Отзыв о натуральном мыле ручной работы от марки Dobre Mylo/ Добре Мило

суббота, февраля 11, 2017

Сегодня я расскажу вам о натуральном мыле ручной работы украинской семейной компании "Добре Мило".

Мыло, о котором пойдет речь изготовлено на основе растительных масел прямого отжима собственного производства и только холодным способом. Мыло выдерживается не менее 6 месяцев для получения обильной пены и твердости. Благодаря   такой технологии мы получаем ароматный брусочек мылка со всеми полезными витаминами и микроэлементами, и можем быть уверенными в его положительных свойствах. 

Увы, не много марок косметики ручной работы в Украине, а у нас их сейчас очень много, соблюдают правильную технология в производстве. Из-за этого мыло, как правило раскисает и абсолютно не держит форму. Я уж молчу о полезных свойствах.



Одно удовольствие было разворачивать каждый брусочек мыла, видя с каким теплом он был упакован. На фото есть еще баночка бельди, но рассказ о нем пойдем в другом посте. Этот отзыв чисто мыльный))

Сразу хочу обратить внимание на составы ниже описаного мыла - они потрясающие. Я специально решила их привести. Это сплошная натуральность и ни какой химии.

Каждое мыло я использовала как для тела, так и для лица. А теперь поделюсь своими впечатлениями от использования.



Мыло Тыквенное



Симпатичного желтого цвета. Единственное из всех трех, в котором мой нос учуял аромат аналогичный названию, в данном случае тыкву и немного корицы, которая есть в составе. Особенно пахнет непосредственно при намыливании и пена такая желтенькая.
Честно говоря я не использую дома кусковое мыло, так как у меня банально нет мыльнички. И к тому же я всегда боюсь, что оно раскиснет. Но с этим мылом другая история. Брусочек стоит у меня на раковине и ничуть не раскисает, потому что приготовлен правильно.
Состав, как я и говорила чудесный. Рукам после использования комфортно, кожу не сушит при этом отмывает до скрипа.
Состав: масло кокоса рафинированное, масло какао рафинированное, масло семян сои рафинированное, масло семян желтой горчицы, масло семян рыжика, масло ши рафинированное, свежее пюре тыквы, натуральный пчелиный мед «Разнотравье», органическое коровье молоко, корица, гвоздика, мускатный орех, бадьян, натуральный шелк.

Мыло Грязевое


На данный момент это мое супер-средство для борьбы с высыпаниями на лице, которые к несчастью что-то обострились. Мыло сделано на основе   иловой сульфидной грязи  Сакского озера и подходит для лечения накожных заболеваний независимо от типа кожи. 

Ярко выраженного аромата не имеет. Пенится мало, так как в основе много лечебной грязи. И пена получается словно молочко серого цвета. 

У мыла есть отличное свойство оно словно шлифует кожу, за счет содержания той самой грязи. При намыливании можно ощутить мелкую пыль, особенно если провести брусочком по щекам. Отлично заживляет и подсушивает высыпания, а потому для каждодневного использования не подойдет. Еще им можно лечить высыпания на спине или плечах.

Состав: масло кокоса рафинированное, масло какао нерафинированное, масло семян подсолнечника нерафинированное, масло семян белой горчицы, масло семян рыжика, масло ши, грязь иловая сульфидная Сакского озера, натуральное коровье молоко, натуральный шелк. 

Мыло Арбузное

Мыло хорошо пенится. Пена получается мягкая кремовая. На сайте описан супер-увлажняющей эффект этого мыла, но какого то особого увлажнения я не заметила. Хотя кожу рук и лица не стягивает и не сушит, что уже хорошо. В описании значится, что мыло помогает в борьбе с первыми морщинами. Подходит для увядающей и взрослой кожи.

Состав: масло кокоса рафинированное, масло какао нерафинированное, масло семян подсолнечника нерафинированное, масло семян белой горчицы, масло семян рыжика, масло авокадо, свежий арбуз, коровье молоко домашнее, лесной шалфей, натуральный шелк. 

Хорошее мыло для каждодневного использования с самым, что ни на есть натуральным составом.

Все три мылка мне очень понравились. Никакого дискомфорта или раздражений в ходе тестирования не было. Думаю любители натурального мыла оценят продукцию марки, с которой можно ознакомится на сайте dobremylo.com.ua. Кроме мыла в продаже имеются: твердые и жидкие шампуни, бельди и бальзамы для волос.

О бельди "Малина и бузина", которое было в посылке с мылками  я расскажу чуть позже. 

Отличного вечера!

You Might Also Like

22 комментарии

  1. Ответы
    1. Дааа)) Очень уж составы хорошие. Умываешься и знаешь ни какой тебе бяки тут не намешано))

      Удалить
  2. А я мыло твёрдое вообще не люблю, очень привыкла к жидкому, гигиеничнее так, что ли)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я на самом деле тоже жидким уже много лет пользуюсь. Только когда к маме приезжаю кусковым. Но натуральный состав очень подкупает))

      Удалить
  3. Мне тоже понравилось мыло этой марки! И, действительно, оно совершенно не раскисает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивилась, действительно не раскисает. У меня были до этого мыла одной известной хенд-мейд марки и они ужасно раскисали, а тут прям чудо)

      Удалить
  4. Теперь я жду отзыв о бельди. И что-то мне подсказывает, что вскоре я его буду заказывать.
    Очень заинтересовало грязевое мылко.
    Аленочка, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бельди штука интересная, я впервые пробовала. Побаловаться можно)) Только объемчик побольше надо заказывать))

      Удалить
  5. красивые мылки, отличная марка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно арбузное, прям арбузные семечки видно))

      Удалить
  6. Какой замечательный пост! Душа радуется за нашего производителя. Я вот мылами уже сто лет не пользовалась, а тут прямо захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я тоже бывает начитаюсь
      а потом тоже хочу попробовать)) Значит хорошо подаю продукт, если тебе захотелось попробовать::)))

      Удалить
  7. Люблю ці мила) дуже комфортні для шкіри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильное слово, Наташ) Действительно комфортно)

      Удалить
  8. новая упаковка просто отличная! намного лучше) про бельди интересно будет почитать, я вес никак его не закончу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сих пор не закончишь?) Тебе ж давно вроде его присылали)

      Удалить
  9. Я как раз натуральные мыла и предпочитаю=)) стараюсь их брать=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я натуральными до того, как получила посылочку ооочень давно не пользовалась. Но они замечательные как выяснилось, надо мыльницу покупать))

      Удалить
  10. Какое же оно всё красивое! Уже запланировала себе на ближайшее время знакомство с этим брендом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брусочки и правда очень симпатичные, особенно тыквенное))

      Удалить
  11. Люблю твёрдое мыло, а это так с особенным удовольствием попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте хороший ассортимент, рекомендую заглянуть;)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...