Тенденции в макияже весна-лето 2017

вторник, марта 21, 2017

Показы мод весна-лето 2017 отгремели и продемонстрировали тренды новых сезонов не только в одежде и аксессуарах, но и в макияже.

Главной техникой в этом году становится омбре, градиент или деграде. Принцип один и тот же: плавный переход от одного цвета к другому. Причем этот переход используется практически везде: губы, глаза, брови и даже щеки, и виски. Ну и маникюр само собой.

Давайте посмотрим как это будет выглядеть на фото в образе. 
Здесь акцент на глаза с переходом на виски.


А вот так деграде выглядит на губах. Очень красиво на мой взгляд. Придает объем.


Не смотря на то, что стробинг,  естественность и натуральность в макияже занимают почетное место в тенденциях, яркие акценты никто не отменял. 

А именно яркие тени


Подводки в моде, но на этот раз на нижнем веке

Можно подводить тенями разных темных оттенков и даже бордовым, не трогая при этом верхнее веко.


Влажное верхнее веко

Такого результата можно добиться с помощью кремового хайлайтера или, как утверждают визажисты, с помощью блеска для губ! Правда я подозреваю, что блеск будет липнуть и вообще на мой взгляд это не очень хорошая идея.


Глиттер на губах 

Смелое решение. А также можно использовать всевозможные помады цвета металик, как на фото слева.


Сдержанные смоуки

Смоуки  этом году стали не так агрессивны и превратились в более сдержанные.


Ну что же, таковы тренды в макияже на весну-лето 2017. Когда думаешь, что вроде уже все знаешь и ни чему не удивишься, как визажисты вспоминают что то проверенное временем и старое как мир. И, вуаля, новый тренд!


Что приглянулось больше всего делитесь в комментариях. А может вы что-то уже давно используете в своем макияже))?

You Might Also Like

16 комментарии

  1. Вроде бы это все уже было, посмотрим, что нас будет ждать на улице :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подборку, Аленчик! Я, прям, воодушевилась - верхнее веко у меня и так влажное, читай - жирное, то есть, блестит, а подводить нижнее я люблю, здорово,ч то это в моде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Рада, что тебе понравилось. Я я для себя заприметила подводить нижнее веко (раньше никогда не пробовала) и брови красить тенями омбре - насыщенный згиб.

      Удалить
  3. Красные тени - вне конкуренции!!!!

    Поводки по нижнему веку "распахивают" глаза, я так часто крашусь вне зависимости от трендов )) И самые последний мэйки хорошие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже попробовала подвести нижнее веко - супер! Мне понравилось) Действительно взгляд распахивает.

      Удалить
  4. цікаво, як це вплине на тренди на вулиці)) чудова підбірка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю модницы найдут интересное применение) Всегда интересно посмотреть streat stile))

      Удалить
  5. Аххаха) Странные бабули в тренде)) В последнее время часто вижу чудных (от чудаков) бабушек с подведенным нижним веком. То черным, то цветным. Все на них оборачиваются, так как подводка это лишь часть их яркого образа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я таких бабушек еще не встречала. Но если это гармонично выглядит в образе да и в макияже в целом, то почему бы и нет) Мне понравилось подводить нижнее веко, но только пока коричневыми тенями

      Удалить
  6. Мне кажется что это все какой-то бурный треш и просто "бал" людей которые мнят себя визажистами))) Не знаю...мне не нравится ничего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном такие мейки на подиум рассчитаны, но модные визажисты почему то убеждают, что так и на улице можно. Понятно что красные виски и синие полосы теней на глазах это перебор, а вот подводка нижняя и смоуки сдержанные очень даже ничего))

      Удалить
  7. Все понемногу возвращается :)
    Ну-с, будем ждать :)
    Но подводка на нижнем веке - это не мое точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все эти якобы модные тенденции в постоянном круговороте) А мне подводка на нижнее веко понравилась)

      Удалить
  8. Подводка по нижнему веку - вот прямо мое! Я как раз снова вернулась к этому макияжу, даже еще не зная, что это тренд. Обожаю неяркое верхнее веко с нюдовым макияжем и яркую подводку на нижнем - голубую, к примеру, или зеленую) Это вообще отличная идея!
    В остальном еще не знаю, что примерю. Деграде, возможно, интересно, но еще не уверена.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится подводка нижнего века и металлик на губах ( но смотря какой оттенок и какой металлик)))) Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...