Весенние мысли

вторник, марта 28, 2017

У вас бывает весенняя хандра? Или сезонная? 
У меня выходит, что да. У кого- то поднятие настроения в связи с увеличенным световым днем, и появлением солнышка и первых цветочков. А у меня чувство неопределенности в жизни и недовольства собой. Я знаю, что это пройдет. Но,  глупая я женщина, мне наверное это все приносит удовольствие, раз я страдаю таким. А может у меня какой -то этап переосмысления. Не знаю. Что самое интересное в жизни то у меня все хорошо. Вот сейчас пишу и совершенно не фильтрую мысли. Льются потоком и все. У вас так бывает?



Хочется перемен потому стригусь каждый раз все короче и короче. Но мне нравится. А чувствую, как меняется мой характер из длинноволосой русой барышни до брюнетки под боб или каре (даже не знаю, как стрижка называется, но это и неважно)


Покупаю цветочки - это беспроигрышный вариант поднятия настроения


Как-то раз взяла и намалевала себе вот такие стрелки и чуть не пошла ребенка так из садика забирать. Хорошо, что в последний момент глянула в зеркало и смыла. Ведь стрелка то была только на одном глазу))


Весенний утренник  в садике. Как я волновалась с Сережкой, когда он вышел рассказывать стих первый раз в жизни перед зрителями. И какая гордость меня взяла, когда у сына вышло лучше всех, видно было как он старался.

А на фото я в новой рубашке! Как долго я ганялась именно за такой. Вы скажите, что сейчас не проблема купить рубашку ведь есть онлайн шопинг, а я скажу, что до сих пор не заказываю вещи по интернету.


Вдохновляюсь ароматами. Этой весной Daisy Eau So Fresh от Marc Jacobs покорил меня. Нежный цветочно-фруктовый аромат.


Учусь по возможности делать популярные сейчас flatlay раскладки. Делаю это просто так для себя и не уверена, что правильно. На самом деле к правильности фото в инста я не стремлюсь.


А еще я поменяла заглавную картинку в блоге. Ничего кардинального, но теперь хочу сменить и шаблон. Кстати, как вам картинка? Или со старой было лучше?

Такие мои мысли. Пост писался абсолютно спонтанно. Как началась ваша весна?

You Might Also Like

15 комментарии

  1. Надо срочно как то состыковаться ))
    У меня сейчас огромное желание выздороветь, теплой погоды, и поколесить на велосипеде, пока я у родителей.

    ОтветитьУдалить
  2. Насичена весна) І стрижка дуже симпатична!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Стрижка мне тоже очень нравится)

      Удалить
  3. Тебе с новой стрижкой очень хорошо, такая красавица!

    Да у меня вся зима хардкорная была, а теперь - время перемен. С работы ушла вот, фрилансить. Страшно капец. Но в целом всегда есть возможность вернуться в офис. Но так хочу принадлежать себе, что капец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перемены это всегда и круто и страшновато одновременно)Лера, я думаю ты будешь отличным фрилансером и не менее отлично будешь пренадлежать себе) Современный мир, че. Очень много людей работают удаленно. Правда тут главное не стать социопатом, это я так шучу. Удачи тебе!

      Удалить
  4. А что, при грамотной маркетинговой подаче одна стрелка может стать трендом! Спасибо за пост ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, думаю если бы какая-нибудь икона стиля с одной стрелкой вышла в мир, то все возможно))

      Удалить
  5. Ой, у меня бывает такое в разные сезоны, даже летом, когда все располагает к радости. Просто живу в таких случаях - радуюсь мелочам, не зацикливаюсь на грустном.
    Стрижка тебе ооочень идет, это точно твое! И раскладки у тебя получаются отлично. Я видела "правильные" фото в инстаграме - от них веет тоской и пластиком. Как будто все не настоящее. А твои - очень красивые. Вот заглавная в блоге - такая живая, и так там все уместно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за добрые слова) Даже не знаю причин этих сезонных перемен настроения, надо почитать)Но я знаю они быстро проходят. Насчет инста это да, все такое идеально вылизанное и красивое, и жизнь такая показательная за этими супер правильными фото, хоть инста не открывай

      Удалить
  6. Хороший пост, искренний, эмоциональный.
    Стрижка клевая! Посмотрим, что у меня получится с отращиванием :)
    С Флэт лэй скажу так - не надо стремиться к этим стандартным фото. Все так хотят научиться делать их правильно и оригинально, что у всех получается одинаково и безжизненно.
    И по картинке скажу: главное - чтоб тебе нравилось. Остальное на самом деле неважно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Знаешь, пост совсем не планировала, просто села за комп и понеслась, да так быстро написала. Даже не вычитывала))

      Удалить
  7. Сынуля молодец! Представляю какая радость для мамы! Мне очень нравится твоя стрижка, а хандра обязательно пройдет. Мне кстати витаминки помогают в таких случаях )). Аленушка, очень тронул твой пост!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленчик, не грусти!
    мне кажется, хандра и чувство неопределенности у бОльшей части страны вот уже который год, разве нет? меня тут очередные заскоки по бухгалтерии надысь так взбодрили, что все лечение на смарку пошло(((
    рубашка классная, я долго гоняюсь на нужными и подходящими вещами и очень редко покупаю онлайн, уж точно не рубашки-джинсы-обувь-сумки...
    аромат запал мне в душу еще с твоего обзора, гоняюсь теперь я за ним ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...