Шампунь и Бальзам-концентрат Aloe Vera от Dr.Sante

суббота, апреля 29, 2017

Я продолжаю развивать в блоге тему ухода за волосами и знакомить вас с новинками. Сегодня делюсь впечатлениями от использования обновленной серии для волос Aloe Vera от Dr.Sante, которая подходит для всех типов волос.

В основе продукции - 100% гель Алоэ Вера, который насыщает структуру волос питательными веществами, а также реставрирует поврежденную поверхность волоса, создавая защитную пленку. 

Продукты серии не содержат: парабены, красители, минеральные масла. 

У меня была возможность протестировать шампунь и бальзам-концентрат.

Шампунь и Бальзам-Концентрат Aloe Vera  Dr.Sante



Шампунь укрепляющий  обещает увлажнение и питание, а также имеет в своем составе кератин, который я люблю в продукции для волос. С ним волосы становятся упругими по всей длине и гладкими. 

Шампунь по консистенции - прозрачный гель средней густоты. Лучше мылится при втором нанесении. Хорошо промывает волосы, не утяжеляя их. Придает объем у корней, который держится и на второй день, а это я очень ценю в шампуне. Волосы чистыми держаться 2 дня, а на третий уже мою голову. Мне нравится эффект, полученый от использования. Волосы мягкие и шелковистые, в то же время упругие.




Бальзам разработан для реконструкции поврежденных, сухих  и секущихся волос. Активные компоненты интенсивно питают и увлажняют волосы, придавая гладкость и блеск. 

Консистенция кремовая средней густоты. У бальзама белый цвет и приятный ненавязчивый аромат.

После применения бальзама волосы мягкие и послушные, словно струятся между пальцев. Очень классный эффект от использования. Несмотря на то, что кончики волос у меня не секутся, я все равно вижу эффект от  - волосы действительно увлажнены и выглядят ухожеными.


На мой взгляд серия серии для волос Aloe Vera удалась. Я, правда, не пробовала боле раннюю версию, но нынешняя мне пришлась по вкусу. Шампунь и бальзам справляются с заявленными качествами и главное не утяжеляют волосы, питая и увлажняя их при этом. 


 Продукты предоставлены для независимого тестирования www.elfa.ua

Присоединяйтесь скорее к розыгрышу. У вас есть отличный шанс выиграть новинки серии DETOX MED: гель и пилинг для лица http://alyonapsel.blogspot.com/2017/04/giveaway-detox-med.html

You Might Also Like

9 комментарии

  1. Я очень люблю алое в косметике )) присмотрюсь к этой парочке ))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Планую спробувати) ціни наштовхують на експерименти

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз тестирую данную серию, первые впечатления очень положительные! Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  4. У Др.Санте отличные продукты для волос! Эту серию не пробовала, но кератиновую очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит очень заманчиво) люблю алое в составе косметики !

    ОтветитьУдалить
  6. Не видела еще эту серию, надо будет внимательно посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая эффектная упаковка. У меня она ассоциируется с мятой, не с алоэ.)))

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Звучит интригующе! Интересно, как эта линия справляется с волосами блондинок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...