Палетка теней J. Сat Eye Shadow Palette Fab Five FES111 Mighty Hazel

пятница, апреля 07, 2017

Продолжаю показывать продукты, которые попались мне в коробочке TrendyBox. На этот раз тени от американского бренда J.Cats. Это к слову бюджетная американская марка, которая, как написано на палетке, сделана в Китае.

Палетка из пяти нюдовых повседневных оттенков. Все оттенки в меру шимерные и красиво блестят на солнышке. Удобная и компактная упаковка, сделанная из пластика. Прочная и качественная. Также имеется аппликатор для нанесения теней,  который я абсолютно забыла показать на фото, уж простите меня. Но аппликатор тоже качественный, как и упаковка. 



На фото тени при дневном свете у окна и выглядят они, как сатиновые.

 Самые пигментированные оттенки: коричневый и светло кирпичный. Остальные на веке практически не видны, виден только шимер. 


Я использовала коричневый оттенок на нижнем веке и четвертый слева на право на верхнем веке. Как я и говорила на верхнем веке виден только блеск.


Наносить лучше тени аппликатором, чем кистью. При использовании кисти тени немного осыпаются и в рефиле словно подметаются кистью, хотя я не скажу, что они рыхлые. Может немного суховаты.

В целом не плохая палетка для любителей естественного макияжа. Цена на Amazon 12,95 $, а на других сайтах можно найти за 10,99 $.

Кстати у марки из серии Fab Five очень много палеточек с яркими и сочными летними оттенками: салатовый, розовый, желтый и в том же духе. А также есть  карандаши для глаз и лаки таких же летних оттенков.

Для любителей экспериментов


Оставлю ссылку на сайт, вдруг кому-то пригодится https://www.hairgecko.de/j-cat-fab-five-eye-shadow-lidschatten-palette-set-s-alle-farben

                                            Давайте знакомится!

Хочу пригласить вас поучаствовать в френд марафоне, который сейчас проходит в блоге http://alyonapsel.blogspot.com/2017/03/spring-friends-marathon.html

You Might Also Like

13 комментарии

  1. Мне очень нравится подобный макияж, так что эти тени точно для меня) Алена, спасибо, что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, описание ттх как то не очень впечатлило. В этой ценовой категории, и даже ниже, есть шикарные палетки, вокруг которых не нужны танцы с бубнами :) Те же Революшены, Риммель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мейкап революшен на данный момент мой фаворит и в сравнении с этой палеткой я выберу мейкап. Но если тени наносить спонжем, то все отлично. Я эту палетку в дорогу беру, так как революшен достаточно объемная. а вот с тенями Риммель я еще не знакома, но если они так же хороши как их туши, то надобрать))

      Удалить
  3. Хорошая повседневная гамма. Хотя не мои цвета :) правда, такие у меня тоже есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зачастую такими оттенками и пользуюсь)

      Удалить
  4. люблю такие оттенки в макияже. на твоих веках тени смотрятся нежно и привлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я тоже такие оттенки люблю)

      Удалить
  5. О, дійсно, класний варіант для сумочки)) Ну, коли нема куди заперти пензлики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобно получается) Я беру их когда куда-то еду. Хотя в общем-то кисточек у меня не много - только одна, но все-таки)

      Удалить
  6. Хорошая палатка, хотя я бы добавила еще более светлый оттенок для внутреннего уголка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже об этом думала. Можно конечно использовать в уголок самый светлый, который имеется в палетке, но он желтоватый.

      Удалить
  7. Приятные нежные оттенки, для дневного мейка - самое то! А вторая-то какая яркая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...