Тени Lumene Natural Code Eye Dramatizer Trio Eyeshadow

пятница, мая 05, 2017

Сегодня расскажу о палетке, которая на данный момент у меня самая ходовая. Идеальное для меня соотношение цветов и правильность оттенков. Герой поста -  компактные тени Natural Code от Lumene.

Как я поняла данная палетка перевыпускалась несколько раз, меняя немного цвета. Вернее цвета была три и кардинально они не отличались, менялись лишь чуть-чуть оттенки. 

Eyeshadow Natural Code от Lumene




Палетка легко помещается в ладони, а значит является удобным вариантом для поездок. Насчет поездок  - проверено, только вернулась домой и не нарадуюсь тому, что в этот раз не пришлось брать объемную MakeUp Revolation. В палетке Natural Code имеются все необходимые базовые цвета. А если захотите вечерний вариант - смело используйте самый темный оттенок. 

Цвет №1 - идеальный  в качестве основы на веко. Это бежевый с бледно - абрикосовым оттенком. Абсолютно не дает рыжину при нанесении, что для меня очень важно. Все оттенки с рыжиной делают мой взгляд воспаленным.

Цвет № 2 - отличный хайлайтер под бровь и в уголок глаза

Цвет №3 - классический серый, но без холодного подтона.





Попыталась выжать свой фотоаппарат по-полной, чтобы показать вот эти маленькие голографические искорки. На солнышке очень красиво блестят, но к сожалению видны только в палетке. На веке они не заметны.


С первого взгляда на палетку может показаться, что тени шимерные, но по-моему они больше сатиновые. На фото внизу при дневном освещении в комнате. Шелковый финиш с легким, почти не заметным свечением.


А это фото на солнышке у окна


В макияже тени почти не заметны, если не использовать базу под тени. В первый раз я не использовала и все снимки, которые получились были что-то вроде "что с тенями, что без..."  Тогда я воспользовалась пробничком базы от Inglot и макияж заиграл красками.  




Ложатся тени хорошо, почти не осыпаясь при нанесении кистью. Тушуются тоже отлично. Пигментация средняя. На протяжении дня не скатываются, но тускнеют на веке, если наносить без базы. А вот если использовать базу под тени, то макияж замечательно выглядит  и к концу дня.  

Палеткой я очень довольна. Как говорится "маленькая, да удаленькая".

Подробнее почитать о палетке можно  на сайте www.watsons.ua


Всем спасибо за внимание! 
Как прошли ваши майские праздники?


You Might Also Like

17 комментарии

  1. В макияже тени очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) мне они прям нравятся-нравятся)

      Удалить
  2. классные тени) как раз себе ищу подобные) присмотрюсь к этой марке)

    ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная палетка) только меня цифры смущают, как для дураков) ну, хотя бы маленькими их делали, чтобы через несколько использований от них не оставалось и следа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то не обращала внимания) Не все ж гуру макияжа, я знаю девочек, для которых эти циферки в помощь. Вообще-то они быстро стираются

      Удалить
  4. неплохая палетка на каждый день и для поездок)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если темным цветом на все веко, то отличные смоуки айз получатся)

      Удалить
  5. Хорошая универсальная палеточка.
    Но я люблю яркие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие ты любишь оттенки в макияже, Оксан? Просто интересно, я в основном бежевые

      Удалить
  6. Очень класно смотрится такое сочетание! Я еще от Люмине ничего не пробовала. Но видимо, марка достойна внимания.
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Есть еще разные оттенки не менее симпатичные. Думаю ты себе подберешь, если захочешь покупать

      Удалить
  7. гарна палетка і така компактна)

    ОтветитьУдалить
  8. отличный подбор оттенков в этой палетке! красиво на веках, Аленчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще не встречала такие! Оттенки хорошие на кажддый день!
    Буду рада общению и дружбе http://margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...