Весна во флаконе с ароматом Marc Jacobs "Daisy Eau So Fresh"

вторник, марта 14, 2017

Весна за окном и весна в душе. А душа требует весенних ароматов. Очень нежный и такой приятный аромат Daisy Eau So Fresh покорил меня с первых нот и открыл  дверь в цветущий сад. Как из сказки Алиса в стране чудес, когда Алиса открывает маленькую дверку, а за ней огромный  сад, целый мир ароматов. Такая картинка всплывает у меня при вдыхании Daisy.   


Для меня этот парфюм больше цветочный, чем фруктовый. Хотя судя по пирамиде фруктовых и цветочных нот почти поровну. 

Верхние ноты: Грейпфрут, Зеленые ноты, Малина и Груша; 
Ноты сердца: Жасмин, Роза, Фиалка, Личи и Яблоневый цвет; 
Ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии и Слива.


Нежнейший аромат и совсем не компот, не смотря на малину и сливу. Это такая корзина цветов. Мой нос отчетливо слышит яблоневый цвет. 

Купила я парфюм еще зимой. Хотя должна заметить, что в холодное время, особенно на улице, он почти не слышен. То ли дело тепло, тогда он раскрывает во всей своей красе.

Аромат не шлейфовый и стойкость часа 2 от силы. Это меня очень расстраивает. Хочется облиться им, чтобы сохранить аромат по дольше. 

Не могу не отметить оформление флакона. Очень милая крышечка-цветок, кажется резиновая. 

Теперь хочу познакомится с классической первой Daisy. А еще мне очень понравилась сладкая фруктовая Lola также от Marc Jacobs.



Если у вас этот парфюм? Нравится ли вам?

You Might Also Like

9 комментарии

  1. Какой здоровский цветочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Марк Джейкобс все парфюмы украшены цветами) Там столько красивых колпачков))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Интересно как измеряется уровень милоты?)) Это ты еще полную версию флакона не видела, там больше цветочков)

      Удалить
  3. Не пробувала ніколи) в мене є старий аромат від Ів Роше з такою квіточкою

    ОтветитьУдалить
  4. ах и ох, захотелось немедленно его узнать поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежный цветочный - мне по душе. Хотя вот некоторые ругают его за химозность

      Удалить
  5. Фото такие весенние, как впрочем и сам флакончик)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...