TONYMOLY Delight Tint в оттенке 02 Red/Красный

суббота, января 21, 2017

Сегодня я расскажу и покажу универсальнейшую штуку - тинт для губ от TonyMoly. Почему он такой универсальный? Ну судите сами  одна штука, то есть тинт, заменит вам и блеск и помаду в розовом и красных цветах. Получается 4 в одном. Плюс ко всему обеспечит вам железобетонную стойкость, даже борщ не полностью сводит пигмент с губ. А тинт это и есть пигмент.

Вот выдержка-описание из интернета дабы было понятнее, что это за зверь такой.

"Тинт — это изобретение корейской индустрии красоты, средство с большим содержанием красящего пигмента, который обладает способностью впитываться в кожу, придавая ей естественный матовый оттенок, яркость же его регулируется в зависимости от нанесенного количества. Используют тинты, как правило, на губах и щеках."

На щеках, кстати, я не рискнула использовать, так как это не тот случай, когда можно легко подправить и стереть. А ходить с красными пятнами как то не хочется. 




Тинт содержит масла: шиповника, жожоба и арганы. Состоит из 98% увлажняющей базы.
Не содержит: бензофенон, материалы животного происхождения, тальк. 

Очень симпатичное оформление упаковки и сладкий фруктовый аромат делают использование приятным.




Есть одна заковырка.  Если после прочтения моего отзыва вы захотите купить это средство, то должны быть вооружены, то есть предупреждены. 

Перед нанесением тинта вы должны быть уверены, что ваши губки ухожены, что нет шелушений или не дай бог трещин. Потому что тинт все это дело только подчеркнет. Хоть  и написано, что он состоит на 98 % из увлажняющей базы, но увлажнения особого я не заметила. 

Нанеся его первый раз я отправилась с ребеноком в больницу, а когда приехала домой и глянула в зеркало, то ужаснулась - мои губы были как у вампира. В трещины зашел пигмет и получились как будто кровоподтеки. Ужас кароч. 

И все равно мне очень нравится такое изобретение, как тинт. Просто нужно следить за состоянием кожи губ и будет вам счастье. Наношу я средство точечно на губы и распределяю мизинцем по поверхности. Мизинец потом не оттирается, так как пигмент въедается хорошо в кожу.

На фото тинт нанесен в один слой
Получился естественный цвет губ


Отличный повседневный вариант. Если покрыть прозрачным блеском, то получится розовый блеск для губ


Здесь тинт нанесен в 2 слоя без распределения пальцем. Наносила как обычный блеск.


Получилась матовая помада


Добавила прозрачный блеск


Аппликатор для нанесения стандартный и вполне удобный


Я заказывала свой тинт  в группе ВК за 107 грн. Даю ссылочку happy_cosmetics
Хорошая группа с вменяемыми ценами и приветливый консультант вам обеспечены))

Расскажите, кто какими тинтами пользовался? Может есть лучше, а я и не знаю))

You Might Also Like

27 комментарии

  1. у меня тоже тони моли, но вишня :) он великолепен, обожаю его.
    теперь вот захотела красный тоже :) спасибо за отзыв!
    Алена, тебе очень красиво с ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , Оксана! Я, кстати, первый тоже вишню заказывала, но потом передумала и взяла красный. Не жалею, хочу вот оранжевый попробовать))

      Удалить
  2. Дуже круто виглядає! Я використовую тінт, щоби додати об'єму губам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тинт для объема? Не слышала, а как называется?

      Удалить
  3. Ой, как красиво, сочно!
    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/01/zaful-dark-wash-frayed-floral.html

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Отличная игрушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поиграется можно)) И розовый и красный: 2 в 1

      Удалить
  5. Очень классно на губах смотрится и в один слой и в 2 и с блеском.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по всякому люблю наносить, за это он мне и нравится)

      Удалить
  6. Красивый сочный цвет! А я с тинтами как-то не подружилась ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой второй тинт и я довольна. Конечно, я подозреваю, что есть и лучше, но там цена кусачая от 200 грн. Этот на свою стоимость вполне хороший

      Удалить
  7. мне с блеском нравится! я пробовала только от Бенефит и Слик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Бенефит тинты есть? Не знала) Сразу интересно стало, пойду погуглю)

      Удалить
  8. Мне нравится как выглядит в один слой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он по всякому хорош) В один слой очень естественно выглядит

      Удалить
  9. Очень красивый тинт и тебе великолепно подходит! Спасибо большое за подробности, добавила его в wish)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Надеюсь он тебе понравится)

      Удалить
  10. Как-то пробовала в пробниках пару раз, честно говоря не особо поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я читала о нем спорные отзывы, но мне пока нравится) Главное губки держать в порядке)

      Удалить
  11. Дуже красивий тінт!
    Я ще не користувалась подібними засобами для губ (більше по помадках чомусь), але обов'язково придивлюсь. Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится тем, что он долго держится. А если не есть, то вообще выглядит словно только что накрасилась

      Удалить
  12. у меня была минька этого тинта, но дружбы не вышло. сходит как-то неравномерно, внешний вид получается не ахти, да и оттенок слишком яркий для меня оказался. а тебе идет превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала вишневый забронировала, но потом в последний момент передумала и взяла красный. Руки еще к оранжевому тянулись, но муж посмеялся с меня и сказал, что будет морковкой называть:))) Если покушать жирненького, то с середины губ сходит, согласна. Ну, а если по делам часа на 4 , то ведет себя отлично)

      Удалить
  13. Красивый оттеночек! Мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю тинты от Тони Молли, этот - в частности любимый. Т.к. не испытываю проблем с состоянием кожи губ никакого дискомфорта при ношении не испытываю. Чаще ношу в один насыщенный слой с контурным карандашом. Экономный расход тоже плюс.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...