Гель для душа и пена для ванны в лимитированной коллекции Гапчинска, в рамках тестирования от Watsons

вторник, февраля 28, 2017


Всем привет! 
Я потихоньку начну писать отзывы на продукцию, присланную в рамках блогерской рассылки от Watsons. О том, что было в коробочке, а она получилась уютной и ароматной,  можно почитать  здесь.
Начну с самых милых бутылочек с иллюстрациями от известной украинской художницы Евгении Гапчинской. 

Я удивилась, почитав биографию Евгении Геннадиевны. Оказывается её работы весьма популярны не только в Украине, а и в мире. Даже есть коллекция марок с иллюстрациями. Не знаю стоимость её работ. Но если вы в восторге от них, а денег не хватает, можно купить себе,  к примеру, гель для душа с милыми девчушками и любоваться ими каждый раз принимая ванную. 


Гель для душа и пена для ванны



Бутылочки источают ароматы клубничного мильфея и сливочного бланманже. Гель с ароматом бланманже сладок, как и любой десерт, а пена с клубничной кислинкой.
Серия с иллюстрациями является лимиткой, представленной эксклюзивно для сети магазинов Watsons. 

Оформление симпатичное и приятное. Девчушки, на этикетках очень оригинальные. Не могу назвать их красивыми, но оригинальность это факт. И еще довольно милые.
Давайте поглядим так ли качественно содержимое этих симпатичных баночек.


К гелю для душа я претензий не имею: у него приятный аромат, текстура, он хорошо пенится. После использования раздражений не вызывает,  кожу не сушит.  

А вот с пеной для ванны у меня возникли проблемы. Ну, не хочет она пенится так, как ей положено по названию. Пена получается никудышная, и её очень мало. Я и под струей с крана пробовала и под душем (беспроигрышный вариант, а здесь не сработал). В воде рукой её разбалтывала. Получается немного и она быстро тает, превращаясь в белое молочко, плавающее на поверхности воды. И увлажнения никакого нет после принятия ванны. 

Я не знаю, может у меня в городе какая-то вода не такая, жесткая или еще чего, но за другими пенами для ванн я такого поведения не замечала.
Вообщем это мое субъективное мнение, основанное на собственном опыте. Может у вас будет по-другому.


У продуктов плотно захлопывающиеся крышечки. Объем маловат: гель для душа 275 мл., пена для ванны 350 мл. 


Подробнее с ассортиментом продукции вы можете ознакомится на сайте www.watsons.ua

You Might Also Like

21 комментарии

  1. Ответы
    1. этого не отнять) украшение на полочке)

      Удалить
  2. Сегодня обязательно заглянуть в Ватсонс! Спасибо за яркий обзорчик

    ОтветитьУдалить
  3. Я также писала отзыв в блоге больше месяца назад, как только они появились. У меня был гель для душа Малиновая Панакота, очень понравился. А вот пену не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гель мне тоже понравился, там разные ароматы есть и все вкусные))

      Удалить
  4. Люблю для детей в поездки брать миниатюры из коллекции Гапчинской :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За поездки я и не подумала - удобный маленький размер)

      Удалить
  5. Рисунки ее очень красивые=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, и таких ни у кого не встречала)

      Удалить
  6. В мене теж мало пінки) але пахне просто чарівно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат да, но хотелось бы чтоб продукт оправдывал свое название. Это в случае с пеной

      Удалить
  7. Красивенные! Прости им маленькие шалости и непослушание))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые, ага) Но я пены хочу) К гелю претензий нет

      Удалить
  8. мне всегда так нравятся эти милые баночки! но в этом году ароматы совсем не впечатлили(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сравнить ароматы, так как не знакома с прошлогодними) А какие были в 2016-ом?

      Удалить
  9. Amazing products! The packaging is super pretty! I like your blog, would you like to follow each other?

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. эти баночки только из за рисунков уже купить хочется♥

    ОтветитьУдалить
  11. У меня гель для душа и крем для тела)) Жалко даже выбросить будет((( может найду другое применение)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...