Новая серия по уходу за лицом Detox Med от Elfa Pharm

вторник, апреля 11, 2017

Весна подходящее время для проведения детокса как снаружи, так и внутри организма. Очень полезно очистить организм после зимы, выводя токсины. Все мы отлично знаем, как качество и количество еды отображается  на нашей коже. Употребление вредной пищу вызывает тусклый цвет лица, воспаления и жирный блеск. 

Именно с этими не приятными признаки призвана бороться новая линейка средств от Elfa Pharm под названием Detox MedОна то и поможет провести детокс программу  для нашего с вами личика. 

В линейки представлены четыре средства: гель для умывания, пилинг, маска и эмульсия для лица. Три первых продукта мне посчастливилось протестировать. 

Не могу не отметить стильное цветовое решение новой линейки средств. Сочетание черного и желтого цветов смотрится эффектно.

В составе: бамбуковый уголь и глина, органические экстракты годжи и асаи, масла граната и чиа, эфирные масла лимона и апельсина, виноградных косточек, витамин РР (ниацин). 



Гель для умывания Detox Med

Призван очищать кожу лица от загрязнений и токсинов методом адсорбирования. Также восстанавливает гидролипидный барьер кожи и тонизирует.

Кстати, вы знали, что есть два слова абсорбент и адсорбент?
Адсорбент поглощает вредные вещества своей поверхностью. Например, маску из глины, которая  впитает в себя все ненужное, что накопилось. А также бамбуковый уголь, содержащийся в геле.
Абсорбент - связывается с веществом всей своей массой, а не только поверхностью.



Гель необычного прозрачно-черного цвета. Такой еще я точно не пробовала. Elfa Pharm удивили на славу. В меру пенится, источая при этом приятный экзотический  аромат с кислинкой. Отмывает деликатно, но качественно. Кожа после умывания чистая, свежая и увлажненная. Нет чувства стянутости и я даже крем иногда не наношу, настолько мне комфортно после умывания. 



Удобный дозатор позволяет выдавить необходимое количество геля. Работает исправно без нареканий. Объем 200 мл.

Производитель рекомендует использовать гель 4-6 недель. Ведь детоксикация процесс накопительный и не короткий. Свой результат в уменьшении покраснений я заметила после двух недель использования и буду продолжать использовать гель и дальше для достижения максимального результата.



Пилинг и Маска для лица Detox Med

Эти два средства мне  очень понравились, но  расстраивает столь маленький объем тюбиков - всего 40 мл.

Маска призвана глубоко очищать кожу, способствовать обновлению клеток и возвращать лицу свежесть.

Наносить рекомендуется на чистую сухую кожу лица. Держать 10 мин. и смывать теплой водой. 

Консистенция у маски густая кремовая, а потому легко распределяется по коже. Учитывая глину в составе я думала, что маска после высыхания на лице покроется корочкой или стянет кожу. Но этого не произошло за счет оптимального содержания масел в составе.

Кожа после использования увлажненная и свежая. Применяя маску 2 раза в неделю на протяжении 3 недель я отметила для себя улучшение цвета лица.



Пилинг  призван отшелушивать омертвевшие клетки, глубоко очищать кожу и разглаживать ее поверхность. Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю.

Консистенция пилинга как и у маски кремовая, но при нанесении чувствуется микро пылинки в составе и их очень много. Они словно шлифуют поверхность кожи, даря гладкость и бархатистость. После такой процедуры здорово наносит маску этой же серии, а потом крем для лица. Ведь полезные компоненты становятся в разы эффективнее и лучше впитываются кожей.

Маска и пилинг имеют одинаковый светло-серый цвет за счет содержащегося в составе бамбукового угля.


В заключении скажу, что весну я встретила с покраснениями и сыпью на лице. Меня это очень расстраивает, так как раньше таких проблем не было. Вернее они были, но были менее заметны. А это кошмар какой-то. Потому для меня эта серия сейчас хороший помощник. 

Не стоит ждать чудес после 3 раз использования. Тут нужен комплексный подход, регулярность и повторюсь как минимум 4 недели использования.

Я не скажу, что лицо мое стало сейчас идеально чистым и с ровным тоном кожи. Оно ведь и не мудрено: комбинированную кожу в нормальную уже не перекроить. Но дела с воспалениями стали лучше и я вижу результат. Так же отмечу, что этот отзыв сугубо мои личные впечатления от использования и если вам что-то не поможет, то не нужно рвать и метать с криками все обман. Помните, что в уходе за кожей лица все индивидуально.

Подробнее с продукцией компании Elfa Pharm можно ознакомится на сайте http://www.elfa.ua/

You Might Also Like

28 комментарии

  1. маю маску з цієї серії, збираюсь скоро починати тестити)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Надеюсь она тебе понравится)

      Удалить
  2. Я бы тоже попробовала эту серию, но попозже пожалуй. У меня что на лице творится ты сама знаешь, поэтому решила попробовать немного израильской косметики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Израильская косметика это интересно. А какие марки?

      Удалить
    2. Пока начала с Ga-De, просто потому что цена более-менее адекватная. Вообще хотелось бы Анну Лотан, на ней мой косметолог из Бердянска работала, но там от 500 грн О_О

      Удалить
  3. Мне эта линейка не дает покоя) Вот точно мужу или брату куплю и подсуну))) Дизайн позволяет) Так как у самой сейчас баночек хватает, ну может масочку попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, любыми путями , как говорится)) Думаю ни муж , ни брат не поймут подвоха)) Покупай)

      Удалить
  4. Детокс нам необходим для весны!!! Хочется уже сбросить все накопившееся за месяцы зимы))))

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Хочется уже салатиков)

      Удалить
  5. Не пробовала еще эту серию. Интересно - погляжу в магазине :)

    ОтветитьУдалить
  6. я оценила новинки и довольна ими полностью! очень интересно будет пользоваться этой тройкой летом, вот тогда моей коже очень не комфортно из-за жары. проверю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда все подходит. Насчет лета,я все равно матирующими кремаи начинаю пользоваться, так что думаю будет нормаольно

      Удалить
  7. Черный гель выглядит очень непривычно, надо будет попробовать ))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня саму цвет удивил) Я то думала по- началу, что это цвет бутылочки такой))

      Удалить
  8. Здорово, что результат порадовал! Эльфа в последнее время большие молодцы, столько интересных новинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эльфа всегда новинками умеет удивить)

      Удалить
  9. Какие интересные средства, ценю разный детокс, хорошо кожу освежает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно кожу хорошо освежает и цвет лица улучшает)

      Удалить
  10. Присмотрюсь к этой серии) спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за знакомство с серией - заинтересовала, так как тоже имею проблемные участки на лице.

    ОтветитьУдалить
  12. Ален, тоже сейчас активно пользуюсь продуктами этой серии! Полностью с тобой согласна, тут важен комплексный подход и нужно набраться терпения!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая серия получилась у ЭльфаФарм, маска особенно понравилась

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, спасибо за классный обзор!
    И за ликбез по "адсорбенту" и "абсорбенту")) Никогда раньше не задумывалась над этим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда зашла на сайт подумала, что у них опечатка и правильно-то абсорбент. Ан нет, оказалось это два слова)

      Удалить
  15. Все пишут об этой серии, и мне так интересно попробовать! Мне она не досталась, но сам формат средств необычный, очень хочу себе такие штучки!

    ОтветитьУдалить
  16. У меня вечно проблемная кожа, и я рада, что эта серия мне подошла)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...