Крем для рук Масло Кокоса от Dr.Sante

четверг, апреля 20, 2017

Крема для рук, наверное, один из самых популярных продуктов, которые пользуются спросом среди женской половины населения. Я думаю мужчины тоже иногда используют крем для рук, потому этот отзыв будет полезен и для них.

Elfa Laboratory и бренд Dr.Sante этой весной выпустили новую коллекцию кремов для рук с ценными маслами. Коллекция насчитывает три крема: Масло Арганы, Масло Кокоса и Масло Ши. Все масла очень достойные, полезные в уходе и содержаться в количестве 10% в каждом из кремов.

Хочу отметить, что крема  не содержат: красителей, парабенов, минеральных масел и вазелина.

Крем для рук Масло Кокоса от Dr.Sante



Крема находятся в оригинально оформленной упаковке. На первый взгляд можно подумать, будто тюбик жестяной. На самом деле он пластиковый и мягкий, что делает его удобным в использовании. Объем 75 мл. абсолютно удобный формат для сумочки.

Обещания производителя:
"Крем увлажняет и питает кожу, делает ее мягкой, гладкой, бархатистой. Снимает сухость и шелушение, способствует быстрой регенерации мелких повреждений. Наносите крем также на ногти и кутикулу — он обеспечит уход за ногтевой пластиной, смягчит кутикулу".



Состав: Aqua, Cocos Nucifera Oil, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Potassium Cetyl Phosphate, Ricinus Communis Seed Oil, Dimethicone, Cetearyl Ethylhexanoate, C12-15-alkyl Benzoate, Cera Alba, Argania Spinosa Kernel Oil, Aluminium Starch Octenylsuccinate, Methylsulfonilmethane, Sodium Acrylates Copolymer, Lecithin, Xanthan Gum, Parfum, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Coumarin.

Состав меня отдельно порадовал, так как масло в первых рядах не в каждом продукте встретишь. 


Консистенция крема приятная легкая. Отдельного внимания заслуживает аромат кокоса без единой химической нотки. Лично мне  пахнет вкусными печеньками с кокосовой стружкой. Крем действительно быстро впитывается и не оставляет пленки. Ручки после использования бархатистые  и мягкие. 

Я не страдаю сухостью кожи рук, вернее она случатся, но периодами - в основном в зимнее время, а потому мне крем понравился. Для дневного использования, учитывая быстрое впитывания, то что нужно. 

Кожу увлажняет, кутикулу тоже, цена 25 грн., масло кокоса в составе на первом месте - я довольна, чего еще желать.




                                                                      Продукты предоставлены для 
                                                       независимого тестирования www.elfa.ua


You Might Also Like

25 комментарии

  1. Очень люблю кокосовое масло, всегда обращаю внимание на средства с ним :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно хочу кокосовое масло попробовать, наслышана о нем)

      Удалить
  2. Аааа хочу ккосовые печеньки :) Не пробовала эти крема, но своего часа один уже ждет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печенек и я хочу)) Пойду крем понюхаю:))

      Удалить
  3. Я очень люблю кокосовое масло в косметике )))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про кокосовое масло много хорошего слышу, но у меня в косметичке пока только этот крем))

      Удалить
  4. Состав отличный! Кокосовое масло на первой позиции - это круто))

    ОтветитьУдалить
  5. Красавец :)
    Я все три заказала :) буду юзать и сравнивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Потом почитаю твои впечатления))

      Удалить
  6. Если увижу в продаже, то мимо точно не пройду!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Накопительством занимаешься?)))

      Удалить
    2. аха-ха, ты угадала! надо провести опрос - у кого сколько открытых кремов для рук. претендую на победу;)))))

      Удалить
    3. чисто сердечно говорю - у меня три ) но это потому что один мой, а остальные 2 на обзоры присылали.

      Удалить
  8. Красивая упаковка, сразу представляется сладкий запах кокоса)) и цена небольшая, возьму на заметку))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оформления понравилось и цена))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Мне очень хочется попробовать чистое кокосовое масло)

      Удалить
  10. Ален, спасибо за рекомендацию! Отличный состав по ооочень хорошей цене)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Наташа) У Эльфа всегда соотношения цена-качество оптимальное и радует)

      Удалить
  11. У меня крем из этой серии, но с маслом ши. Тоже очень понравился)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...