Обзор весенних новинок от Watsons Украина

четверг, апреля 13, 2017

 Всем привет!

Сегодня расскажу о весенних новинках, которые появились в сети магазинов Watsons. Все очень интересное, а некоторые продукты стали для меня абсолютным открытием, так как с подобным форматом я еще не была знакома. Наполнение в этот раз сплошное удивление. 

Давайте рассмотрим все поближе.

Шампунь, 
Бальзам-кондиционер ,
Двухфазный спрей для волос
от Giardini Di Bellezza

Целых три средства для ухода за волосами из регенерирующей серии со стволовыми клетками молодого винограда от итальянской марки Giardini Di Bellezza. Все продукты имеют нежно фиолетовый оттенок. Марка для меня новая, хотя в Watsons она представлена давно.


Тушь для ресниц The Falsies Angel от Maybelline

                        Тени для век  Eye Dramatizer от Lumene

Декоративная составляющая коробочки очень интересная: тушь с самой необычной щеточкой (скоро покажу в отдельном посте) и компактные тени-трио в моих любимых оттенках. Косметикой от Maybelline - тушью в частности, я не пользовалась очень давно, а потому интересно, чем сможет порадовать эта тушь.


 Увлажняющий коктейль для  кожи Arctic Berry Cocktail

Кислородная увлажняющая гель-маска Hydration Recovery 

                                                 от Lumene

А вот и те самые продукты, которые стали для меня абсолютным открытием: яркий потрясающий коктейль для сияния кожи и гель-маска, которую можно использовать еще и как просто гель, нанося на лицо. Натуральный состав и красивый цвет делают эти продукты очень желанными. 


Вот такие интересные новинки появились этой весной в Watsons. Все интересное и достойное внимания. Все бегом в Watsons!

Я побегу тестировать тушь, а вы не забывайте, что абсолютно о каждом продукте из коробочки я обязательно поведаю в блоге подробнее и поделюсь впечатлениями от использования.

Подробнее с ассортиментом продукции можно ознакомится на сайте www.watsons.ua

You Might Also Like

18 комментарии

  1. чекаю на відгуки про сироватку і маску люмен

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наполнение всегда очень интерсное получается и всегда новые для меня марки)

      Удалить
  3. Новая серия от Люмине выглядит очень красиво, и тушь очень интересует! Жду отзывы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оформление понравилось) скоро, скоро)

      Удалить
  4. Меня заинтересовали средства от Люмине ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забегая наперед скажу, что они классные;)

      Удалить
  5. Интересные новиночки. Я из этого ничего еще не пробовала. Но тушь очень хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К туши надо приноровиться, зато потом все отлично)

      Удалить
  6. Интересно увидеть обзорчики! Особенно на тушь)

    ОтветитьУдалить
  7. ОТлчиная коробочка! Когда-то у меня была такая сыворотка от ЛЮмене, я осталась довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока все, что я пробовала от Люмене мне нравится)

      Удалить
  8. Интересные новинки, как раз хочу забежать в Watsons в ближайшее время. Больше всего заинтересовала увлажняющая гель-маска от Lumene, у нее еще такая воздушная текстура.

    Приглашаю в гости http://umnicaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текстура необычная- желе с пузырьками) Спасибо за приглашение и обязательно зайду)

      Удалить
  9. Давно смотрю на эту тушь, и все никак не решусь попробовать. Мне кажется, щеточка будет очень удобной)) Жду обзор))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...