5 трендов весны 2017 в разном исполнении - носибельном и не очень

среда, февраля 22, 2017

Весна не за горами. Уже слышится её дыхание. Морозы отступают и сменяются слякотью и грязью. Вот этот переход я очень не люблю. Наверное, как и любой человек. Самое время одевать резиновые сапоги, которых у меня нет. Радуют только мысли о скорейшем потеплении

Сегодня я расскажу вам о том, как оставаться модными этой весной. А, именно, покажу ровно 5 трендов. Дизайнеры  придумывают на широкую ногу и  частенько впадают в крайности. В этой подборке я предлагаю посмотреть новые веяния. Некоторые из них можно считать вполне носибельными, а некоторые немного too much.


Острый носок снова в моде! 

Причем острый в разных видах обуви: босоножки, сапоги, туфли.
Туфли на фото ниже называются мулы, а выпустили их этой весной Marini. Мулы очень похожи на сабо, но только вместо танкетки присутствует каблук и модный этой весной острый носок.


Это классика и тоже с острым носком, который в этом варианте, лично мне, предпочтительнее.


Сумки, сумки. Весной модны сумки-мешки или сумки-кисеты.

Отличный вариант для покупок или что-то типа "Дедушка Мороз, ты подарки нам принес?"


 Эти сумки-кисеты для более скромных шоперов.


Мода затрагивает рукава и плечи

Рукава-фонарики и открытые плечи очень женственно, согласитесь


В моде широкие плечи. И чем скульптурнее, тем лучше. Так вот оно какое, сильное плечо!


 Цветочный принт

Ну, тут или буйство красок, или ...


что-то из разряда "будь проще". Другими словами в меру и женственно


Рюши и оборки

Очень романтично, если со вкусом обыграть

Здесь без комментариев

Такой получилась подборка. Хотя я подумываю писать и вторую часть, уж очень много интересного придумали дизайнеры этой весной. А правильнее сказать не придумали, а вспомнили. Ведь все новое, хорошо забытое старое.

У  мамы  лежат мои старые туфли с острым носком где-то со старших классов школы. Теперь я знаю они ждали своего звездного часа.  Поехать да забрать, что ли. Вспомнила, там еще и с квадратным есть!  

You Might Also Like

24 комментарии

  1. Ох уж эта мода)Вообще мне ничего не понравилось,наверное я всего этого просто не понимаю)))
    Единственное, нормально отношусь к острым носкам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носочки острые я тоже люблю, только я так не аккуратно хожу - збиваю их в хлам. Мне из сумок-кисетов версия по-меньше понравилась)

      Удалить
  2. острый нос я не могу воспринимать всерьез)) но понравился тренд на цветочный принт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если цветов в меру я бы тоже носила)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ты в тренде!Я считаю довольно женственно выглядит такой носочек, только если не очень вытянутый

      Удалить
  4. Люблю рюши и оборки, а в сочетании с цветочным принтов - очень романтично и по-девичьи! Спасибо за подборку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, романтика - для весны самое то)

      Удалить
  5. я туфли на 2 фото уже заметила у девочек из Лос Анджелеса, мне понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если носок не сильно вытянут мне тоже по душе))

      Удалить
  6. конечно, на подиуме все это подано утрированно, чтобы даже самые далекие от моды люди поняли, ЧТО модно сейчас=)))) в целом острый нос обуви я для себя беру как тренд=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, есть ведь от кутюр -высокая мода, а есть прет а порте - для повседневного ношения. В целом всегда интересно посмотреть и то и другое))

      Удалить
  7. Опять острый носок. Я его со школьного выпускного терпеть не могу - то был первый и единственный раз.
    Сумки-мешки - тоже мимо. Хотя у Майкла Корса есть нечто миленькое такого типа. Можно еще подумать.
    Рукава-фонарики и широкие плечи - тоже мимо, к моему перевернутому треугольнику только этого не хватает :)
    А вот цветочные принты и буйство красок - такое я люблю :)
    И рюши с оборочка в меру тоже люблю.
    Аленочка, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумки -мешки если маленькие, то мне нравятся.Чем -то напоминают сумки, которые в школу для сменной обуви мальчишки берут)) Рукава мне по фигуре тоже не подходят, а рюши я не люблю. Так что мне острый носок и сумочка)

      Удалить
  8. Мулы мне не по душе, а вот классическая лодочка на шпильке с острым носом обожаема на постоянной основе))))
    но на большой размер острые носы не идут, это надо учесть дамам с размером ноги больше 37.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз тот не подходящий размер 39-40)) Шпильки сто лет не носила. Если б сейчас одела, то убилась бы)

      Удалить
    2. а с моим коротышным ростом без каблуков низя))))) хотя с удовольствием ношу кроссовки и балетки тоже.

      Удалить
  9. по мне так только рюши - тренд, с которым нужно быть безумно аккуратным. А у остальных оба варианта очень и очень носибельны!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут дело вкуса) Мне, к примеру мулы, совсем не нравятся

      Удалить
  10. Эх, пора доставать свой старый цветочный сарафан и остроносые босоножки:) Не люблю острые носы! И квадратные не люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вспомнила! У меня ж тоже сарафан цветочный есть) Я к носку острому нормально отношусь , если не сильно вытянут, так как мой 39-40 не кукольный размер)))

      Удалить
  11. Острый носок я себе уже присмотрела, есть даже туфли подходящие) Рюши мне и так всегда нравились, буду носить их. А вот адский цветочный психодел точно мимо. Конечно, кое-что у меня есть с таким принтом (более сдержанным - раз в 1000 поспокойнее). Но все же от пестрого я воздержусь, а то у меня глаз дергается при одном взгляде на это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я цветочный принт не очень люблю . Причем ни в каком виде не люблю. И не люблю в одежде , обои - да что угодно))

      Удалить
  12. Возвращение плеч и воланов)) А ничего так, мне в принципе все нравится кроме сумок мешков и острых носков. У меня вообще ни капельки любви к острым носкам. Они мне страшными кажутся, не нога, а лыжа))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...