Сравнение двух лайнеров L'oreal Super Liner Perfect Slim / Stila Stay All Day Liquid Eyeliner

пятница, марта 17, 2017

Сегодня я поделюсь впечатлениями от использования  двух подводок-фломастеров. Лайнер от L'oreal я покупала за свои деньги, а подводка от Stila попалась мне в коробочке TrendyBox наполнение которой, я уже показывала и вы можете почитать о нем здесь. Если первую марку мы свободно можем купить в Украине, то продукция Stila представлена только на американских сайтах и дело с покупкой обстоит сложнее. 

Подводка-фломастер от L'oreal позиционирует себя, как стойкая. Фломастер от Stila имеет надпись на упаковке waterproof (водостойкий)

Оба лайнера имеют практически одинаковую упаковку. У Stila глянцевая упаковка и колпачок пружинит, закрываясь щелчком, а у L'oreal есть прорезиненная вставка, чтобы рука не скользила и было удобнее держать лайнер, и закрывается без щелчка. Сразу скажу держать в руке одинаково удобно обе подводки.

Кисти фломастеров  сделаны из фетра. У L'oreal, как видно на фото, кисть немного длиннее. 

Кисть подводки Stila меньше гнется и более упругая.


Лайнер от  L'oreal гнется больше, он более мягкий


Несмотря на длину и мягкость кисти, оба лайнера достаточно удобны в использовании. Хотя лично я отдаю предпочтение L'oreal. Но это очень индивидуально, возможно кто-то любит менее короткую кисть.

На фото ниже видно как ведут себя обе подводки при контакте с водой. L'oreal почти смылась, а Stila оправдывает свои заявленные качества о водостойкости. 

Обе подводки хорошо ведут себя на протяжении дня. Но должна сказать, что фломастер от  L'oreal, несмотря на заявленную стойкость, легко стирается рукой и даже обычной водой. Когда я прилегла в обед отдохнуть, стрелка на одном глазе стерлась.

Что касается консистенции то у Stila она более жидкая и совсем немного может растекаться.

На фото ниже видно, как выглядят обе подводки в макияже

 Stila Stay All Day Liquid Eyeliner


L'oreal Super Liner Perfect Slim


В заключении скажу, что оба лайнера хороши в использовании. Цена L'oreal колеблется от 135 до 169 грн. на разных сайтах и мне больше нравится насыщенность цвета и глянцевый эффект, который дарит фломастер. А Stila стоит 21-22 $ на американской Сефоре и на Амазоне и она хорошо оправдала заявленную водостойкость. 

В любом случае всегда интересно попробовать американскую косметику и сравнить ей с более доступной представленной в нашей стране.

You Might Also Like

10 комментарии

  1. Стрелка со Stila прямо таки огонь) Шикарная)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересное сравнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если пригодится при выборе подводки))

      Удалить
  3. какая шикарная стрелка с фломастером Stila!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не говори) Сама с себя в шоке! Я ж обычно рукожоп еще тот

      Удалить
  4. Стрелки я рисовать не умею, но жёлтенькая ёмкость очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это подсвечник глиняный) Есть еще красный и зеленый, очень мне нравятся. Выиграла к 8 марта))

      Удалить
  5. я люблю лайнер этот от лореаль, он не засыхает на второй день или через неделю, но что стирается мгновенно - это его большущий минус :(
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Познавательно было почитать. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...