3 атмосферных мультфильма, которые точно понравятся

суббота, февраля 25, 2017

Сегодня я расскажу о трех замечательных мультфильмах производства разных стран мира и по-разному исполненных. Тут и рисованный и кукольный мультики, и японское аниме. Все  три фильма объединяет необычный сюжет и  глубокий смысл.

Мой сосед Тоторо



Знаете, я не очень знакома с анимацией Хаяо Миядзаки. Но после этого мультика я посмотрела "Унесенные призраками" и по-другому взглянула на диснеевские мультики. Японские мультфильмы более широко раскрывают жизненные ситуации в каких-то небольших сценах,  а диснеевские мультики кажутся однобокими, что ли, и слишком шаблонными. Мне пока тяжело объяснить. Привет, Ира madmoonpolish! Теперь я поняла, что ты имела ввиду.  Я не хочу сказать, что они плохие. Нет. В конце концов, что же тогда смотреть нашим детям. Ведь их так активно рекламируют в кинотеатрах.

Сюжет очень простой. Сацуки, Мэй и их отец переезжают из города жить в деревню. Мама болеет и лежит в больнице. И конечно же Тоторо. Огромный мохнатый добрый заяц? Скорее заяц, да) И по-совместительству лесной троль, лесной дух. 

Здесь здорово раскрыт взгляд ребенка на взрослый мир. На все мелочи, которые мы взрослые уже не замечаем, и которые ребенку кажутся чем-то необыкновенным. В мультике очень добрая и светлая музыка.

Не буду больше ничего писать, просто посмотрите, ведь это классика. Но даже,
если бы это и не была классика, смотрите и все.

Песнь моря



Этот  мультик  режиссера Томма Мура пропитан ирландскими легендами и музыкой. Главную песню хочется слушать и слушать. Очень атмосферная и эмоциональная картина. Имеет далеко не детский сюжет. Ничего плохого в самом фильме нет, никаких страшных или насильственных сцен. Просто если его и смотреть, то с детьми скорее среднего и старшего школьного возраста, маленькие не поймут. 

Сюжет: Бена и Сиршу воспитывает отец, оставшийся один после того, как мать ушла из семьи сразу после рождения второго ребенка. Бен недолюбливает младшую сестру, а отец души не чает, ведь она так похожа на жену. Сирша не говорит, но её эмоции все говорят за неё. 

Скоро зритель узнает, что жена Бена селки (шелки) - в мифологии морские фейри или тюлений народ. И Сирша унаследовала этот дар. 

Вас ждут приключения детей на фоне красивой музыки и очень красивой картинки. Мультик волшебно нарисован. Семейные ценности, прощение и дружба, помощь - все в мультике хорошо раскрыто.

А дальше я не скажу, потому что, правильно, смотрим.

Кубо. Легенда о самурае 


Японская культура в американском исполнении очень красиво показана. Здесь и оригами и японский театр, музыка и костюмы, религия и мифология. Давно я не смотрела кукольных мультфильмов, да еще и так качественно снятых.  Некоторые сцены хочется пересматривать. В отличии от двух предыдущих мультфильмов Кубо снят в 2016 и номинируется на Оскар. Скоро узнаем получит ли. 

История расскажет о мальчике Кубо, наследнике древней поднебесной династии. Мать Кубо поднебесная колдунья, а отец доблестный земной самурай. Любовь не знает границ. Родственники Кубо живут на небе, а дедушка мальчика великий поднебесный король - главный антогонист. И вся его родня (плюс две злобных тетки) активно за ним гоняется, чтобы забрать второй глаз (первый забрали при рождении, ага). Чтобы защитится Кубо должен найти древние доспехи. 

По большей части сюжет конечно драматический, но в мультике присутствует юмор и употреблен он всегда к месту и по теме. Мальчишкам точно понравится. Главный герой смелый и отважный, но в то же время добрый и мягкий. Мультик учит уважать и любить семью, учит дружбе и взаимовыручке, самопожертвованию. 

You Might Also Like

16 комментарии

  1. Ахаха) починала всі три, ні один не додивилась, хоча атосферні - це так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,это дело вкуса) А я люблю все такое волшебное)

      Удалить
  2. Ой, я вот под Миядзаки только спать могу... Только Унесенных призраками 100 раз смотрела, остальное и один раз досмотреть не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Призраки я тоже смотрела.Осталось еще Замок Лапута посмотреть, уж очень хвалят

      Удалить
  3. Тоторо мне понравился, почти все анимэ Миядзаки смотрела.
    Svet In The Sky

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только два мульта смотрела. И то, что я видела мне определено нравится)

      Удалить
  4. Я бы точно посмотрела первый и второй с дочкой, но ей надо немножко подрасти. Она пока не воспринимает длинные сюжеты. Но эти два ооочень притягивают, мне нравятся такие сюжеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,маленькие еще не воспринимают длинные мультики. У вас все впереди. Я люблю смотреть мультики семьей))

      Удалить
  5. Мои дети обожают Тоторо :)
    Остальные пока еще не смотрели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малой мой первый раз посмотрел, и был в восторге от самого Тоторо))

      Удалить
  6. Не смотрела ни один...Думаю, у нас всё впереди) Алён, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас ждет большой и неизведанный мир мультиков))

      Удалить
  7. Интересно, ни об одном из этих мультиков даже не слышала. Теперь хочу "Песнь моря" посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  8. Любимый Тоторо! :) Надо будет и два другие посмотреть обязательно. Как раз на выходных время будет :)

    Happy & Healthy | My Blog

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...