Отзыв на две туши для ресниц от немецкой марки P2 в рамках тестирования от Watsons

четверг, января 12, 2017

Наконец то на 12-й день после отгремевших праздников и застолий я решила, что пора вернуться в блог. Потому как бездельничать можно знаете ли весь январь.  Но для меня это совсем не вариант. Поняла это, когда бездумно листала ленту инстаграмма. И решила, что чем попусту тратить время лучше отснять новые продукты, начинать включать мозг и писать посты. 

Сегодня расскажу о двух тушах для ресниц и закончу этим отзывом обзор на коробочку от Watsons за ноябрь.

О немецкой марке P2 до того, как я получила коробочку абсолютно ничего не слышала. Марка представлена эксклюзивно в сети магазинов Watsons.


Номер 1 Тушь для ресниц Beauty Insider Volume Mascara Waterproof Extreme black (водостойкая) 

Очень давно в моей косметичке не было водостойкой туши, но я очень рада её появлению. Действительно нужная вещь в снежную погоду. 

Имеет кремовую текстуру, пушистую щеточку. Хорошо вытягивает реснички в длину, это видно на фото ниже. В течении дня ведет себя отлично, держится намертво. Этой туши не страшны ни дождь, ни снег. Обеденный сон ей тоже не страшен.

Обычной мицеллярной водичкой смывать сложно, а вот двухфазная жидкость справляется хорошо.




Номер 2 Тушь для ресниц  5-D Star Mascara Black star 

По сравнению с предшественницей ведет себя на троечку.
Текстура суховатая, поэтому уже через пару часов тушь предательски осыпается под глаза. 

На фото не видно, но на ресницах тушь берется комочками. Да и сам вид ресничек лично мне не очень нравится. 

Что такое 5 D? Измерение что ли. Ни объема, ни толком удлинения, что там еще в 5 D входит я не заметила.




Такие разные туши у марки получились. Но водостойкая однозначно мой фаворит.
Расскажите кто пользовался косметикой Р2? Очень интересно какого качества другая декоративка у марки.

А здесь можно почитать о других продуктах, которые были в коробочке от Watsons:


Подробнее с ассортиментом продукции можно ознакомится на сайте www.watsons.ua

You Might Also Like

11 комментарии

  1. Обычно беру водостойкую туш на лето и море)))а тут такие снегопады,так что очень кстати отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  2. новый бренд для меня.
    щеточка больше у второй понравилась, но жаль, что она так себя ведет.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост! У меня тоже запланировано тестирование этих тушей. Поведение не-водостойкой меня очень расстроило, а ведь я на нее рассчитывала !!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня их водостойкая тушь в другом тюбике, оставляет пятна под глазами даже хуже, чем обычные. На неё, видать, жалобы были, сняли быстренько с производства.

    ОтветитьУдалить
  5. а в мене вони обидві тримаються поганенько... дам їм ще шанс, може підсохнуть і будуть менш осипатися

    ОтветитьУдалить
  6. в который раз убеждаюсь, что водостойкие туши лучше лежат на ресничках, чем обычные, очень понравилась первая!

    ОтветитьУдалить
  7. водостойкие действительно классные!

    ОтветитьУдалить
  8. от первой мне больше эффект нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне вообще нравятся собственные продукты Ватсонс, которых больше нигде нет, но, конечно, иногда бывают и промахи. Декоративную косметику я у них еще не покупала, как-то не доводилось. Но собираюсь и это освоить)
    Сухие туши с комочками - это вообще проклятие, очень не люблю, когда такие попадаются.

    ОтветитьУдалить
  10. после очередной прогулки в снегопад я наконец то решила купить водостойкую тушь. захотелось и эту попробовать! но жаль, что вторая "ниочем", бывают и такие продукты.

    ОтветитьУдалить
  11. Надо их водостойкую все-таки попробовать.
    У меня есть тени от Р2, но у меня с ними пока не получается подружиться – преимущественно, по моей вине)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...