Подборка фильмов этой весны. Мой личный список и впечатления

суббота, мая 13, 2017

Заметила, как правило после книжных постов я сразу пишу о фильмах - словила волну, так сказать. На самом деле есть большая разница о чем писать будь то: косметика, книги, мысли или мода. После книг мне трудно переключится на косметические отзывы, потому пишу о фильмах. А следующим постом, я так думаю,  расскажу чем я жила в последний месяц весны или что было интересного этой весной, как- то так.

Устраивайтесь поудобнее) Можете даже вкусняшек с чайком приготовить. Потому я такое вкусное заглавное фото выставила - выходные же.




Итак начнем с...

Человек, который познал бесконечность

В фильме рассказывается  о жизни известного индийского математика-самоучки Сриниваса Рамануджана. 

Фильм о реальном человеке. Атмосферный, интересный фильм о предназначении, упорстве и целеустремленности. И конечно о даре и о знаниях. Я вот математику никогда не любила, но во время просмотра мне было очень интересно. Хотя, все равно я не совсем понимаю кому нужны эти все теоремы, но в конце фильма было сказано, что формулы Рамануджана используются сейчас при исчислении черных дыр.

После просмотра я подумала, что математика - это целый мир, а все великие математики - гении у самой тонкой черты между одиночеством, даром и сумасшествием. 

А еще мне очень захотелось побывать в библиотеке Тринити-колледжа, одного из 31 колледжа Кембриджского университета в Англии. Среди его знаменитых выпускников — Фрэнсис БэконИсаак Ньютонлорд БайронБертран Рассел и Владимир Набоков.

Я наслаждалась игрой актеров на протяжении всего фильма. Очень понравились герои:  Джереми Айронс (Г. Харди) и Тоби Джонс (Д. Литтлвуд) 





Призрачная Красота


Впервые за долгое время меня порадовала игра Уилл Смита. Да и вообще весь фильм сплошное удовольствие от игры актеров, а в особенности от игры Хелен Миррен.

Главный герой Говард Инлет (Уилл Смит)  после смерти дочери впадает в глубокую депрессию и словно выпадает из жизни. Он перестает разговаривать с людьми, расстается с женой и становится затворником. 

Но, что за жизнь без добрых друзей? 
Они то и разрабатывают целый план, а точнее спектакль для того, чтобы вытащить друга из пустоты. И на сцену выходят Любовь, Время и Смерть.

Фильм-драма затрагивает душу и сердце. Очень тонкое восприятие и, как ни странно, положительные эмоции. Только вот, я так и не поняла, что это за "Призрачная красота".





Сразу после просмотра "Призрачная красота" мне захотелось найти подобную тематику и я наткнулась на следующий фильм.


Опустевший Город


Тут похожий сюжет потери близких одним из главных героев. Но этот фильм тяжелее и довольно затянут, почти 2 часа. Смотреть, скорее всего, под настроение. Но несмотря на все он мне понравился. Здесь Адам Сендлер в совершенно не свойственной роли. 

Этот фильм о дружбе. Даже не так. Фильм о том, что абсолютно каждый нуждается в друге и человеке, который выслушал бы тебя и протянул руку помощи. 

Два главных героя, две разных жизни. Чарли Файмен (А. Сендлер) потерял семью во время терракта 11 сентября. Алан Джонсон хороший семьянин и успешный дантист. Оба героя нуждаются в друге. Фильм не совсем уж депресивен, местами искренне улыбаешься, а местами хочется заплакать.




Ла-ла Ленд


Фильм-песня, фильм-танец, фильм-эмоции, фильм-краски. Вот сколько положительных ассоциаций вызывает у меня  Ла-ла-ленд. Вдохновляющий мюзикл. Трогательная мечтательная картина. Но должна заметить, что это тоже драма о любви двух сильных творческих личностей. Здесь много Голливуда и Американской мечты, а мечты , как известно, сбываются. 

Миа - начинающая актриса, подрабатывающая бариста в кафе рядом с киностудией.  Себастьян - джазовый музыкант и пианист. 

В конце фильма немножко грустно. Почему то любовь, карьера и личный успех часно идут разными дорогами.




Что смотрели? Поделитесь впечатлениями или расскажите о своих запоминающихся фильмах этой весны)


You Might Also Like

40 комментарии

  1. А я очень люблю фильмы в которых играет Уилл Смит :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Люди в Черном нравятся только первые части))

      Удалить
  2. Последние три смотрела) неплохие)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Спасибо за интересные варианты вечернего времяпрепровождения) Посмотрю фильм "Призрачная красота", обожаю фильмы со Смитом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Призрачная красота" цепляет) Тонкий фильм

      Удалить
  4. Дивилась лише Ла-ла-ленд) Він просто чудовий! стільки натхнення і драйву!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Меня первый прям очень задел, уже дня три переосмысливаю)

      Удалить
  6. i love it!

    Zapraszam do mnie. Będzie mi bardzo miło, jeżeli zostawisz po sobie ślad w postaci obserwacji oraz komentarza. ☺ normalbutdidnot.blogspot.com (click)

    ОтветитьУдалить
  7. Не смотрела ничего из этого списка, спасибо за подборку!)


    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Надеюсь что-то понравится)

      Удалить
  8. I dont know these films. Thanks for this selection.
    Bye, Christine

    ОтветитьУдалить
  9. Все никак до Призрачной красоты не доберусь)))
    Ла-ла-ленд смотрела, думала, что Оскар за лучший фильм возьмет именно он..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, а в итоге получил Оскар такой депрессивный фильм(

      Удалить
  10. Great post :). Following. :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Ни одного фильма из перечисленных не смотрела
    P. S.: Благодарю за приглашение, я давно на Вас подписана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь что-нибудь из списка понравится)

      Удалить
  12. знакома с Ла-Ла лендом - ничего так фильмец)

    ОтветитьУдалить
  13. WOW Great post!
    follow or follow? let me know
    fashion-lovely-look.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Great post!Your blog is awesome.Follow for follow?

    https://xdreaannx.blogspot.hr

    ОтветитьУдалить
  15. Я только Лал-ла лэнд смотрела, поэтому записываю остальные фильмы в свой список на будущее))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если что-то понравится и список окажется полезным) Спасибо за визит)

      Удалить
  16. Ничего) Призрачная красота уже висит в списке к просмотру месяц, наверное и никак))) Спасибо, Аленчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже Призрачная красота долго-долго никак не могла посмотреть. А вообще поняла, что надо список что-ли составлять к просмотру. А то бывает выйдет фильм, пока в качестве дождешься - забываешь о нем

      Удалить
  17. I didn't watch any of the movies because I don't really watch new american movies, but the first one seems maybe interesting. I'll check it out!
    Thanks for the list! :)

    Kathy's delight I Instagram I Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, I especially remember the first film. Several days later I considered
      Тhank you for your visit))

      Удалить
  18. обожаю Хелен Миррен! все фильмы незнакомые. нет настроения на полнометраж, пока балуюсь сериальчиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелен Миррен очень люблю как актрису. Нравятся все её роли. Бывает и у меня такое, не хочется фильмы смотреть. Но сериалы смотрю крайне редко

      Удалить
  19. Всё хочу посмотреть призрачную красоту, но боюсь, что разревусь) я в последне время очень сентиментально к таким фильмам отношусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нет не должна разревется. Это грустный фильм, но не депресивный. Там много и светлых веселых моментов)

      Удалить
  20. Ничего не смотрела, но всё записала в свой Todoist)

    ОтветитьУдалить
  21. Все фильмы теперь посмотреть хочу! Очень расстроилась, что в своё время в кино не сходила на La La Land. Надо поскорее исправлять ситуацию :)

    Happy & Healthy | My Blog

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...