Must-have или что я беру с собой на пляж

среда, мая 31, 2017

Всем привет!

Завтра первый день лета и по такому поводу я решила написать пляжный пост. Тем боле, что деньки  в Бердянске уже солнечные и теплые, а значит скоро море окончательно прогреется  и можно  будет идти плавать.

Для меня поход на море это отдых и совсем не хочется тащить с собой кучу вещей, но к сожалению, все происходит в точности до наоборот.

Делюсь списком своих вещей.


Фотоаппарат

Если вы любите фотографировать или снимать видео о вашем отдыхе обязательно возьмите фотоаппарат. Хотя сейчас у многих телефоны с хорошей камерой, но если вдруг ваша камера не так хороша, берите фотик не раздумывая. Не мне вам рассказывать какие чудесные фото можно сделать на море.

Вода

На пляже жарко и мне всегда хочется пить, потому бутылка с водой занимает почетное место в сумке. Можно в бутылку с диффузором положить кусочки клубники, апельсина или малины. Вкусно, полезно и вашим детям точно понравится.

Солнцезащитные очки

Это защита роговицы от солнца, а также стильный образ. Обязательно возьмите футляр для очков, чтобы не поцарапать их мелкими песчинками.

Большое пляжное полотенце

Я люблю ярких цветов и чтобы можно было растянуться во весь мой не маленький рост.


Книга

Свободное время на пляже запросто можно провести с книгой. А вот какую брать:  e-book или в бумажном переплете решать вам. Только, если вдруг вы выберете электронный вариант, опять таки, позаботьтесь о защите от воды и песка.

Парео

Всегда повязываю, если хочу прогуляться по пляжу или зайти в кафе. 




Солнцезащитный крем

Важная вещь в моей пляжной сумочке. Начинайте с высокого фактора защиты (SPF 50) и снижайте его до 20, только когда ваша кожа привыкнет к солнцу. Я обычно покупаю универсальный для всей семьи.

Фрукты и еда

На свежем воздухе разгуливается аппетит, а потому в нашей сумке всегда есть чем перекусить и взрослым и детям. Фрукты идут на ура. Бутерброды с сыром и овощами. Про сладенькое не забываю тоже. 


Расческа и резинки для волос

Всегда беру с собой расческу. А с Tangle Teezer расчесывать мокрые или влажные волосы одно удовольствие. Резинка для волос тоже пригодится, а если нет можете просто носить ее на руке, как браслет или дополнение к вашему купальнику. У резиночек invisiboble огромное количество ярких цветов.

Зонтик

Берется по необходимости, смотря на какой пляж едем. Если там есть крытые навесы, то зонтик не понадобится. А он у нас впечатляющих размеров. Уже жалею, что такой огромный купили.

Шляпа

Под этот пункт попадает любой головной убор будь-то: бандана, кепка, маленькая соломенная шляпка или большая. Главное чтобы вам было комфортно. Ну и плюс, шляпа также как и очки отличное дополнение  к образу.

Телефон

Чтобы всегда быть на связи. Инстаграм, куда же без него)) А также можно слушать любимую музыку в наушниках или без.


Детские игрушки

Без них никуда. Это радость ребенку и залог спокойствия родителей. Пасочки, лопатка и ведерко, а также спасательный надувной жилет или круг - мой пляжный мust-have.


Делитесь, какие вещи вы берете с собой на пляж. Каждый раз я хочу взять только самое необходимое, а получается две сумки. Так и живем))



You Might Also Like

20 комментарии

  1. Я беру еще перекись в спрее, санитайзер, салфетки (влажные и сухие).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, влажные салфетки забыла написать))

      Удалить
  2. Уже открыли пляжно-купательный сезон?
    У нас тоже, хотим по мининмуму, но всегда выходит 2 сумки.. Подстилка, полотенце, крем с СПФ, очки, телефон, читалка, вода-еда) и ЗОНТ! и деньги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не открыли, но собираемся. Купаться еще прохладно, но вот позагорать можно)) Хотя некоторые уже плавают во всю. Но я мерзлячка)

      Удалить
  3. Для мене на пляжі головне тінь, куди сховатися) і книжка) і окуляри...і крем сонцезахисний... ой, гаразд, теж треба дві сумки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так всегда) Нет, чтоб налегке)

      Удалить
  4. А еще хорошее настроение!!! Море море жди меня, я скоро!!!

    TanichkaMe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, без хорошего настроения никуда) Правильно ты подметила!

      Удалить
  5. Вот-вот, мы так смеялись,когда отдыхая в Одессе с двумя детьми, наши мужья трижды делали ходку и забирали с отеля зонтики (два, один для подстилки, под вторым стоял бассейн), палатка (детская), игрушки, бассейн,надувные круги, жилеты и пр. которые мы всегда оставляли у администратора нашего отеля. Ну и плюс две сумки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С детьми всегда так)) Нужно кучу вещей продумать, а потом всю эту кучу не забыть взять)

      Удалить
  6. я не любитель пляжів. мені швидше під деревами валятись з книжечкою)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дерево может быть на пляже или не обязательно?))

      Удалить
  7. Nice phone case :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Hi, I follow you now #221
    kisses

    http://intonezzee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Я раньше шла налегке, а вот теперь с ребёнком куча сумок))) мячик, круг, надувная лодка, ведро с пасками, граблями, перекус, водичка... И всё равно в итоге я что-то забываю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Две сумки - это точно! Аналогично. А еще одежа с рукавами на всякий случай и переобутся, тоже всякое бывает: мозоль натерся, тапок уплыл))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...