Регенерирующая серия по уходу за волосами Giardini Di Bellezza в рамках тестирования от Watsons

понедельник, апреля 24, 2017

Сегодня вас ожидает рассказ о восстановлении волос с помощью продуктов итальянской марки Giardini Di Bellezza.

Бренд Giardini di bellezza - в переводе с итальянского "Сады красоты", разработан и производится итальянской компанией Pool Service S.r.l., специализирующейся на производстве профессиональной косметики для волос. 

Компания использует только натуральные активные ингредиенты: растительные стволовые клетки, масла арганы, драгоценные экстракты шёлка и т. д. А также имеет сертификаты о дерматологических исследованиях всех продуктов, согласно требований ЕС. В Украине продукция марки представлена в сети магазинов Watsons.

Речь пойдет о регенерирующей серии. В составе продуктов содержатся стволовые растительные клетки, полученные из молодого винограда, которые способствуют максимально глубокому восстановлению структуры волосяной луковицы. 

Регенерирующая серия по уходу за волосами 

Шампунь, Бальзам, Двухфазный Спрей



Шампунь призван стимулировать  рост волос и  препятствовать их старению. Волосы становятся более объёмными, упругими и приобретают блеск и ухоженный вид. Питает и защищает кожу головы и волосы по всей длине.

Бальзам призван  улучшить рост волос, придать здоровый блеск и объём. Благодаря своей мягкой структуре подходит для всех типов волос.

Шампунь и бальзам выпускаются в объеме 500 мл. и 250 мл. Имеют одинаковый фиолетовый оттенок. По консистенции бальзам гуще чем шампунь, и оба продукта источают цветочный аромат, который после намыливания, лично мне, отдает нотками краски для волос.



Поделюсь своими впечатлениями от использования шампуня и бальзама, но для начала считаю необходимым рассказать о своих волосах, чтобы мои выводы были более понятными. У меня комбинированный тип волос - жирные у корней и сухие на кончиках, но благодаря всевозможным бальзамам и маслам, которые я применяю в уходе, кончики имеют ухоженый вид и не секутся. А вот продлить свежесть волос у корней и придать им объем - это для меня актуальный вопрос.

Шампунь, к сожалению, не помог мне с объемом. На следующий день после мытья волосы не выглядели свежими и объема не наблюдалось. Из положительных моментов: шампунь промывает волосы до скрипа и отлично питает  по всей длине, делая их упругими как и обещает производитель. Возможно из-за интенсивного питания мои волосы и без того жирные у корней не выглядели  чистыми и объемными. Мне кажется шампунь больше подойдет обладательницам сухих и нормальных волос.

Бальзам в отличии от шампуня мне понравился. Я наносила его начиная с середины и до кончиков волос. Он отлично увлажняет и выпрямляет мои не послушные после мытья волосы. После того, как я постриглась под каре после каждого мытья волос мне приходиться укладывать кончики с помощью круглой расчески, так как они завиваются не в ту сторону. После бальзама волосы лежат ровно, словно после использования утюжка.



Двухфазный спрей питает волосы, волосяные луковицы и кожу головы, устраняя ломкость и секущиеся концы. Помогает придать волосам  сияющий вид. Спрей предотвращает спутывание волос, что значительно облегчает процесс расчёсывания и укладки. 

Так как спрей двухфазный, то перед использованием его необходимо встряхнуть. На фото слева спрей до "встряски" , а на фото справа - после. Приобретает красивый нежно-фиолетовый оттенок.

Спреем я пользовалась в том случае, если не наносила бальзам и он стал для меня настоящей находкой. Это мой первый  спрей для волос и мне очень понравился подобный формат. Эффект от использования более легкий, чем от бальзама. Волосы становится легче расчесывать, они меньше путаются и блестят.  

Как спрей работает на секущихся кончиках мне не удалось протестировать, так как повторюсь, кончики у меня не секутся благодаря постоянному уходу. Для сухих волос, я думаю, этот спрей станет настоящей находкой ,ведь он призван "оживить" волосы.


У спрея  удобный  исправно работающий мелкодисперсный дозатор. Распыляет равномерно -  здесь без нареканий.


Впечатления от использования серии продуктов  Giardini Di Bellezza у меня положительные, если не считать действие на мои волосы шампуня. Бальзам мне очень понравился, а спрей стал настоящим открытием. 


Уже пробовали новую серию? Как впечатления?


Подробнее почитать о новинках можно  на сайте www.watsons.ua













You Might Also Like

17 комментарии

  1. Если шампунь не помог с объемом, значит для меня идеально))) У меня волосы и так дыбом стоят :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я думаю для сухих волос будет то, что нужно))

      Удалить
  2. Проблема с этими жирными волосами(((( У меня та же ситуация, маски и бальзамы вообще никогда не наношу на корни, разве что от выпадения волос (выхода нет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В точку! То же самое - только на кончики))

      Удалить
  3. Ишь ты, чего захотела, на следующий день объем. Ага-ага, ну конеееечно!)))

    Я каждый день мою)) ТОгда есть эффект. А марка эта очень нравится, бальзамы особенно шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галю балована, да?)) Ну так, блин, с другими -то шампунями нормально и на след. день объем какой -никакой присутствует. Голову каждый день мыть? Капеееец..

      Удалить
  4. Не слышала об этой марке! Спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  5. Не пробовала сию марку. Хотя точно видела в Ватсонс :)

    ОтветитьУдалить
  6. не пробовала использовать этот шампунь при второй промывке волос? питательные шампуни грешат утяжелением, а такая схема уравновешивает очищение и питание.
    спрей меня очень заинтересовал. скажи, он не жирнит волосы и не ускоряет загрязнение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я всегда два раза намыливаю волосы, если ты это имела ввиду.
      Спрей на моих волосах вел себя хорошо, не загрязнял, то есть голову мыла как обычно. У него более легкий эффект по сравнению с бальзамом

      Удалить
    2. да, я об этом, но если первый раз мыть шампунем для корней, а вторым более уходовым(этим) для волос, возможно, результат порадует больше ;) надеюсь, написала понятно)))
      спасибо за ответ! такие спреи я люблю еще и для укладки использовать.

      Удалить
    3. я так не пробовала, спасибо за подсказку)) дельный совет, Анют!

      Удалить
  7. Мені найбільше спрей сподобався) Шампунь і бальзам - гарні, але особливо не виділю в них нічого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрей такая себе палочка-выручалочка) а шампунь и бальзам слишком питательные для моих волос, а вот для сухих, думаю, будет самый раз

      Удалить
  8. когда-то только этим шампунем, бальзамом и пользовалась, только оливковым) так как другие составы мне просто не подходили, волосы были как солома) очень нравятся и до сих пор))

    ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня марка абсолютная новинка. Интересно было бы попробоватьь и другие составы, так как шампунь и бальзам из этой серии оказались тяжеловатыми для моих волос, т.е питательными

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...