Spring Wish List или Весенние хотелки

среда, марта 29, 2017

Многие знают, что визуализация плюс большое желание один из ключей к исполнению желаний или получению желаемой вещи. А желаний у меня очень много, потому решила их немного систематизировать. Это самые жгучие на данный момент и самые простые, ведь это всего лишь вещи: предметы и одежда, аксессуары.  

У меня все по существу и предельно четко

1. Предметы декора

В последнее время умираю, но хочу подобную вазу. Именно белую



2. Аксессуары 
Моя великая слабость наравне с сумками это очки. О сумках ниже.
Последний раз я покупала очки лет 5 назад. Должна заметить я очень аккуратный пользователь. Но 5 лет это срок и хочется новые.Для себя приглядела две модели: круглые и лисички. Но жутко хочу круглые)) 



Сумки. Мне нужна практичная сумка и чтобы влезало побольше: и машинки и мелки, печеньки и бутылка с водой. За покупками опять же удобно. И еще куча всякой всячины. И этот цветной ремешок... Нравится мн эта модель


Значки. Я просто заболел ими. Деревянные как на фото ниже.


Или из бисера. Тоже очень красиво. Можно на сумку на куртку,


3. Одежда
О куртке. Очень мня заинтересовали джинсовые жилетки. У меня есть две куртки еще со старших классов. Так вот думаю их превратить в жилетки. В плечах я, понятное дело, уже по шире, а потому плечи отрежутся.

И еще есть у мня идея проколоть второй раз одно ухо. И в последнее время она меня меня очень захватила. Хочу вот такую маленькую аккуратную вторую серьгу.


Такие мои незамысловатые хотелки. Как вы должно быть заметили здесь абсолютно нет косметики.  Абсолютный минимум для счастья из косметики есть. 

Делитесь своими хотелками, мне будет очень интересно почитать)

You Might Also Like

28 комментарии

  1. :) Какие замечательные хотелки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю! Очки круглые у меня есть, я в них похожа на кота Базилио, ну или на Лепса:)))
    И дырка вторая есть в обоих ушах, ношу там мелкие гвоздики не снимая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я тоже прям очень хочу. Но круглые они все таки спецефические, к ним надо и другие наверное очки. Я уже и серьги насмотрела))

      Удалить
  3. Классные хотелки) Пусть все исполнится))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные хотелки. Я тоже от косметики подустала. Хочу сумку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумку я хочу всегда))Под разный образ и настроение. Эх, была б моя воля был бы у меня целый шкаф сумок

      Удалить
  5. Какие замечательные хотелочки :)
    У меня одно ухо пробито трижды :) второе только раз :) еще в универе сделала это 14 лет назад - ни капли не пожалела :)
    Джинсовый жилетик - крутая вещь :) теперь я тоже такой хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что ушко пробито) А меня только сейчас потянуло и даже тату на запястье захотелось, но муж категорически против. Уже мечтаю, как отрежу рукава от джинсовой куртки и она превратится в жилетку))

      Удалить
  6. Отличные хотелки! Сумка так вообще очень понравилась! Сумки я бы скупала пачками)) Очки тоже в списке моих желаний: когда-то купила хорошие и до сих пор они функционируют, но, кажется, слегка неактуальны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мои очки уже не актуальны, а хочется новых) По поводу сумок, я бы тоже скупала под разные образы))

      Удалить
  7. Интересные хотелки)))вазочки,сумки,очки мне надо всегда! Понравилась идея с курточкой, есть у меня старая,может и мне сделать жилеточку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно делай жилетку и значки на нее купи, будет круто)) Пусть и твои хотелочки исполнятся))

      Удалить
  8. Хай все збудеться))
    пригадую, коли я була в школі, другу чи третю дірку тоді буквально всі проколювали - я от не можу пригадати, чому не зробила цього XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня знакомые девочки нос прокалывали и хорошо, что я этого не сделала) А вот ухо хочу

      Удалить
  9. нехай всі хотіли здійснюються) ваза-цибулька мені теж дуже сподобалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вазочки очень милые)

      Удалить
  10. Я бы тут не отказалась от белого кактуса, 3-й дырки для гвоздика и джинсовой жилетки ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю всякие штуки для декора и серьги уже присмотрела)

      Удалить
  11. Джинсовые жилетки - шик, сама их полюбила очень. А значки я тоже покупаю, мне нравятся именно деревянные и при этом довольно крупные. Смотрятся, как очень прикольные броши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусы совпадают) Жду не дождусь, когда и у меня будет жилеточка и значки)

      Удалить
  12. Ты знаешь, мне тоже это всё вдруг сразу понадобилось...Только ухо не хочу прокалывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти виш листы такая заразная штука))

      Удалить
  13. Оу, мне тоже захотелось джинсовую жилетку.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жилетки крутые, мне очень нравится в тандеме с рубашками))

      Удалить
  14. Я тоже хочу значки. И вторую дырочку в ухе) Или даже вторую и третью, еще не решила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще хочу серьги заменить ну и вторую дырочку))И значкиии...))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...