Последнее из прочитаного

понедельник, мая 08, 2017

Хочу сегодня рассказать вам о книгах, которые я читала в последнее время. После того, как я закончила каждую из них, прошло довольно много времени.  Я осмыслила прочитанное и сформировала определенное мнение.

Книги, о которых пойдет речь из разряда "для подумать". Это не развлекательное чтиво,  не триллеры и не ужасы. Это гораздо серьезнее, потому что о нашей с вами жизни.



Полубрат Ларс Кристенсен Сааби

С этой книги началось мое знакомство со скандинавскими авторами. В частности Л.К. Сааби норвежский автор, а его книга получила премию IMPAC.

Это невероятно живая и настоящая история. Настолько живая, что ты словно чувствуешь аромат бабушкиной "Малаги" и держишь в руках чемодан с аплодисментами. После окончания книги, захотелось перечитать её заново.



Отрывок из письма:

"Ты спрашиваешь о смерти, но я ничего не знаю о ней, а только о жизни, поэтому могу лишь рассказать, какой я вижу смерть: или она окончание жизни, или переход к иному способу существования. И в том, и другом случае бояться нечего... Но я с большой неохотой ушел бы из жизни сейчас, потому что мне кажется, что жить прекрасно!"



Следующая книга - классика жанра.

Теодор Драйзер Американская трагедия

История разворачивается в Америке начала 20-хх. годов. Во времена социального неравенства и капитализма. В это время как раз были популярны выражения "Америка - страна равных возможностей для всех".

Не мудрено, что главный герой Клайд Гриффитс, мальчик выросший в семье бедных уличных проповедников, так стремится выбраться в люди и мечтает принадлежать к той самой "золотой молодеже". Вот только на пути  к успеху он забывает о морале и совести. Знаете, я думаю это трагедия не только одного героя, а трагедия целого времени и целой страны. Как я потом узнала, история была написана на реальном расследовании и Драйзер очень тщательно изучил дело перед написанием романа.

Вообщем читать однозначно.



Эту книгу мне посоветовала одна замечательная девушка-блогер Катя. Заходите к Кате, у нее очень атмосферный блог www.rooftalks.pp.ua.

Джин Квок Девушка в переводе

Замечательная книга, которую я прочла на одном дыхании. Для меня лично главная героиня некий пример целеустремленности, трудолюбия и веры в себя. Очень мотивирующая история. 
Рассказ ведется от лица китайской  девочки Ким, приехавшей в Америку из Гонконга с матерью. Ким  - хорошая и очень умная девочка, но ей так тяжело приходится  в американской школе толком не зная языка. А вечером её приходится помогать матери,  работая на швейной фабрике до изнеможения, чтобы выплатить долг родной тетке. 
Здесь и любовь и нищета, работа и дружба. И да, после книги начинаешь ценить то, что у тебя есть, элементарно отопление и возможность нормально поесть.



Лора Шрофф Невидимая нить

Невидимая нить соединяет тех, кому суждено встретиться, независимо от времени, места или обстоятельств. Нить может растянуться или спутаться, но она никогда не разорвется. 
История о столкновении разных судеб. Она - бизнес-леди, вечно занятая без личной жизни, а он еще мальчишка, нищий попрошайка из неблагополучной семьи. Она всегда проходит мимо него, идущая на работу, но в один прекрасный день решает остановиться. Лора и Морис. Женщина и ребенок, у каждого свои скелеты в шкафу, но им суждено было встретится, ведь их судьбы связаны невидимой нитью.
Знаете это тот случай, когда одна встреча изменила судьбу не только одного человека, а целого поколения, ведь никто более из детей, внуков и правнуков Мориса не будет нищенствовать благодаря Лоре.

 

Вот такой у меня получился не большой список. Делитесь, что интересного прочитали вы недавно, а может и давно. Что вас зацепило и заставило задуматься о жизни?
Оставляю напоминалочку о том, что завтра в блоге последний день, когда можно поучаствовать в розыгрыше замечательных призов от Elfa Pharm: пилинга и геля для умывания из новой серии Detox Med 

Подробности по ссылке http://alyonapsel.blogspot.com/2017/04/giveaway-detox-med.html


You Might Also Like

29 комментарии

  1. зацікавив скандинав) я тільки прочитала "Комо" і зараз мучу Кінга до букчеленджу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня Комо очень заинтересовала, теперь тоже хочу почитать))

      Удалить
  2. They look amazing!!

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего из этого не читала. Сейчас не успеваю читать вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если что понравилось - бери на заметку, а время потом появится)

      Удалить
  4. Надо почитать Драйзера! Спасибо, что поделилась, Ален!
    Я сейчас дочитываю Оливера Сакса "Человек, который принял жену за шляпу")) До этого была можно сказать, кулинарная книжка по теории кулинарии Евы Пунш (обзор уже сделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Драйзера впервые читала и мне понравился. Говорят еще Сестра Керри у него хорошая книга. А я об Оливере Саксе не слышала)

      Удалить
    2. Это британский невролог. Я сама о нем недавно только узнала. Оказывается, довольно занятные книги он написал. Еще хочу про Мигрень прочитать его авторства

      Удалить
    3. Это художественные книги или научные?

      Удалить
  5. I still did not know your suggestions but I was curious.
    I just follow the blog, follow back?
    Kisses
    http://virginiaferreira91.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  6. Американская трагедия - да, классика, хотя, я не так давно ее читала впервые. Невидимая нить меня не зацепила, может не ко времени была, я ее оставила в самом начале, со мной такое редко бывает, но, вот, не срослось. Начала Щегла Донны Тартт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мне Нить тоже не сразу пошла. Я книгу со второго раза начала читать, а впервые как ты в начале и забросила.Щегла я начинала читать, но тоже бросила, надо второй раз взяться. Кстати, как тебе Щеголь?

      Удалить
  7. Я люблю почитать. Возьму твой список на заметку. Не особо хватает времени. Пока почитываю научную фантастику.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Научная фантастика дело интересное, но я пока от неё далека)

      Удалить
  8. "Американская трагедия " очень понравилась.( однозначно нужно прочитать всем)
    А вот остальные произведения записала.....
    Из последнего очень понравилось - Мемуары Феликса Юсупова( книга классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мемуары посмотрю) Надеюсь, что- то из отзыва тебе понравится)

      Удалить
  9. плотненько я так на скандинавов подсела))))
    Драйзера все читала, но давненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из скандинавских это мой первый автор, хотя нет есть еще книга Тоня Гриммеральд про девочку шебутную))

      Удалить
  10. The second book sounds very interesting :)

    ОтветитьУдалить
  11. Very interesting books. Thanks for sharing them.
    Hugs,
    Christine

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная подборка) моя последняя книга была давненько - Девушка в поезде. Книга очень зацепила, читала на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you so much for following me dear, I'm now following you back!~

    THE PINK ELEPHANT SHOE // INSTAGRAM //

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks for visit my blog. I'm following you too!😊

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего из этого еще не читала, но Драйзера уже записала в свой списочек) Мерси))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...