздравляю с классной циферкой)желаю процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за поздравления! Очень приятно)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оформление классное, особенно салатовый под крышечкой в тюбиках здорово смотрится)

      Удалить
  7. Interesting products: D
    Very cool post: D

    I invite you to a joint observation; *

    Grlfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня с этой маркой как-то не сложилось, почему-то появилась аллергическая реакция на одну их умывалку, и я больше не пробовала ничего.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всякое бывает. Я не аллергик и мне трудно судить, но серия мне подошла.
      Может быть другие продукты не вызовут аллергию))

      Удалить
  9. amazing products <3
    http://wooho11.blogspot.com/ - i invite <3 follow me-will respond with

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась эта серия, шикарная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная и оформление приятное)

      Удалить
  11. симпатичне таке оформлення

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весеннее, хотя серия прошлой осенью вышла обновленной)

      Удалить
  12. Я от Mary Kay пробовала только декоративку, но наверное пора знакомится и с косметикой для ухода )))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие хвалят и декоративку и уход. Жаль я с декоративной косметикой не знакома.

      Удалить
  13. Шикарный выигрыш! Как раз на днях посматривала на эту линейку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так была рада, когда выиграла)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...