Givenchy Very Irresistible

четверг, мая 25, 2017

Первое, что заинтересовало меня в этом аромате - название. Оно яркое и немножко самоуверенное.  Irresistible в переводе с англ. - неотразимый.

При первом вдохе меня покорила яркость и кислинка, которая к сожалению быстро прошла, уступив место  сладкой розе. Розой он и остался звучать для меня. 

Стоит заметить, что я не фанат розы в парфумах и конечные ноты мне кажутся сладковато-душными. Потому для теплого времени года я выберу что-то более водянисто-цветочное. На мой взгляд это больше осенне-зимний аромат, но у каждого свои вкусы. Например, моей маме он очень понравился. 

Very Irresistible - это взрослый и элегантный аромат с легкой задоринкой в начале.

Верхние ноты: Лист черной смородины, Вербена лимонная и Анис; 
Ноты сердца: Роза, Магнолия и Пион; 
Базовая нота: Таифская роза.


Мне нравится дизайн и цветовое решение. Флакон яркий и красивый. Такой приятно держать в руке, и он точно станет украшением туалетного столика. 

Аромат довольно стойкий и шлейфовый, потому нужно его совсем немного. 


Это мой третий парфюмерный отзыв и обычно я пишу ассоциации, которые вызывает у меня аромат. Я долго не могла понять, что же он мне напоминает. Так вот конечные ноты Very Irresistible мне почему-то напоминают аромат ладана в церкви. Это не хорошо и не плохо, может кто-то и любит ладан, но мне он кажется немного удушливым. 

Конечно же на каждый парфюм найдется свой любитель, а свой Very Irresistible я подарю маме.

Знакомы с парфюмом? Напишите о своих впечатлениях!



You Might Also Like

14 комментарии

  1. Не знайома з цим ароматом і на літо однозначно шукаю більше легкості)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, летом тоже отдаю предпочтение легкости и свежести. Очень сейчас нравится Acqua di Gio Armani , но цена кусючая(

      Удалить
  2. Такой... для театра :) Симпатичный по описанию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю)) Чтоб близ сидящих не удушить:)) На любителя этот аромат. Брала его без затеста в слепую. Ну, зато маме понравился)

      Удалить
  3. Такой мне точно не подойдет. Иногда выбираю томные ароматы, но чаще тянет к свежести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю легкие, но с прошлой осени меня начало тянуть на что-то более взрослое и сложное. Этот аромат в первых нотах мне понравился, но для себя решила, что роза это не мое

      Удалить
  4. ладан - це дуже несподівано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, может кто-то услышит что-то другое))

      Удалить
  5. I did not have these perfumes yet, but they seem to be cool :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Неее, с таким не знакома. Но ладан в шлейфе мне очень тяжело дается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, ладана в пирамиде аромата нет, но конечные ноты ноты мне его напоминают

      Удалить
  7. Great post dear :) I follow you <3 Follow me back?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...