Коктейль для лица Arctic Berry Coctail от Lumene

пятница, мая 19, 2017

Всем привет!

Сегодня я расскажу об удивительном средстве, которое к удивлению подошло моей комбинированной коже. Я всегда стороной обходила всевозможное двухфазные масла. Получив это средство на тестирование первым делом подумала "нееет, это точно не для меня. Куда мне еще и масло на мою жирную Т-зону?" Оказывается я ошибалась. У меня так частенько бывает - думаешь, что продукт не подойдет, а он раз - очень нравится.


Коктейль для лица Arctic Berry Coctail  от Lumene



Информация от производителя:
"Цей особливий засіб із новою особливою формулою наповнює навіть дуже суху шкіру обличчя унікальною двофазною олією. Поживне поєднання олій насіння арктичної морошки та журавлини, обліпихи, жожоба та авокадо з коктейлем вітамінів С, В3 та В5, а також цінними omega-жирними кислотами з чистою арктичною джерельною водою, робить шкіру обличчя відмінно зволоженною, сяючою та оксамитовою".

Без парабенов и формальдегидов. В составе 88% ингредиентов природного происхождения, в том числе арктическая вода.

Бутылочка объемом 30 мл. из стекла выглядит, как настоящий люкс. Оформление красивое и приятное. Имеется дозатор-помпа, который исправно работает и выдавливает необходимое количество средства. 



Но главная красота - это само средство. А оно двухфазное. Сверху масло, а внизу, наверное,  эссенция. 
Перед использованием необходимо взболтать бутылочку. 

Средство рекомендуется наносить на лицо и шею после очищения и перед использования дневного или ночного крема. Но, если честно, я наносила вместо крема. Формула использования, рекомендованная производителем, я думаю, подойдет больше для сухой кожи. 


При смешивании жидкостей получается вот такой розоватый коктейль с мельчайшими блестками. Но на фото и на лице они не видны.


Мои впечателения. Средство оказалось не таким жирным, как я ожидала и моему типу кожи хорошо подошло. После нанесения достаточно быстро впитывается и не оставляет жирной пленки на лице. Я использовала коктейль перед сном вместо питательного крема для лица. На утро кожа выглядела увлажненной, но не блестела, чему я была удивлена. Выравнивался тон и даже мелкие покраснения на щеках, где у меня нормальный тип кожи становились менее заметны. Кожа выглядела ухоженной, а это очень приятный результат. Использовала я средство не каждый день,  а раза три в неделю.


Как вам такое средство? Попробовали бы?


Подробнее почитать о  Коктейле для лица Arctic Berry Coctail  от Lumene можно  на сайте www.watsons.ua

You Might Also Like

38 комментарии

  1. попробовала бы с удовольствием))флакончик такой яркий, летний))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украшение полочки)) Тяжелое стекло и красивая начинка внутри)

      Удалить
  2. Классное средство)))теперь оно мне очень нада)))уважаю марку, очень люблю их тоналные сс крема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот тоналки и СС-крема не пробовала, но все так нахваливают)

      Удалить
  3. цікава така штука, але я все ж своєю жирною шкірою не ризикну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это ж такое дело - все индивидуально )

      Удалить
  4. О! У меня был такой, очень нравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы с удовольствием попробовала, но, наверное, лучше осенью или зимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну , я перед сном наношу и за ночь отлично впитывается) Конечно, нужно исходить из потребностей кожи)

      Удалить
  6. я просто обожнюю цю олійку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное средство и такой состав классный - приятно пользоваться)

      Удалить
  7. Интересное средство! Красивое и радует, что подходит для комби кожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотя по началу думала не подойдет)

      Удалить
  8. Когда-то очень давно у меня было такое средство. Тогда очень нравилось! И эстетической стороной - тоже! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятный продукт во всех отношениях)

      Удалить
  9. It looks like a good product. Have a nice weekend 😊
    deriasworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Флакончик очень заманчиво выглядит! Ещё и результат отличный! Надо брать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кожа не жирная и не проблемная - надобрать однозначно))

      Удалить
  11. So amazing post, I like it. I just followed you, visit my blog if you want :)

    limitededitionlady.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Great review.
    I'm following you on gfc.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ОтветитьУдалить
  13. Hi! Thank's for you visit and comment, Im follow you too :)

    This looks amazing! I'll Love tester!
    Xoxo

    sosweetgythings.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  14. Amazing review, thanks for sharing dear!
    I'm following you, follow back??
    http://omundodajesse.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  15. such a great products dear ^^ Hope my country have this product too. Thanks for sharing~
    Would you like to support each other by follow on GFC & G+?
    Please Let me know if you follow me and I’ll follow back asap!

    Love xx
    Official Seol ♥

    ОтветитьУдалить
  16. Hello my dear;)

    Very nice product and stunning pictures;)
    Hugs from Germany
    Isa
    www.label-love.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Great post! I followed you back! :)
    Hope you'll click on links at the end of this post and let me know if you do :) --> http://beautyshapes3.blogspot.hr/2017/05/haul-makeup-clothes-phone-casechokers.html

    ОтветитьУдалить
  18. Great review.
    Thanks for following my blog, and I'm already following your blog.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  19. Obrigada pelo comentário, segui o teu blog.
    Visita e se gostares segue.
    Beijinhos
    https://a-carlota.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  20. GOOD POST!
    I'm following you hope u follow me back :)
    http://goldbeautyyy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...