Зубная паста для чувствительных зубов Dental Pro Sensitive Care в рамках тестирования от Watsons

суббота, апреля 08, 2017

Заканчиваю обзор продукции февральской коробочки Watsons, а на дворе то уже апрель. Сегодня я расскажу вам о зубной пасте болгарской марки Dental. 

Зубная паста предназначена для чувствительных зубов и содержит хлорид калия, который защищает дентиновые нервы, снижает их активность и уменьшает боль при сверхчувствительности. Также паста обогащена фтором, который укрепляет эмаль.

Сверхчувствительностью зубов я не страдаю. Единственное, что у меня было - кровоточивость десен, но эта проблема решена. Поэтому проверить заявленные производителем свойства пасты мне не удалось.



Паста содержится в тюбике  объемом 75 мл.


Консистенция у пасты густая. Аромат и вкус сладковатой освежающей мяты.


Зубная паста хорошо пенится, тем самым очищая ротовую полость. Мятный аромат отлично освежает дыхание. В целом достаточно приятная паста для ежедневного использования без каких-либо волшебных обещаний и за хорошую цену 42,95 грн.

Подробнее с ассортиментом продукции можно ознакомится на сайте  www.watsons.ua


You Might Also Like

6 комментарии

  1. Не пробовала пасты от этого производителя, но судя по описанию мне должны подойти )))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паста не плохая для каждодневного использования без вау эффекта)

      Удалить
  2. Не пробовала пасты от марки! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием бы познакомилась с пастами от марки, а то лакалют мне уже порядком надоел)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...