Давайте знакомиться Spring Friends Marathon 2017

пятница, марта 31, 2017

Какой сегодня чудесный солнечный денек. Не беда, что утром было -3 все равно же весна. Настроение у меня хорошее и, глянув статистику посещений в блоге за последнюю неделю, увидела, что популярностью пользуется френд марафон прошлого года.

Давайте проведем еще один марафон и откроем заново возможно забытых друзей и конечно же новых)

Чтобы принять участие:

1. Расскажите о себе и дайте ссылочку на Ваш блог.
2. Обязательно расшарте этот пост где угодно: ВК, Fb. G+ и какие еще у нас там есть сети))
3. В своем блоге можете повесить баннер и подпись  “Участвую в Spring Friends Marathon”.

При выполнении пунктов 2 и 3 о марафоне узнает больше людей)))


Уже пошел второй год, как я веду блог. Раз уж будем знакомится, то расскажу немного о себе.

Меня зовут Алёна, а друзья иногда зовут Аля. Почти четыре года назад я переехала семьей жить в Бердянск и тем самым исполнила детскую мечту жить у моря.


Года 3 я читала блоги, в основном лаковые. Потом поняла, что мир блогинга огромен и блоги есть на абсолютно разные темы: лайфстайл, косметика и мода. Мне захотелось тоже делать красивые фото и общаться с людьми онлайн, писать тексты, ведь это мне очень нравится. Где-то год я не решалась начать писать.

А потом понеслась. У меня бывают перерывы, когда писать не хочется и мне кажется, что меня никто не читает. Но потом я все равно возвращаюсь и начинаю писать. И так по кругу.

Блог я начала вести не из большой любви к косметике. Раньше я считала, что один карандаш, помада этого вполне достаточно. а зачем что-то лишнее. Парфюмы  тоже одни, пока не допользую. Сейчас в плане косметики я стала немного демократичнее и мне хочется разнообразия оттенков в макияже. Но мой снобизм по поводу пока "не допользую"  еще присутствует.

Человек я по жизни веселый и люблю общение. Люблю своих друзей. Но есть у меня черта, которую я в себе ненавижу - я мнительная: сама себе придумаю проблему, сама себя покопаю изнутри.
Прежде чем решится на ответственный шаг я долго буду думать и сомневаться. Вообще я из тех людей, которым всегда нужна моральная поддержка близких и друзей. 

Я предпочту джинсы, а не платье и рубашку, а не гламурную блузу. Люблю книги и слежу на новинками кино. Слежу за модой чисто из любопытства и любительского интереса. Обожаю путешествовать и открывать новые места, жаль что заграницей мне еще не доводилось бывать. Но я ооочень этого хочу.

Верю в исполнение мечты. Любимая фраза "Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это."  Уолт Дисней.

Поехали!

Очень жду ваши коментарии и предвкушаю новые знакомства!

You Might Also Like

36 комментарии

  1. Привет! Хороший пост, будем знакомы еще ближе!)) Тоже веду блог, но пишу очень редко, хотелось бы чаще, но увы!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтобы почаще получалось писать)) Хорошо, что написала)

      Удалить
  2. Привет :)
    Я Оксана, живу в Житомире всю свою жизнь.
    Люблю свою семью - мужа и двих детишек, дочка 10 лет и сын почти 7.
    Веду блог обо_всем - лайфстайл - http://fayna-sova.blogspot.com/
    Помогала строить наш дом :) внесла свою часточку в него :)
    Буду рада всем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, привет! Здорово, что решила написать о себе) Какая ты умничка, а я только участвовала в посадке сада яблочного

      Удалить
  3. Привет) Я Наталья, тоже живу в том же городе, что и ты) Переехала сюда в августе 2014.. Не могу сказать, что всегда мечтала жить у моря, но маємо те, що маємо)))
    У меня Ukrainian Lifestyle Blog, ему, правда, еще и годика нет) Я пишу українською, хотя в повсденевной жизни общаюсь, в основном, на русском... К сожалению, украинского контента у нас меньше, поэтому я решила внести свою лепту в его создание :)
    Обожаю путешествовать, готовить вкусную, но простую еду, "тягать железо", читать и смотреть хорошие фильмы и сериалы. В блоге делюсь своими впечателниями, в том числе и на косметические средства. Буду рада новым знакомствам! http://makeupyourmindez.blogspot.com

    Алена, спасибо большое за классную идею такого марафона!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж надо! Наташа, как здорово, что ты написала) А я только вот на неделе думала, есть ли еще в Бердянске блогеры. Обязательно надо будет встретиться))

      Удалить
  4. Ален, ты очень большая молодец, что проводишь такие марафоны :)
    Я можно сказать, блогер-пенсионер, 5 с половиной лет только на платформе блогспот веду свой бложик, а до этого 4 года еще писала на LiveJournal (начала вести блоги до того как это стало мэйнстримом XD)
    Раньше писала исключительно о ногтях, но сейчас и время диктует новые условия, ногти и маникюр переехал в Инстаграм, и там ценителей этой тематики больше, да и самой хочется попробовать себя в новых стезях, поэтому тематику расширяю, и ищу свой новый стиль. Теперь тут есть и бьюти темы, и фешн немножко, надеюсь со временем найду себя.
    Но маникюр никуда не денется это наверняка :)
    Буду рада новым друзьям и интересным знакомствам - https://madmoonpolish.blogspot.com/
    Мой исключительно ногтевой инстаграм - https://www.instagram.com/irina_zorg/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенсионерушка ты моя)) Значит ты почти стояла у истоков. Желаю удачи в расширении тематики блога и спасибо, что всегда поддерживаешь))

      Удалить
  5. Отличный обзор!
    Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, спасибо! Присоединяйся к марафону)

      Удалить
  6. Привет! Я Юлия! Живу в Киеве. Уже год, как бложу. Блог мой обо всем, но больше конечно о косметике. Пытаюсь найти методику по тайм-менеджменту, которая бы мне помогла справиться с воспитанием моих сынишек 4 года и 10 месяцев))) А пока ловлю счастье в хаосе!))
    Спасибо, что рассказала о себе!

    https://lolazas.blogspot.com
    https://www.instagram.com/z_jullia/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здорово, что участвуешь) Мне тайм-менеджмент как то не пошел, а тебе желаю удачи. И счастье в хаосе это сильно

      Удалить
    2. Я не уверена, что он и мне пойдет.)) А вдруг?!))

      Удалить
  7. Всем привет, меня зовут Даша, я блогер из Харькова=) Мой блог в основном о корейской косметике, так как люблю я её сильно-сильно, всем сердцем прям, впрочем, как и всё азиатское. Слушаю K-Pop, смотрю дорамы и аниме, после работы хожу в спортзал и 3 раза в неделю на курсы китайского языка. Мечтаю посетить Китай и Южную Корею, побывать на концерте любимых групп.=) Я несколько раз приостанавливала деятельность в блоге из-за сильной загруженности на учёбе, а теперь на работе, но в последнее время стараюсь не бросать своих подписчиков.=)
    Буду рада новым знакомствам=)
    http://hikariohiko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, желаю осуществить свою мечту) Я тебя так понимаю, тоже мечтаю о Венеции) Здорово, что написала

      Удалить
  8. Эту Party нельзя пропустить! Я Лена, блогер из глубинки)))))) Думаю, чтобы вести блог и писать, не обязательно жить в большом городе. Пишу о том, что мне нравится, иногда делаю "не просто" обзоры, хочется наполнить свой блог-пирог изюмом и курагой) Как и все страдаю от нехватки времени, воспитываю двоих мальчиков, строим дом, а тем временем живем на съемных квартирах - так что переезды для нас дело знакомое, но не любимое. Никогда не видела моря(
    Vasilenaspace.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Какие в глубинке отличные блогеры) Рада, что ты присоединилась. Приезжай в Бердянск организуем Party и Иру подключим))

      Удалить
  9. Привет, я Катерина, живу в Киеве. Мой блог о косметике и не только. Недавно я стала мамой, поэтому часто обзоры затрагивают эту новую сторону моей жизни.
    Если вы относитесь к тем занудам, которые читают этикетки и изучают составы косметики перед покупкой, то обязательно заглядывайте ко мне. Очень люблю разбирать косметику на ингредиенты.
    http://smartcare4beauty.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/smartcare4beauty_/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада видеть в участниках! Я тоже раньше составы разбирала, но потом надоело. Хотя нет, нет да и гляну)

      Удалить
  10. Всем ПРИВЕТ !!!
    Я, Татьяна. Не много пишу в http://latatyana777.blogspot.ru/
    Жена, и мама двух мальчишек из маленького города Курган. Люблю кошек, сладости и кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет. Здорово, что написала) Кошек, сладости и кофе я тоже обожаю))

      Удалить
  11. Привет! Я Светлана, живу на Среднем Урале в посёлке среди гор, лесов и рек. Блог веду 2,5 года о творчестве и лаках для ногтей, иногда о косметике. Пишу стихи и рассказы, слушаю и пою тяжёлую музыку, классику, мантры.
    Буду рада новым знакомствам!🌷🌷🌷
    svetinthesky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Среди красот ты живешь) Рада видеть в участниках)

      Удалить
  12. Привет!
    Присоединяюсь!
    Я Катя. Люблю свою семью и профессию. Моему скромному блогу в мае исполнится 3 года. Радуюсь каждому просмотру и комментарию! К сожалению, не удаётся бложить каждый день, но очень хотелось бы!
    https://german-beauty.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, хорошо, что написала) Я тоже очень радуюсь коментариям, хотя пишу только второй год. И да, писать каждый день и моя трудно осуществимая мечта

      Удалить
  13. Привет! Меня зовут Ева. Я совсем недавно завела блог. И пишу о жизни в Узбекистане и немного о моем стиле)
    Буду рада новым друзьям)

    Мой блог.My blog.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ева! У тебя очень стильные образы) Рада видеть в участниках)

      Удалить
  14. Ну просто не смогла пройти мимо этого поста. Перечитала все комментарии и самой захотелось поделиться кусочком себя и своего мирка :3
    Меня зовут Настя, мне 17. Как и некоторые из здесь присутствующих, живу в глубинке в сибирской деревеньке, но имею кучу мечт и планов на жизнь и буду стремиться их реализовывать. Занимаюсь блогингом почти три года и очень хочу, чтобы это занятие переросло в профессию и дело всей жизни. Мечтаю много путешествовать и объехать всю Европу. Стремлюсь к саморазвитию и самостоятельности.
    Блог мой из раздела "лайф", и там я пишу обо всём, что меня волнует. В последнее время стала несколько реже писать о личном, потому что обожглась из-за своей неосмотрительности.
    Надеюсь, что в моём блоге каждый сможет найти что-то интересное для себя и почувствовать там свою атмосферу.
    Удачи всем блогерам! И спасибо тебе, Алён, за этот проект :)

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG: ESSENA O'NEIL: MY OPINION
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Как здорово, что ты написала. 3 года блогинга это уже большой опыт, ты молодец)Желаю, чтобы все к чему ты стремишься обязательно осуществилось)

      Удалить
  15. Классный пост!
    Рада знакомству поближе)

    My blog >> Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юля, я тоже рада знакомству)

      Удалить
  16. Привет, меня зовут Елена. В настоящее время проживаю в солнечной Испании, поэтому в моем блоге можно встретить много отзывов именно об испанской косметике. Очень люблю позитивных людей и новые знакомства :-))))
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Испанская косметика очень интересно, так сразу и не припомню ни одной марки. Рада знакомству)

      Удалить
  17. Всем привет! Меня зовут Юля и я из Харькова, мне 21 год. Веду свой блог о косметике, уходе за собой, так же немного рассказываю о себе и своей жизни:) Предпочитаю натуральность и эстественность во всем: уходе, макияже, ображе жизни. Открыта для общения и буду рада новоым знакомствам!:)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/
    https://www.instagram.com/j.zhuravlova/

    ОтветитьУдалить
  18. Какая классная идея, перечитала все посты, сейчас буду подписываться на блоги:))) Спасибо!
    Я очень люблю моду и пытаюсь творить ее своими руками! Не всегда получается, но я стараюсь) Об этом и блог! Заходите, буду очень рада. Пишу о моде, шитье, всяких красивых штучках, которые можно сделать в домашних условиях, ну и немного о себе.

    Мой блог - https://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...