Книжные новинки 2017

суббота, января 14, 2017

2016-й был хорош на интересные и запоминающиеся книги, которые я однозначно буду перечитывать не раз, а некоторые приобрела в бумажном переплете, так что моя домашняя библиотека потихонечку растет. А сейчас самое время поговорить о книжных новинках 2017 года. 
Для себя я составила список из четырех книг, которые меня очень заинтересовали, и даже больше - я прочитала пару отрывков электронном виде. Из четырех книг в свободном доступе пока только одна Розовый костюм Н. Келби.  С нетерпением жду остальные три.




"Розовый костюм" Николь Кэлби

Книга основывается на реальных событиях и повествует об одной из самых ярких пар в истории - Жаклин и Джоне Кеннеди. В центре сюжета рассказ девушки Кейт, судьба которой переплетается с жизнью первой леди страны. Кейт швея, но не рядовой работник, а очень искусная девушка, которая по секрету может подделать костюм от великой Шанель. Ей поручают сшить тот самый Розовый костюм для жены президента, только тсс... Именно этот наряд станет роковым в жизни супругов Кеннеди.

Книга уже есть в свободном доступе и я уже начала её читать. Написана легко. Узнала для себя много  интересных фактов касающихся моды 60-х годов  Америки и Франции.


"Я - значит ястреб" Хелен Макдональд

Книга написана еще в 2014 году. На русский язык переведена недавно и в  продаже появится в странах СНГ в феврале 2017. Роман-лауреат литературных премий Costa Book Awards, BBC Samuel Johnson Prize for Non-Fiction (2014, Великобритания) и Prix du Meilleur Livre Étranger (2016, Франция) автобиографическая история о том, как самка ястреба-тетеревятника по имени Мейбл помогла осиротевшей женщине за год выбраться из депрессии, охватившей ее после внезапной смерти отца, прославленного фотографа Алисдэра Макдональда.

Сюжет не новый, но я такого типа истории еще не читала, и учитывая количество премий, которые заслужила история, думаю будет  интересно.




"Один в Берлине. Каждый умирает в одиночку" Ханс Фаллада 

"Никому не дано жить во всех направлениях. Жизнь слишком богата"

Мне нравится историческая военная тематика, потому я периодически слежу за новинками. Как правило это сильные произведения, заставляющие задуматься о ценности жизни и о многом другом.
Данный роман основан на реальных событиях.
Получив похоронку на единственного сына, столяр Отто Квангель объявляет нацизму войну. Вместе с женой Анной они пишут и распространяют открытки с призывами сопротивляться. Но соотечественники не прислушиваются к голосу правды. Историю Квангелей автор не выдумал: открытки сохранились в архивах гестапо. Книга была написана по горячим следам, в 1947 году, и увидела свет уже после смерти автора. 




"Голодный дом" Дэвид Митчел 


И напоследок самая ожидаемая мною книга. Книга, которую заценил сам С. Кинг  назвав «Голодный дом» «редкостной, великолепной вещью». Я прочитала отрывок из 12 страниц на одном дыхании. А продолжения нигде в инете неееет!!! У меня ломка, мне срочно нужно продолжение.

Зловещее прошлое и настоящее переплетаются в старинном особняке проулка Слейд. А знакомство начинается с роскошного сада залитого солнцем. И маленький мальчик играющий в догонялки еще не знает, что он скоро окунется во мрак. Нужно бежать пока не поздно, но вряд ли это у тебя получится...
Ух, по моему зловеще получилось)) Жду не дождусь продолжения.


Расскажите о своем списке к прочтению, мне будет очень интересно))

You Might Also Like

6 комментарии

  1. Прям все книги добавила в свой список для обязательного прочтения!
    Уже побежала читать "Розовый костюм". Интересуюсь жизнью "мировых" женщин и Кеннеди в том числе, интересно будет посмотреть на её жизнь, да и взглянуть на жизнь в общем, от лица этой малоивестной девушки-швеи.
    Сразу потянулась прочитать и имеющийся уже отрывок "Голодный дом", но передумала, я не выдержу ломки. :D А книги видно действительно стоящая, я такое люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня из новинок пока интересует только "Лампа Мафусаила" Пелевина, а так в списке у меня больше старенького) Сейчас читаю Кастанеду, потом будут Стругацкие, Воннегут и Уэльбек.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост!
    Пока что придерживаюсь своего старого списка - столько надо еще прочесть :)

    ОтветитьУдалить
  4. "Голодный дом" и "Розовый костюм" вот прям щас забираю в свой список)) Я начала уже читать новую книгу, но когда ее закончу, сразу примусь за "Розовый костюм". А там, возможно, "Голодный дом" уже появится. Последний особенно сильно хочу прочитать!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу тепер "Рожевий костюм" прочитати)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, раз Голодный дом сам Кинг заценил, значит и мне тоже надо, как раз недавно закончила его последний роман "Пост сдал". Кинг - мой любимый автор.
    У меня в планах несколько новых книг Елены Вернер (проза, драма) - нравится мне, как автор пишет. Нашумевшая "Маленькая жизнь" Янагихары (я начала но пока отложила) и еще куча скандинавов -даже не самых новых. Спасибо, Ален, мне было интересно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...