Мой уход за лицом весна-лето. Кремы.

среда, мая 17, 2017

Всем привет!

Я подумала, что никогда в блоге не писала каких-либо комплексных отзывов. Что-то вроде "вот -  это все мои 10 тушей". На самом деле у меня нет завалов банок с кремами и другими продуктами просто потому, что я дарю косметику. Дарю маме и подругам. Я тестирую средство, если оно прислано на тестирование, недели 2-3 (в зависимости от того, что это за продукт) и составляю свое мнение. А потом отдаю. Не вижу смысла складировать у себя все это добро, если я все равно физически не успеваю её использовать. И знаете, я вам скажу отдавать - это очень крутое чувство. 

Но все таки кое-что я себе оставляю)) И вот сегодня решила показать свои кремы для лица, которыми я пользовалась всю весну, и которые отлично подойдут на лето. Все кремы легкие и подходят для дневного использования, что для моей комбинированной кожи очень важно.


Увлажняющий  крем для лица против жирного блеска Anti Shine Moisturizer Clear It Up от Lumene

Этот крем я достаю в теплую погоды, так как на лице появляется ненавистный жирный блеск в Т-зоне, с которым нужно бороться.

Информация от производителя:
"Данное средство отлично устраняет избыток кожного сала, способствует регенерации кожи, а также обладает успокаивающими и противовоспалительными свойствами.

Крем содержит в своем составе экстракт подорожника, известный своим антибактериальным эффектом."


По консистенции это нечто среднее между гелем и кремом. Легкий, не плохо матирует и увлажняет одновременно. Эффект держится пол дня это точно. Кожа после нанесения гладенькая. Нет чувства стянутости или сухости, так как крем заявлен  увлажняющим. Успокаивающих и противовоспалительных свойств я не заметила, так как с высыпаниями он точно не борется, и покраснения не снимает в моем случае.





Крем для лица с маслом чайного дерева от AlpStories


Еще один матирующий крем в моем уходе, который я так же использую для борьбы с высыпаниями. 

Информация от производителя:"Дневной крем для жирной кожи и кожи, склонной к акне с длительным противовоспалительным и регенерирующим действием.
Помогает уменьшить покраснение, вызванные избытком кожного сала. Масла миндаля и подсолнечника восстанавливают сужают поры, эфирные масла чайного дерева снижают выработку кожного сала и лечат акне. Морковь очищает кожу, уменьшает рубцы и обеспечивает регенерацию кожи .



Консистенция маслянистая кремовая. При распределении чувствуется немного стянутость, которая потом проходит. Кожа гладкая и матовая одновременно. 

Крем убирает не большие высыпания на моем лице за счет чайного масла за три дня полностью. Я использую его на ночь на проблемные места и на утро покраснений не видно. Матирующий эффект здесь сильнее, чем у предыдущего крема от Lumene. И уж точно крем не подойдет обладательницам нормальной и сухой кожи.


Увлажняющий гель для лица Botanical Effects от Mary Kay

Этот крем отличный помощник в ежедневном увлажнении: легкий, быстро впитывается не оставляя пленки.
Информация от производителя:
"Обеспечивать оптимальное увлажнение до 12 часов независимо от типа кожи. Легко и быстро впитывается. Снимает ощущение сухости, делает кожу здоровой, свежей и мягкой".


Консистенция прозрачно-розоватого геля средней густоты. Цветочный аромат.
Хорошо увлажняет в течении всего дня и не вызывает жирный блеск. Кожа мягкая и приятная на ощупь.


Вот такие у меня помощники! Всеми довольна и всеми пользуюсь. Следующим постом напишу о своих средствах для очищения лица. Их у меня тоже три. 

Расскажите о своих любимчиках для лица, которыми вы предпочитаете пользоваться в теплое время года?

You Might Also Like

25 комментарии

  1. хороший уход! я что-нибудь попробую на себе))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада если что-то подойдет и понравится)

      Удалить
  2. Look at A Showcase
    I am following you via GFC/ G+ , follow me back, let me know on Chic Poradnik.
    Zapraszam do nas - Chic Poradnik blog. Będzie nam bardzo miło, jeżeli zostawisz po sobie ślad w postaci obserwacji lub subskrypcji oraz komentarza.

    ОтветитьУдалить
  3. креми Альпсторіс ніжно люблю) а цей Люмен якраз віддала - він був мені трішки заважким на щодень, а берегти для особливого морозу нема сенсу зараз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж надо) А мне наоборот этот крем для холодного времени был легким и хотелось более питательного

      Удалить
  4. Спасибо за подробности! Я летом люблю флюид от eucerin, там и защита высокая (spf50) и он очень легкий и не перегружает кожу лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделилась) Я с маркой не знакома и про флюид почитаю)

      Удалить
  5. Давно ничего не пробовала от этих марок, здорово, что они держат уровень и можно найти хорошие средства.
    Я сейчас подсела на новую российскую проф марку Femegyl, все больше она мне нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И снова марка, о которой я не слышала- спасибо!

      Удалить
  6. Great products :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely post! Maybe we could follow each other on GFC and instagram @djonovic_milica? If yes, follow me and I follow back as soon as I see it.
    Let me know with a comment on my Blog

    http://intonezzee.blogspot.com/

    kisses

    ОтветитьУдалить
  8. тоже люблю раздавать тюбики) но стараюсь все сразу не откупоривать.
    сейчас в любимчиках дневной от Др.Ирена Эрис, спф 20 и комфортная консистенция меня полностью устраивают.
    ночной итальянский от I Provenzali с розой москета - сплошной восторг. даже боюсь о нем писать - буду пищать и закатывать глаза))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечно я про Спф забываю в своем уходе) Надо и себе крем купить на лето, а то хватит шутки шутить с солнцем))

      Удалить
  9. Very nice photos, my dear;)

    I like thos anti shine moisturizer you are showing here a lot and will follow your blog now;)

    Hugs from Germany;)
    Isa

    www.label-love.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Из всего пробовала только крем с чайным деревом. Хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорош)) Заканчивается( Буду плакать крокодильими слезами))

      Удалить
  11. Какие хорошие помощники. Ничего не пробовала. А попробовала бы все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у тебя комби кожа, то, думаю что-то должно подойти))

      Удалить
  12. Ох, как же я хочу теперь кремик с маслом чайного дерева AlpStories! Спасибо, что поделилась,Ален!
    У меня весенний вариант - это улиточный крем от Мизон, а вот на лето нужна более тяжелая артиллерия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все никак что-нибудь улиточное не попробую)) А как он работает? Ну,у меня как правило что весна, что лето - одинаковый уход

      Удалить
  13. Thank you for your comment on my blog!

    I follow you on GFC and bloglovin!

    I hope you follow me back! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...