Крем для тела Shea & Какао Isana

четверг, марта 16, 2017

Любите ли вы крема для тела? 
Если да, то этот отзыв будет для вас весьма полезен. Так как сегодня речь пойдет о хорошем продукте, в хорошем объеме и, который продается в ни менее хорошем месте. Правильно, вы угадали в Ватсонс! Вы можете подумать, что я безбожно пиарю сеть магазинов, но на самом деле просто рассказываю о доступных продуктах хорошего качества и по доступной цене (просто мне коробочку с косметикой прислали ага, и теперь обо всем надо рассказать). По-моему это всегда пригодится.

Крем для тела Shea & Какао Isana


Крем предназначен для сухой кожи. Не содержит минеральных масел, силиконов и парабенов. Этим вот "не содержит" славится марка Isana, так как продуктов нефтепереработки в составе продукции вы не найдете. 
Пантенол улучшает способность кожи удерживать влагу, а также предотвращает её пересыханию.
В составе содержится глицерин, витамин Е, кокосовое масло, масла какао и ши.


Объем у крема более чем достаточный - настоящая пол литровая банка. Вдобавок вкусно пахнущая. Аромат это вообще отдельная тема. При открытии баночка источает аромат вкусных сладких печенек с какао. На коже он, кстати, тоже ощущается, но недолгое время. Это даже хорошо, а то спровоцировал бы приступ обжорства. А оно нам надо? Нет конечно, весна же.


Банки крема большого объема мне хватает ооочень надолго. У меня до сих пор не использованная даже до половины баночка крема от Натура Сиберика, тоже 500 мл.. Так что даже не знаю, как справлюсь с этим. Ведь кожа у мня не сухая и в особом увлажнении я не нуждаюсь.

В любом случае крем мне понравился. У него приятная консистенция, он быстро впитывается и хорошо справляется с заявленными качествами и аромат само собой. 

Подробнее с ассортиментом продукции можно ознакомится на сайте www.watsons.ua

You Might Also Like

13 комментарии

  1. Алена, хочу Вас огорчить: но вообще-то Вы действительно пиарите сеть магазинов Ватсон, коробочку-то Вам не за просто так прислали. И не надо этого бояться, все все понимают; главное писать интересные и нужные обзоры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да я все понимаю - пиарю, но не безбожно: если мне что-то не понравилось в продукте обязательно напишу. Вообще хорошо, что Ватсонс стал такие коробочки блогерам отсылать, так как я, например, от магазина далеко живу и бываю там редко. Если бы не подобные рассылки я бы и не знала о некоторых марках. И плюс больше отзывов в сети появилось на тот или иной продукт, а правдивые они или нет это уже другая история...
      В любом случае вы правы - нужные и интересны обзоры нужны)) Мне приятно, что заходите почитать)

      Удалить
    2. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Интересный кремик. Мне нравятся большие объемы, особенно если средство достойное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большой объем вроде хорошо, но я очень долгий пользователь. Стоять этой баночке... Владельцы сухой кожи расправятся с ним на раз два

      Удалить
  3. Пару років тому у мене був такий кремчик. Пахне дійсно приємно, дуууже довго ним користувалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат очень приятный, так и хотелось ложкой его...))

      Удалить
  4. Какая вкусная текстура у крема! Я вообще нежно люблю марку isana, качество намного выше цены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше и не знала о этой марке пока Ватсонс не начали рассылки делать. Теперь понимаю , что продукция очень хорошая

      Удалить
  5. Такой себе салатик из полезностей получился. Как же его хочется понюхать!

    ОтветитьУдалить
  6. я у свою ванільну версію просто закохалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ванилька тоже замечательно пахнет, представляю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...