Скраб и крем-масло для тела Passion Fruit & Macadamia oil Fresh Juise

четверг, января 19, 2017

Перед самым Новым годом Лаборатория Эльфа порадовали блогеров очень приятным ароматным подарком. Рассылка не миновала и мой блог, что вдвойне приятно, ведь продукцию Эльфа я очень люблю. А серию  Passion Fruit & Macadamia oil Fresh Juise мне еще не довелось попробовать.

Сегодня я расскажу о двух продуктах для тела, которые подарят вам настоящее наслаждение и наполнят ванную комнату потрясающим ароматом. 

Скраб и крем-масло для тела "Маракуйа и макадамия"



Должна заметить, что выбор ароматов среди скрабов и кремов разнообразен и каждый может выбрать понравившийся. Тут вам и апельсин плюс манго, и шоколад - марципан, клубника, груша и папайа. Вообщем на любой вкус. Одно я вам могу точно гарантировать - средства не оставят равнодушным. Это тот случай, когда аромат остается с вами на теле. 
В моем случае скраб и крем имеют очень вкусный сладкий с  кислинкой аромат. 

Цветовое оформление серии приятное и радует глаз, а цена радует кошелек, ведь все продукты абсолютно доступны. 


Баночки закрыты защитной мембраной.


Скраб для тела имеет густую консистенциюно по кожи распределяется легко. Как видно на фото масса однородная, а не рассыпчастая за счет масел  макадамии и ши. Именно за счет масел кожа после использования бархатистая и мягкая. В принципе, потребности нанести крем после скраба у меня  не возникло, так как кожа увлажненная, словно вы уже нанесли масло. Впервые замечаю такое после использования скраба и это очень радует.
Скраб со своей функцией справляется отлично - кожа гладкая. 


Крем - масло для тела. Вот это тот случай, когда присутствует очень точное название продукта. Это действительно нечто среднее между кремом и густым застывшим маслом, как из холодильника. На фото не получилось предать цвет крема, но в жизни он светлее цвета скраба, такой нежный бледно-сиреневый. 

Крем хорошо увлажняет кожу. Содержит экстракт маракуйи и масла ши и макадамии. Если вы наносите крем вечером, то за ночь он впитается и на утро сухости, как не бывало. Я не страдаю от сухой кожи, поэтому мне достаточно увлажнение раз в два дня. А могу вообще ничем не пользоваться. 


Вот такие замечательные средства для тела мне довелось попробовать. А какие вы ароматы пробовали у Fresh Juise?


Подробнее с ассортиментом продукции можно ознакомится на сайте www.elfa.ua

You Might Also Like

19 комментарии

  1. Я тоже их получила, но еще не начинала, заканчиваю скраб и кремик от GUAM. И как раз начну потом эту серию - подготовка к весне должна начинаться уже сейчас)) Я обожаю Эльфу, уверена, что скрабик прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже заведомо доверяю продуктам Эльфа, так как еще ни разу не подводили. Авот с Гуам я бы тоже с удовольствием познакомилась, всегда у тебя в блоге на их продукцию положительные отзывы

      Удалить
  2. какой аппетитный скраб! и цвет мой любимый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат хоть ложкой ешь. А цвет мне и самой в последнее время нравится хотя раньше равнодушна была)

      Удалить
  3. мне очень нравятся настоящие фруктовые и вкусные ароматы у бренда Фреш Джус, радуют всегда!!! пока не открывала свои баночки, ждут очереди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, аромат супер. Теперь интересно как остальные скрабы и крема пахнут. Надо зайти в магазин и понюхать, удовлетворить любопытство))

      Удалить
  4. Мне очень нравится эта бюджетная марка! Спасибо за обзорчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, достойная марка)

      Удалить
  5. Хороший бренд! Помню в свое время очень любила их гели для душа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот гели еще и не пробовала, но думаю у них тоже классные ароматы

      Удалить
  6. Скрабы шикарные!
    Мне еще очень пилинги нравятся :) ароматные и очень клевые.
    Масло уже имею, но еще не опробовала - надо свои добить сначала :)
    Алена, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, что заходишь) Я про пилинги и не слышала, надо посмотреть в магазинах

      Удалить
  7. Какая сладкая парочка. У меня из этой серии соль для ванн была. Аромат божественный!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже соль была, но из другой серии шоколадная. Жаль аромат немного химический был(

      Удалить
  8. Мне очень нравится эта парочка, а еще "Шоколад и марципан")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю какой вкусный дуэт. Даже не знаю как марципан пахнет)

      Удалить
  9. Обожнюю скраб "шоколад - марципан"! Дякую за огляд, буду мати на увазі й ці аромати)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...