Питательная маска для губ Agave Lip Mask от Bite Beauty

среда, апреля 05, 2017

 Эти пробники маски для губ от канадского бренда Bite Beauty попались мне в коробочке TrendyBox, отзыв о которой можно почитать по ссылке http://alyonapsel.blogspot.com/2017/02/trendybox-january-2017.html

О марке я услышала впервые и такой продукт, как маска для губ для меня тоже в новинку. Bite Beauty марка, которая производит средства по уходу и окрашиванию губ. Составы там сплошь и рядом только натуральные и очень вкусные. Да, да составы именно съедобные.


Посудите сами маска для губ состоит из органического нектара агавы, масла жожоба, пчелиного и карнаубского воскаэкстракта ванильной сои и тройного количества антиоксидантного транс-ресвератрола, содержащегося в красном вине (впервые о таком слышу, а потому погуглила)

Ресвератрол это натуральное вещество, которое является  мощным антиоксидантом. Обладает невероятно полезными для кожи свойствами, главные из которых – защитные. При местном нанесении он защищает от вредного воздействия солнечных лучей, стимулирует синтез коллагена и уменьшает повреждение клеток свободными радикалами, оказывает выраженный противовоспалительный эффект.
Также в составах марки вы не найдете парабенов, сульфатов и фталатов.

На вид пробники, как пластинка таблеток. Сначала я подумала, что сама маска твердая и маслянистая. Но оказалась она мягкой и тягучей, как мед. При соприкосновении с кожей тает и легко распределяется. Некоторое время губы немного липнут, но потом маска впитывается и дарит питание и увлажнение, покрывая кожу тоненькой пленочкой. А потому использовать её рекомендуется перед сном. Трещинки с этой маской просто чудесным образом заживают на утро.

Аромат сладкий ванильный. На вкус тоже сладко, сама проверяла.




В пластинке представлены три оттенка: шампань, красный и желтый. Из всех трех легкий оттенок губам придает только красный. Остальные выглядят прозрачными.



В заключении скажу, что маска мне очень понравилась. Она чудесно питает кожу губ. Не может не радовать натуральный состав. Пробников хватит на долго.

Каких -то особых проблем с сухостью губ у меня нет. Обычно меня всегда хорошо выручали самые простые гигиенические помады. А потому для справки скажу, что полноразмерный продукт представлен в алюминиевой тубе объемом 15 г. и стоит на сайте Sefora 26 $

Какой бы чудесной не была маска, но думаю пробники мое любопытство полностью удовлетворили и я продолжу пользоваться гигиеническими помадами.

А вы знакомы с продукцией марки?


You Might Also Like

22 комментарии

  1. Не знакома с таким продуктом) И о марке, кажется, не слышала ранее... Алён, спасибо за обзор! Думаю, что полноразмерку тоже не стала бы приобретать. Это больше баловство, наверное, и действительно удовлетворение любопытства ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю) Продукт то хороший и то, что попробовала тоже хорошо, но покупать слишком дорого, да и можно найти замену. Все таки помадой кмк удобнее

      Удалить
  2. Интересно было почитать. С брендом не знакома.
    Вообще такие средства и не пробовала даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка в Украине и не представлена, только с Сефоры заказывать. Но это долго, дорого и нудобно

      Удалить
  3. Всегда кайфую от твоих фотографий!
    Очень красивый обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, спасибо большое))Очень приятно)

      Удалить
  4. Никогда не пользовалась масками для губ! Интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые попробовала и результат мне очень понравился)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Симпатичные губки получились) Хорошо, что пробники есть)

      Удалить
  6. Какая прикольная у них упаковка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как таблетки)) Если честно не очень удобно пальцем выковыривать.

      Удалить
  7. Интересное средство, не слышала о таком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже маску для губ впервые пробую)

      Удалить
  8. i like all of those shades:) they are really nice:) follow;) hope U follow back:)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!! Интересная масочка! Я впервые о такой слышу!

    P.S. Я тоже подписалась на твой блог и буду рада дружить))
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству!И рада, что открыла для тебя что-то новое)) Будем дружить)

      Удалить
  10. Ответы
    1. А теперь слышала;) Рада, что открыла для тебя что-то новенькое, Юля)

      Удалить
  11. маска для губ - такая себе забава, скажи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забава то да, но работает она хорошо.И тем, кто готов за тюбик 15 г. выложить 26$ понравится. Но мне и обычная гигиеническая подойдет))

      Удалить
  12. Я тоже более привычна к гигиеническим помадам и бальзамам для губ, но такими масочками сложно не заинтересоваться, тем более, что у них такой состав безобидный и полезный.

    http://umnicaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...