Обзор TrendyBox январь 2017

среда, февраля 15, 2017

Сегодня я познакомлю вас с одним из украинских коробочных сервисов красоты родом из Одессы. Коробочки красоты или бьюти-сервис сейчас популярны среди девушек во всем мире. Как только я начинала вести блог я даже писала пост на эту тему  вот здесь, еще не будучи знакомой с подобными коробочками. Я не заказываю их каждый месяц, но иногда очень интересно попробовать что-то новое.

Чем же меня так зацепил TrendyBox?
Сервис обещает познакомить нас с косметическими марками не представленными в Украине, а именно с косметикой популярной в США. Интересно согласитесь! Просматривая обзоры девочек-блогеров я очень вдохновилась наполнениями, а они и правда замечательные и не похожие на составы других сервисов.

На сайте есть профиль красоты, который обязательно нужно заполнить перед заказом. Это поможет подобрать средство индивидуально для вас. Как правило в коробочке вас ждет 6 миниатюр или тревел-версий косметических средств от декоративки до уходовых.

Оформление мне очень понравилось. Коробочка маленькая, по сравнению с другими сервисами, и перевязанная голубым бантом. Ох, уж эти банты! Они тааак манят) Внутреннее оформление тоже сделано  со вкусом. Давайте вместе посмотрим.



Голубая бумага под цвет банту и логотип сервиса тоже с миниатюрным бантиком.


Розовый, бумажный ароматизированный цветок и стильная открытка с видом заснеженного города. Пусть это будет Нью-Йорк))

А с обратной стороны представлен ассортимент косметических средств коробочки с кратким описанием и названием. Открытка именная и это очень приятно) 


А вот и весь набор сокровищ, который мне попался в коробочке. Целых 4 миниатюрки декоративки и 2 уходовых. Рассмотрим по порядку. А позже в блоге я напишу более подробные отзывы по каждому продукту.


Палетка теней   J. Сat  Eye Shadow Palette Fab Five

Cудя по информации  интернете J. Сat - американская бюджетная марка декоративной косметики. В палетке 5 нюдовых шимерных оттенков, которые мне очень нравятся. Отлично подойдут на каждый день.

Возникла небольшая проблемка с набором теней на кисть. Кисть словно подметает тени в рефиле, а не набирает их. Помучавшись я воспользовалась спонжиком, который есть в палетке и получилось гораздо лучше. Кто - нибудь сталкивался с подобным? Неужели дело в моей кисти?



Подводка-фломастер водостойкая Stila Stay All Day Waterproof Liquid Eyeliner 

Подводка с тонким, гибким фетровым наконечником очень удобная в использовании. Хорошо наносится, но  немного растекается. В зимнее снежное время актуальна. Сделаю еще подробный отзыв и свотчи.


Tarte Deep dive cleansin gel

Гипоаллергенное лавандовое молочко от американской известной марки Tarte. Призвано очистить лицо от любого макияжа, даже самого водостойкого. Идеально подходит для всех типов кожи. Очищает, не забивая поры и не вызывая никаких раздражений. Приятно пахнет лавандой. Объем 7,5 мл. Жидкая консистенция. С заявленными качествами справляется хорошо.

Блеск для губ BareMinerals - Lip Gloss Marvelous Moxie

Объем 0,8 мл. Высоко-пигментированная формула обеспечивает губам насыщенный цвет и стойкость. Придает блеск, увлажняет и смягчает. 

У меня розовый оттенок с шимером. На губах выглядит полупрозрачно-розовым.
После нанесения  ощущается легкий холодок на губах. Накрасившись им в первый раз, я побежала на улицу по делам, а там было -7. Так вот, так мои губы еще не мерзли)) Подобный блеск больше подойдет для лета, я считаю.



Праймер Smashbox  Photo Finish Foundation Primer

Праймер - это основа под макияж, а точнее под тональный. С ним тон держится целый день не растекаясь и не попадая в морщинки. Данный праймер  призван выравнивать тон, матировать кожу и сужать поры. Для моей комбинированной кожи он должен по идее идеально подойти. А самое главное то, что попробовать праймер - моя большая хотелка и вот она исполнилась. За что спасибо команде TrendyBox.

Средство содержит в составе силиконы, но я не считаю, что они так уж страшны  данном случае. По консистенции это гель без запаха и цвета. Объем 7,1 мл.


Питательная маска для губ с нектаром агавы  Bite Beauty Agave Lip mask

Самый интересный продукт в коробочке это пробники маски для губ от Bite Beauty в трех оттенках. Что это, и как этим пользоваться я узнала из интернета, потому что в открытке среди перечисленных продуктов ничего не нашла.
Bite Beauty - канадский бренд, специализирующийся на средствах по уходу и окрашиванию губ. Данная масочка является питательной и ухаживающей, с совершенно потрясающим натуральным составом.


Термозащитный лосьон CHI Total Protect Defense Lotion

Этот косметический продукт призван защитить волосы от погодных условий и ультрафиолетового излучения, а также от воздействия раскаленных стайлинговых инструментов.
Для меня сейчас очень актуален, так как после каждого мытья волос и по утрам я пользуюсь феном и круглой расческой, чтобы поддерживать в приличном виде новую стрижку. По консистенции напоминает молочко. Объем 59 мл.
Это единственный продукт из бокса, который можно купить в Украине, в частности на Мейкапе.


Ну, что же пришло время проанализировать состав коробочки. Я не опытный пользователь подобных сервисов, но состав январской коробочки TrendyBox мне очень понравился. Все марки для меня новые, а с тремя средствами: маска для губ, праймер и термозащитный лосьон я вообще не была знакома. В боксе было достаточно декоративки, чему я очень рада. Оформление на высоте. 

Стоимость коробочки 500 грн., учитывая тот факт, что покупка этих же продуктов в тревел-версиях в розницу обойдется вам больше стоимости коробочки  раза в три.

Спасибо команде TrendyBox за возможность оценить все прелести коробочки красоты.
Если вам понравился состав и захотелось заказать и себе такой боксик, то сделать это можно на сайте www.trendybox.com.ua. Там же вы можете почитать отзывы других блогеров.

страничка в Fb TrendyBoxOdessa
страничка в  Инстаграмм trendyboxodessa

You Might Also Like

33 комментарии

  1. Очень интересное наполнение. Мне бы понравилась такая коробочка, тем более марки действительно, новые для украинского потребителя. И оттенки продуктов декоративки все носибельные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось наполнение и действительно оттенки на каждый день)

      Удалить
  2. Эти коробочки красоты всегда так интригуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти бантики и то чувство, когда не знаешь, что же попадется))

      Удалить
  3. Маски для губ? Как интересно! больше всего меня был обрадовал блеск от Баре Минералс )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да меня, на самом деле, все порадовало, так как ни с одной маркой я не была знакома. Но самое большое удивление это маски для губ)

      Удалить
  4. Ален, отличное наполнение=))) маска для губ - заинтересовала=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада тому, что попалось в коробочке и возможности познакомится с чем то новеньким)

      Удалить
  5. Праймер і блиск для губ - для мене потрапляння в десятку) гарне наповнення, небанальні марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно не банальные) Кроме, может быть, Chi - марку легко найти в наших интернет-магазинах

      Удалить
  6. интересный состав!
    но объемы слишком маленькие все же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, что маленькие. Но тени и подводка полноразмерные, да и все остальные миниатюрки будут в розницу стоить гораздо дороже. А так хорошая возможность попробовать

      Удалить
  7. Цікаве наповнення! Особливо вразили маски для губ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, масочки меня тоже удивили. Потестирую и напишу свои впечатления отдельным постом)

      Удалить
  8. Маска для губ *_* Хотеть!) Праймер и лайнер еще очень понравились) А про тени - я так поняла, они слишком рыхлые ? Может их плоской кистью набирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, вроде рыхлыми они не выглядят. Может дело в кисти. У меня таклоновая. А плоской, чтоб попробовать нет. Надо обзавестись, так как оттенки теней мне очень нравятся и хочется пользоваться)

      Удалить
  9. Я никогда еще не заказывала такие коробочки! Наверное, это интересно, тем более, что пробников мне обычно хватает ооочень на долго (никогда не получается использовать средства до конца). В этой коробочке больше всего заинтересовал праймер, хотела бы попробовать!
    Спасибо за визит в мой блог)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже пробников на долго хватает, а миниатюрок и подавна)) Рада знакомству!

      Удалить
  10. Интересное наполнение, меня особенно заинтересовал праймер. Давно присматриваюсь к праймерам Smashbox, но у них довольно высокая цена, поэтому пока не решаюсь приобрести. С нетерпением буду ждать отзыва с фотографиями!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый опыт с использованием праймером я обязательно поделюсь мнением в отдельном посте)) Я смотрела их в линейке у Смешбокс оочень много разных видов, но этот самый первый и универсальный

      Удалить
  11. Как я люблю содержание коробочек рассматривать :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю)) Рада, что было интересно

      Удалить
  12. Сколько интересностей :)
    Хорошая коробочка на самом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, благодаря наполнению коробочки открыла для себя новые марки и продукты))

      Удалить
  13. подобаються мені їхні коробки - особливо ці бантики в стилі тіфані, але все ніяк не зберусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление красивое, но и цена не маленькая. Если закажешь покажи обязательно наполнение))

      Удалить
  14. Очень инетересная коробочка:)
    Буду рада дружбе блогами Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли почитать) Новым друзьям всегда рада)

      Удалить
  15. Сервис хороший, мне очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень крутое наполнение! У меня есть этот блеск для губ, но в другом оттенке. Обожаю его)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...