Кислородная увлажняющая и восстанавливающая гель-маска Hydration Recovery Aerating Gel Mask от Lumene

вторник, апреля 18, 2017

Сегодня я выполняю просьбу читателей. А потому серию отзывов о новинках, которые появились этой весной в Watsons, открывает пост-отзыв о кислородной увлажняющей гель-маске от от Lumene.

Очень необычное средство - настоящее желе с пузырьками в баночке. Абсолютно новый для меня формат. Производитель позиционирует продукт как гель-маска. То есть, средство можно использовать и как увлажняющий гель для лица - не смывая его, и как восстанавливающую маску для лица.

Данная гель-маска входит в новую линейку продуктов под названием Lähde (в переводе с финского - родник/источник). Производитель обещает увлажнение основанное на арктической родниковой воде и березовом соке. 

Кислородная увлажняющая и восстанавливающая гель-маска Hydration Recovery Aerating Gel Mask от Lumene



Стоит отметить, что марка изменила дизайн продукции и, по-моему, очень удачно. Бело-голубая гамма всегда приятна глазу.  

На упаковке можно найти много полезной информации, а именно:  знак качества Avainlippu, который говорит о том, что  при производстве было использовано более 50% финского сырья; процент натуральных компонентов в составе: от 88% и выше; а также информация о том, что продукция не тестирует  на животных.


Обещания производителя: "Незаменимая помощь для сухой и обезвоженной кожи. Увлажняющие и кислородные компоненты, содержащиеся в нашей маске, помогают раскрыть естественное сияние кожи. Специальная увлажняющая технология Lumene сочетает обогащенную кислородом чистейшую арктическую родниковую воду с насыщенным минералами северным березовым соком. Легчайший аэрирующий комплекс обеспечивает интенсивное увлажнение. Эти элементы утоляют жажду кожи, разглаживают, спасают ее от сухости и мгновенно придают свежесть и сияние".

С первого взгляда кажется, что гель голубого цвета, но это не так. Гель-маска - это прозрачное желе средней густоты. При нанесении возникает чувство словно холодец наносишь на лицо, такая у него консистенция. Аромат освежающий. При открытии баночки  мне сначала показался резковатым и чем- то  напомнил мужской гель для душа. И это совсем не вяжется с родниковой водой. Потом я перестала замечать аромат или он стал менее выраженным.


Средство можно использовать двумя способами, как я уже писала в начале поста. Все зависит от потребностей вашей кожи.

Способ номер 1: обильно нанесите на чистую кожу и дайте впитаться в течение 5–10 минут, а затем смойте прохладной водой. Используйте 2–3 раза в неделю или при необходимости. 

Способ номер 2: Если кожа нуждается в интенсивном увлажнении, нанесите тонким слоем и оставьте на ночь.


Впечатления от использования. 
Первый раз я нанесла гель добротным толстым слоем на лицо в качестве маски, следуя первому способу.Через несколько минут почувствовала холодок и легкое жжение, что мне совсем не понравилось. Я подержала минут пять вместо рекомендованных 10 мин.  и поспешила смыть гель. Тут же пошла читать  отзывы в интернете и оказалось, что действительно многие сталкивались с подобными ощущениями, но потом при дальнейшем использовании холодок не так сильно чувствуется, как первый раз. 

Я подумала, что возможно, слишком много нанесла геля и в следующий раз не так усердствовала. Во второй раз все было замечательно: холодок был легким, а потом я и вовсе перестала его замечать,  жжение больше не беспокоило.

Вывод. Изначально я думала, что мне не нужно сильное увлажнение, так как кожа у меня комбинированная. Кремами я пользуюсь и увлажняющими в том числе, но маска, я думала, будет лишней. Ведь производитель пишет "незаменимая помощь для сухой и обезвоженной кожи.

По факту же гель-маска мне очень понравился, а именно понравилось какое действие он оказывает на мою кожу. Я наносила  как маску перед сном, и как гель на всю ночь тонким слоем. На утро кожа выглядела свежей и отдохнувшей: выравнивался тон, мелкие покраснения были не столь заметны и, главное - тонус. А, когда возраст неумолимо приближается к 30, о тонусе начинаешь задумываться. Вообщем личико выглядело после сна подтянутым и ухоженным. А считаю это замечательным результатом и масочку эту не променяю не на какие коврижки. Более того, хочу теперь из этой серии ночной и дневной крема.

А вы знакомы уже с этим чудо - продуктом? 

Подробнее с ассортиментом продукции Lumene можно ознакомится на сайте www.watsons.ua

You Might Also Like

21 комментарии

  1. увлажнение нужно всем типам кожи, залог красоты по сути. хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Теперь буду и на увлажняющие маски смотреть

      Удалить
  2. То что нужно моей сухой коже! Присмотрюсь😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю для сухой кожи это средство будет находкой)

      Удалить
  3. Какой интересный продукт! Ален, спасибо за отзыв и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что заинтересовала)

      Удалить
  4. мені ця маска просто неймвоірно сподобалась)

    ОтветитьУдалить
  5. зацікавила масочка, треба придивитись до неї у ватсонтс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вообще вся серия шикарная) теперь крема себе хочу

      Удалить
  6. Какая классная масочка!! Записываю в хотелки!!!

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная маска! Такую не пробовала. Ален, спасибо, что познакомила) Оч красивый обзор ☺

    ОтветитьУдалить
  8. Я ждала отзыва как раз на эту масочку) эффект по описанию мне понравился, с удовольствием бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада, что отзыв оказался для тебя полезным))

      Удалить
  9. Такую маску не пробовала, но пользуюсь гелевыми ночными корейскими масками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О корейских масочках я наслышана, тоже давно хочу попробовать))

      Удалить
  10. Я увлажняющие масочки очень люблю :) эту не пробовала.
    Аленочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, в баночке - красотун невероятный!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже хочу эту масочку попробовать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...