Бельди "Малина и Бузина" от ТМ ДОБРЕ МИЛО

вторник, февраля 21, 2017

А вот и обещанный отзыв о бельди. Подобным продуктом я пользуюсь впервые, потому экскурс в историю для тех, кто еще не знаком,что это такое.

Напомню, что вся продукция марки изготавливается из натуральных компонентов и масел только холодным способом и выдерживается не менее 6 месяцев. Отзыв о натуральном мыле марки можно прочесть здесь

Бельди - это пастообразное мягкое мыло с добавлением разных трав. Пришло к нам из Марокко. Использовалось в банях - хаммамах для очищения и скрабирования.

Классическое бельди - мыло, сваренное на оливковом масле с добавлением молотых листьев и экстракта эвкалипта.

Каждая страна использует те компоненты, какими богата. ТМ Добре Мило в лице основательницы Алины Титаренко решила отойти от стандартов и использовать то, чем богата природа нашей страны Украины. А богатства у нас чудесные, потому бельди изготавливают на масле семян подсолнечника с добавлением лекарственных трав, а также  пчелиного меда. 







Бельди у марки большой выбор, а мне попалось Малина и Бузина. Рассмотрим ближе.

Находится средство в пластиковой баночке массой 100 грамм с алюминиевой крышкой. 

Бузина оказывает на кожу отбеливающее свойство, а малина насыщает витаминами. Бельди обеспечивает хорошее скрабирование за счет косточек ягод.

Состав: масло кокоса рафинированное, масло семян подсолнечника,масло семян горчицы, масло семян рыжика,  масло ши (каритэ) ягоды малины, ягоды бузины, натуральный пчелиный мед, имбирь, бадьян, корица, гвоздика, мацерат розмарина, экстракт белой лилии, композиция эфирных масел.




Средство совсем не похоже на современный скраб.  Консистенция нечто среднее между пастой и желе. Только желе не до конца застывшего, мягкого. И в то же время  густого. Вообщем сложно объяснить, но я попыталась

Бельди хорошо пенится на коже и при смывании окрашивает слегка воду в голубой оттенок. Это происходит из-за присутствия бузины в составе.

Скрабирования обеспечивает среднее (мне как раз подходит), а очищение на высоте - отмывает до скрипа. Но после использования необходимо увлажнить кожу

Пользоваться рекомендуется раза два в неделю. Я предпочитаю после горячей ванной. Представьте, как в распаренную кожу впитываются все полезные составляющие продукта, а их там очень много.


Как выяснилось мне не только тяжело описать консистенцию, но и сложно определить аромат бельди. А он не на что не похожий. Не косметический и не химический, не сладкий. Но похож на выпечку, в которую положили специи и переборщили с содой. Уж простите, но так я слышу. Он не противный, нет. Я даже открыла баночку с малиновым вареньем чтобы понюхать, но нет, не то. Вообщем аромат приятный и не понятный, так я его интерпретирую.


Вот таким получилось мое знакомство с восточным продуктом, украинского происхождения - бельди. Новый опыт это всегда интересно, но еще интереснее было познакомится с маркой Добре Мило. Заходите на сайт dobremylo.com.ua., там очень интересно все написано о производстве и о продукции, познавательно и приятно читать. 


You Might Also Like

20 комментарии

  1. Я бы не отказалась) Не слышала ещё о марке. Надо будет достать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Составы потрясающие) Зайди на сайт, там все подробненько написано) Спасибо, за визит!

      Удалить
  2. Я люблю пользоваться бельди, но у меня от другой марки. Мне очень нравится. Правда, только для тела - на лице оно слишком сушит кожу. А вот коже тела ничуть не мешает, эффект потрясающий.
    Этот бренд мне очень понравился, надо будет и бельди попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на лицо не наношу, так как мне немного стягивала в первый раз. Первый опыт использования бельди прошел хорошо, так что можно пробовать и другие марки

      Удалить
  3. Я мало знакома с маркой, с бельди не знакома совсем, поэтому было интересно о нем почитать! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у тебя все впереди. Так интересно знакомится с новыми марками и новыми продуктами)

      Удалить
  4. Отличный опыт и отличное средство :)
    С брендом не знакома. Пока что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачного знакомства, я так поняла тебя заинтересовало))

      Удалить
  5. Я от бельди Добре мило в полнейшем восторге. У меня кофейное. Каждый раз когда использую его, просто погружаюсь в атмосферу Марокко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, представляю аромат мм... Мое бельди при намыливании к сожалению не имеет ярко выраженного аромата

      Удалить
  6. Чудовий формат)) я выдкрила його для себе нещодавно, але дуже подобається

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приверженцем бельди я вряд ли стану, но интересно было попробовать однозначно)

      Удалить
  7. интересный какой. у меня от них бельди с тыковкой и он совсем другой )) этот тоже попробовала бы с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала твой отзыв, у тебя больше скрабирующие частички, а у меня более однородная паста.

      Удалить
  8. Это, наверное, тот случай, когда лучше пробовать самому, нежели просто читать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю ты права! Это ж мое субъективное мнение)

      Удалить
  9. Моя Мятная серия мятой даже близко не пахнет:((( успокаиваю себя натуральностью состава:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почему-то думала, что пахнет. Но может это и есть показатель натуральности, никаких тебе отдушек и ароматизаторов)

      Удалить
  10. Я бельди просто обожаю, просто любовь-любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, когда продукт нравится)) Для меня это новый опыт и разнообразие)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...