Аромат "Vanille Noire" от Yves Rosher

понедельник, января 23, 2017

Сегодня мой первый ароматный отзыв и я немного волнуюсь. Ведь парфюмы, для того чтобы описать их, требуют немного поэзии, красноречия и таланта. Не могу у себя идентифицировать ни то, ни другое в полной мере, но я все таки попытаюсь рассказать о них так, как  чувствую. 

Для начала предистория. Парфюмы я люблю и учусь разбираться в пирамидах ароматов. Люблю открывать для себя что то новое. 

Покупка Черной ванили пришлась на тот период, когда я бегала по магазинам города и терроризировала консультантов в поисках саманезнаючегохочу. Это был период, когда привычные мне легкие цветочно-фруктовые ароматы или "компотики", как принято у девушек говорить, мне поднадоели и хотелось чего-то более серьезного, интересного. Более взрослого что ли. 

Хотелось сладости и пудровости, древесных ноток. Но, попробовав несколько таких ароматов, я задыхалась. И тогда один консультант, видя мои скитания, сказала мне, что это называется переломный период, когда фрукты кажутся простыми, а к более тяжелым ароматам еще не привык. Нужно сделать перерыв и найти для начала середину, которая не будет тяжелой и удушливой.

Я действительно сделала перерыв, перестала метаться и спустя 2 месяца "перенюхав" всю линейку Secrets d'Essences  остановилась на "Vanille Noire"  или Черная ваниль от Yves Rosher. Давно хотела попробовать этот парфюм. 

"Vanille Noire"  Yves Rosher



Раньше, читая отзывы, я представляла себе этот аромат тяжелым, концентрированным и думала, что  это не для меня. Как же я ошибалась. "Vanille Noire" стал для меня именно той "золотой серединой".

В этом аромате переплетаются сразу три оттенка ванили: ваниль из Уганды имеет древесно-пряный оттенок, Абсолют Ванили с острова Гаити - воздушный и неуловимый, с цветочными нотами, Маскаренская Ваниль - густая, чувственная и опьяняющая.

Помимо ванильной моно-композиции здесь присутствует разнообразие ароматов Флердоранжа ( Апельсиновый цвет), Кедра и Мандарина, Мимозы.

Аромат входит в коллекцию Secrets d'Essences, отличительной чертой который является построение композиции парфюмов вокруг одного компонента.
Из линейки мне очень приглянулись еще два аромата: Neroli и Jasmine.



Этот аромат стал для меня открытием зимы. Он не тяжелый и не кричащий, а очень уютный, теплый, создающий облачный шлейф. Если вы думаете, что ваниль в данном парфюме - это  сладость посыпанной ванильным сахаром булочки, то очень ошибаетесь. Здесь ваниль дымчатая с древесными нотами, в меру сладкая. В последних аккордах чувствуется та самая пудровость, которой мне так хотелось. Это совсем не та ваниль, что в D&G The One. Это совершенно особенная ваниль.

Аромат дорогой, необычный и очень интересный. "Наверное он играет всеми нотами пирамиды"- скажите вы. Но, как ни странно, я чувствую только ваниль и кедр одновременно и чуть-чуть флердоранжа в конце. Все таки Yves Rosher позиционируют парфюмы из коллекции Secrets d'Essences как моноароматы. Как по мне для холодного времени года он идеален, но конечно я попробую его нанести и в теплую пору. 

Стойкость средняя, я говорила, что аромат не сильно концентрирован. Зато на одежде аромат держится неделю и больше. Так приятно одевать свитер и вдыхать такой приятный запах.


Я начала свое знакомство с миниатюры, но бутылочка с волшебным эликсиром скоро закончится и я обязательно возьму  объем по больше. Хочу отметить красивое оформление всей серии и цветовое решение флакона именно в "Vanille Noire". Очень притягательно.



Расскажу с чем ассоциируется у меня Черная ваниль. Я представляю  старую добрую Англию, в которой я ни разу не была. Но это же воображение, а в Англии я обязательно побываю)) Уютное старинное кафе с темной деревянной мебелью и витающий в воздухе аромат горячего шоколада, немного сигаретного дыма, совсем капельку. И коньяк... Обязательно с древесным ароматом. Почему коньяк? Ума не приложу. Но у меня так.

А какие у Вас ассоциации с "Vanille Noire" от Yves Rosher?

You Might Also Like

23 комментарии

  1. Очень хочу послушать этот аромат)))
    Еще один повод поскорее приехать к тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю тебе понравится, интересно что ты в нем услышишь кроме ванили. Потому как для меня он звучит больше как моноаромат

      Удалить
  2. Це був один з перших ароматів марки, які я спробувала... І одразу ж полюбила) завжди нагадував щось трохи вінтажне і дуже приємне, тепле, елегантне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно винтажное)) Мне очень уютно в этом аромате)

      Удалить
  3. Шикарный аромат)))мне тоже очень нравится! Был когда то пробник, подаренный подругой фанаткой аромата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правда шикарный и звучит как нишевый - очень благородно) хочется теперь и Нероли попробовать из этой коллекции

      Удалить
  4. Не очень люблю ваниль.
    но этот аромат мне понравился по описанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты о кондитерской ванили, то её и я не особо жалую. Но тут другая - целый ванильный микс с древесной ноткой. Булочкой пахнуть точно не будешь))

      Удалить
  5. Мне кажется, что он как раз для холодов. Так как для лета тяжеловат.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В холод для меня идеален. Но в тепло я его тоже попробую и что - то мн подсказывает, что мне понравится)

      Удалить
  6. Спасибо за обзор! Аромат, несомненная удача этой марки. Для меня приоритеты в линейки такие: На первом месте – Амбровая вуаль (один из лучших аромаов и ИР, ИМХО), затем – Абсолютная Роза, затем Черная ваниль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амбровая вуаль заинтриговала - захотелось послушать, а вот Роза мне не подошла, слишком приторно. Да и розу в пирамиде я не особо жалую)

      Удалить
  7. Очень нравится аромат!Его нужно самую капельку, стойкость отличная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне хочется все побольше да побольше его нанести)) все вдыхать и вдыхать)))

      Удалить
  8. приятный аромат) я такие только зимой люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для зимы хорош, посмотрим как в теплое время года будет раскрываться. Хотя в квартире в тепле мне он тоже нравится

      Удалить
  9. на данный момент это единственный аромат марки, который мне безоговорочно нравится!
    очень красиво ты о нем написала, Аленчик! пиши еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анют! Если честно по секрету аж самой понравилось))Хочется продолжить знакомство с ароматами марки хотя бы в миньках, я много наприметила

      Удалить
  10. Отличный получился обзор на парфюм!
    У тебя талант писать такие отзывы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Буду писать)

      Удалить
  11. Даже не знаю, я по описанию совершенно не умею определять парфюм, может опыта мало. А описывать тем более боюсь. Но у марки парфюмы достойны внимания, думаю, и этот найдет своих поклонников.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...