Мой уход за лицом. Очищение с Mary Kay, Avon, Elfa Pharm

вторник, мая 23, 2017

Всем привет!

Сегодня продолжаю тему ухода за лицом и показываю свои средства для очищения. Их  у меня три: пенка от Avon и два геля для умывания от Mary Kay и Elfa Pharm. Все три продукта у меня в использовании давненько, потому мнение на их счет сформировано окончательно.



Гель для умывания Detox Med от Elfa Pharm

Очищает кожу лица от загрязнений и токсинов методом адсорбирования. Также восстанавливает гидролипидный барьер кожи и тонизирует.

Отличный гель для умывания из новой линейки Detox Med, о которой подробнее я писала в этом посте клик.  Необычный черный цвет и приятный аромат приносят сплошное удовольствие при использовании. Мягко очищает, не стягивая при этом кожу и не вызывая сухости. Пользуюсь этим гелем почти месяц и заметила, как покраснения, которые присутствовали на моем лице  уменьшились.


Очищающий гель Botanical Effects от Mary Kay


Тщательно очищает кожу, удаляя жир и другие загрязнения. Содержит мягкие очищающие ингредиенты.

Еще один хороший помощник при очищении на этот раз от Mary kay. Гель входит в линейку Botanical Effects, о которой я писала ранее в этом посте клик.  Мягко очищает кожу не вызывая раздражение, нет чувства стянутости. Кожа увлажнена и очищена. У геля приятное оформление тюбика и цветочный аромат. 


Очищающая пенка для проблемной кожи Clear Skin от Avon

Содержит 2% салициловой кислоты. Очищает кожу от загрязнений и несовершенств, предотвращая появление новых угрей и акне. 

Пенка воздушная с приятным ароматом. Хорошо очищает при этом увлажняя. Скажу сразу пенка не предотвращает появление новых угрей и акне. Да и 2% салициловой кислоты не сильно борются с воспалениями. У продукта скорее ухаживающий эффект и одной пенкой прыщи точно не вылечить. Это просто еще одно хорошее средство для очищения, не более. Мне нравится такой продукт, как пенки для умывания, потому пользуюсь с удовольствием.


Вот такой вышел коротенький отзыв, но по существу. Поделитесь своими любимыми продуктами для очищения. В предыдущем посте ваши советы мне было очень интересно читать, и кое-какие из кремов я взяла на заметочку))

Всем отличного дня!  

You Might Also Like

9 комментарии

  1. Я тоже хочу попробовать косметику от Elfa Pharm ))

    ОтветитьУдалить
  2. it has some really good products. thnks for shearing :)
    Soslu Badem by Dilek

    ОтветитьУдалить
  3. У меня от простуды бывают прыщи, поэтому не часто приходится чем-то пользоваться, обычно Face Fine помогает точечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Interesting products :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было почитать. Ничего из вышеописанного не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. гель от Эльфы мне тоже нравится, хотя у нас с тобой и разные типы кожи.
    сейчас у меня гель для умывания Лиерак и я его обожаю)
    пенка Эйвон из базовой серии True (для комби кожи) мне вообще не понравилась, не очищала кожу.

    ОтветитьУдалить
  7. в мене зараз гель для вмивання Effaclar від La Roche-Posay - за півроку набрид страшно, але класний засіб

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего из перечисленного не юзала, поэтому почитать было особенно интересно :) Спасибо, Ален!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...