Новинка в Watsons: Тушь для ресниц The Falsies Push Up Angel от Maybelline

суббота, апреля 22, 2017

Каких только необычных щеточек для нанесения туши свет не видывал. Как только не изощряются, а кстати, даже не знаю кто там пыхтит и придумывает эти кисточки. Визажисты или маркетологи? 

Для меня самая необычная тушь Phenomen’Eyes  от Givenchy - третья на фото с права на лева. Но сегодня речь не о ней. 


Сегодняшний отзыв будет о новинке, которая появилась этой весной в Watsons  - тушь для ресниц The Falsies Push Up Angel от Maybelline. Эта тушь также обладает необычной щеточкой и может постоять в ряду с представительницами на фото. 

Тушь для ресниц The Falsies Push Up Angel от Maybelline



Очень симпатично оформленный тюбик c рисунком крыла на черном фоне. 


Самая интересная часть отзыва - щеточка. Она силиконовая и выполненная в форме расчески. Зубчики маленькие и мягкие. Глянув на щетку я была скептически настроена, и первый раз мне было не удобно красить ресницы. Вышло откровенное черти что: ресницы слиплись и превратились в "паучьи лапки". Но я открою вам маленький секрет. 

Перед нанесением обязательно вытирайте излишек туши, который набирается на кисточку. И не просто о горлышко туши, а желательно применить салфетку или бумагу. Лично в моем случае только так удается пользоваться новинкой с удовольствием и не сетовать на слипшиеся реснички.


Результат моих стараний видно на фото. 


Объемом и пушистостью здесь и не пахнет, но зато есть удлинение и изгиб, который на минуточку, держится весь день.


Кисточка хорошо поднимает ресницы от основания и здорово вытягивает их, тем самым удлиняя. Консистенция туши кремовая и удаляется без проблем, не оставляя разводов. Держится весь день на пятерку, не осыпаясь и не размазываясь. Выдерживает послеобеденный передрем и остается на месте. 

В целом тушью я довольна. Не знаю надолго ли её хватит, если я буду вытирать излишки туши о салфетку, но по другому у мня никак не получается. 


Кто уже познакомился с новинкой? 
Делитесь впечатлениями, а заодно расскажите какая самая необычная щеточка была в вашем использовании.


Подробнее почитать о новинке можно  на сайте www.watsons.ua

You Might Also Like

15 комментарии

  1. Хорошая бюджетная марка, но по закону Мерфи, у меня на нее реакция, о чем я очень сожалею. Пробовала почти все... Для тех, кто нормально переносит эту косметику, она - находка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Great product :)
    Have a nice day.
    Kiss, Kati

    www.katiantunes.com

    ОтветитьУдалить
  3. С этой тушью не знакома, а вот такую же кисточку видела у Клиник, был даже пробник этой туши.Очень специфическая, надо руку набивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо привыкнуть, но реснички она отлично вытягивает))Ничего из Клиник пока не пробовала

      Удалить
  4. Блииин, как же я хочу ее поропробовать))) Но сначала нужно допользовать имеющуюся)
    Люблю такой эффект: удлинение + изгиб. А если передрем выдерживает, то вообще отлично!
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не покупаю, пока старое не допользую)) Какие мы, однако, практичные)

      Удалить
  5. Я многие туши для ресниц о салфетки вытираю, а то 3 ресницы делают. У этой щеточка, конечно, странная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне основном хватает вытереть о горлышко тюбика, но этот способ прокатывет с пушистыми или силиконовыми полноценными щеточками. А эта очень необычная)

      Удалить
  6. Впервые вижу такую кисточку! Надо будет к ней присмотрется поближе ))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Какие крутые реснички :)
    Кисть очень интересна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, если бы у меня от природы ресницы были пушистее, то было бы еще круче))

      Удалить
  8. Мені подобається її стійкість! просто дуже крута

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут ни дать ни взять отлично)) За это стойкая 5-ка

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...